Lifan Smily • 2012
Купил Смайлика с пробегом 17000 км, двухлетку, до этого катался на Джили МК 3 года, до Джульки - на Нексии 4 года, 120 тыс отъездил. Сравнивать буду с ними))
Сразу обозначилась проблема - машина год стояла, в питерском воздухе намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, не выбили молотком. Суппорта в сборе заменили. Потом посыпались неприятные мелочи - отгорал контакт в левой блокфаре, пропадал ближний. Сделали.
Вентиляция в машинке никакая, чуть дождик - все, без кондера никуда. Омыватель сзади не работал с завода, походу.
В первую же зиму прослезились все патрубки, начал исчезать тосол, пришлось поменять все хомуты в подкапотном.
Поменял по кругу всю аудиомашинерию, кроме головы. Родные динамики вообще ни о чем, хоть я и не ярый аудиофил.
Закисла левая петля капота, да так, что при очередном открывании начала вырывать металл "с мясом". Петлю сняли, полечили, смазали.
Зимой пассажиру переднему печка начала сифонить в ноги холодом. Вскрыл проблему - огромный зазор в соединениях воздуховода, полечил синей изолентой))). Шучу, металлизированным строительным скотчем.
Загудели на 30 й тысяче подшипники задние. Вскрыли барабаны - мама дорогая, задних колодок нет, металл. Под замену пошли барабаны с большой выработкой. Новые барабаны китайские оказались бракованными (нарушена центровка), пошла вибрация и через 2000 - снова загудели подшипники.
Плюнул, сказал ставить старые барабаны. После чего ездил 15000 без проблем, а затем - вуаля - продал!!!
Есть и плюсы. За 30 тыс моего пробега машинка ни разу не встала на дороге, раскинув крылья, ни разу по-серьезному не подвела. Но продал все равно...
Достоинства автомобиля
неприхотливость в эксплуатации;
недорогое обслуживание и ремонт
Недостатки автомобиля
много мелких косяков.
Комментарии