Wroom.ru

Opel Tigra (1995 г.)

Opel Tigra (1995 г.)

Автор отзыва: zubatiy_vitalka Добавлено: 23 февраля 2016 Срок владения: 8 лет

Wroom.ru

Предыстория покупки. Когда в 2008 году мы с братом покупали данное авто, то о том, что существует Опель Тигра мы слышали краем уха и в живую его никогда не видели. Нашли его чисто случайно в Тульской области, обычное обьявление от девушки в газете что продается Тигра на механике с пробегом 75000 км, 1995 года за 100000 р (даже на данный момент цена за хорошего Тигра в районе 150000 р) и все))) Залезли в интренет поглядели фотки, что это хоть такое за авто и сразу же поехали посмотреть его так как внешность была ни с чем не сравнима, какой то космос ))). Цена была заманчивая, намекала что будет гамно какое-то, но любопытсво нас перебороло и мы поехали за ним.

Когда мы его увидели в живую, то поняли что это ОНО! Гладкие формы, в меру низкий, уже стояли тюненые фары с ангельскими глазками, был скучный зелено-перламутровый цвет, 4 места (что нас удивило если честно!). Молодежное купе, с панелью от Корсы, да и всем остальным тоже от нее ))), только 16 клапанный двиг на 90 лошадей, кондей, электро стеклоподьемники с доводчиками, ГУР, АБС, 2 подушки безопасности, регулировка сиденек по высоте, сигналка и механика. После ТАЗа 2112 это был какой то космос для нас))). Все было в идеальнейшем состоянии, мы не могли поверить глазам что такая цена!!! Девушка была 2 владельца по ПТС. На вопрос "Почему такая цена?" - ответ прост, не могу понять механику, 3 машина в семье, хочу автомат. В общем, мы его забрали и поехали домой. Путь составлял 150 км до дома. Наваливал на нем как мог я, так как сел за руль и хотел попробовать что за хверь то такой))

Летели 160 км/ч и машина поражала послушностью руля, просто идеально слушалась (водил батину е39 БМВ чем то напомнила ее), подвеска хавала все неровности дороги, в меру жосткая, но не деревянная. В машине была тишина, немцы есть немцы, только на скорости 130 км начинал слышать свист ветра. Ничего не скрипело и не рыпело, все стык в стык, ничего лишнего нет, все горманично и удобно, сидишь нормально полу-лежа-сидя (рост 175 см) до потолка как минимум кулак от головы. Эмоции зашкаливали, глаза горели когда ехал. До 3000 об/м это был обычный автомобиль, но как только стрелка прыгала за эту цыфру, машина начина рвать из под себя, был приятный подрыкивающий звук двигателя, сразу и не скажешь что всего 1.4 под капотом, так как скорость мгновенно подпрыгивала от 100 до 140 на легке. Порадовал росход, в среднем около 5.5 л на 100 км по трассе на корости 120 км/ч, город 8-9 литров.

Эксплуатация. После перегонки мы заменили все колодки, фильтра, масла и все, так как машина была как новая, хотя уже на то время ей было 12 лет! Спустя 3 дня, брат выезжая из двора, раскрыл варешку на какуюто бабу с сиськами и от ветра, ворота легонько стукнули правое крыло в районе стыка с бампером, тем самым содрав краску с крыла и оставив мизерную вмятину, и отломив крепление бампера с правой стороны. Брат тогда получил от меня нехилой пиз...ны!!! Проходя мимо батя, увидев что я зеделываю косяки брата, сказал, что автомобиль хорош в любом цвете, если этот цвет черный! и пошел дальше.

В общем тогда то и решено было перекрасить из унылого зеленого в черный перламутр Тигра. Разбор прошел на ура, так как все было на пистонах и защелках, неимоверно просто снималось и обратно ставилось. Порадовал пластик салона, весь крепкий и толстенький. После перекраса, брат внес свою лепту и уговорил меня сделать белые полосы, я хоть не охотно, но покрасил их (на удивление ему пошло). Машина преобразилась и начала радовать нас все периоды эксплуатации, вплоть до настоящего времени. На данный момент 2016 год, пробег 181000 км и продавать его я не собираюсь. За все это время машины получала как пиз...ну по трассе, так и спокойную езду. Что могу сказать, так как машина неимоверно простая, все ремонты делаю сам дома без каких либо проблем. Подвеска практически неубиваемая из за свой простаты, спереди типа Макферсон в один рычаг и неимоверной простой сзади, просто балка поперечная.

Стойки поставил в 2008 г оригинальные газо-маслянные, которые заменил только в 2015 году и то только задние, так как брат влетел в яму и правая чуток потекла. Передние подустали но не грюкают, не стучат и не пробиваю, хотя в этом году буду менять на маслянные (уж больно жесткие, хочется помягче). За все это время 1 раза менял шаровы опоры, подшибники ступицы с каждой стороны и рулевые наконечники и пыльник правого шруза. Еще порвался пыльник руленвой рейки, стоит копейки, менял тогда же вместе с наконечниками самомстоятельно. В 2015 году заменил передние дисковые тормоза на Brembo, ибо старые за 20 лет просто исчерпали свой ресурс. Расходники типа масел, фильтров, колодок не в счет. Вот и все замены которые свершились за все года эксплуатации, машина эксплуатируется каждый день.

Из минусов могу отметить только умершую катушку зажигания, так как при покупке не обратили внимания, что стоит не заводская GМовская, все остальные максимум отхаживали 1-1,5 года, поменял 3 штуки, брал и по 2500 р и по 5300 р, потом плюнул, купил на разборе оригинальную за 2000 р и забыл про эту напасть навсегда. Больше проблем с машиной не знал никаких за все время эксплуатации.

Так же рекомендую каждые 10000 км чистить клапан ЕРГ, иначе прийдется столкнуться с неприятностями в виде замены (влетит 7000 р оригинал), либо банальным его глущением цельной прокладкой, но с выпрыгующим МИЛ (чекэнжин) на панели, что раздрожает. Лично моя прерогатива была, поставил спорт распредвалы Ирмшер (было время были деньги))) и машинка стала летать еще лучше. Так же советую следить ка компресором кодиционера, так как он находится в самой нижней части мотора и постоянно подвержен влаге. Я по незнанию еще тогда, профукал момент и внутрености накрылись, ремонт на то время стоил около 6000 р (сейчас 10000 р где то), я просто забил на него, заменил подшибник муфты что бы приводной ремень не заклинил, а фишку скинул с компресора так езжу уже 3 ода (лето в Калужской области не особо жаркое, максимум 3-4 недели, поэтому в 99% открытых окон хватает на ура), собираюсь в этом году полностью снять все шланги и радиатор кондея, ибо не вижу смысла его нахождения на авто.

Вся выхлопная система стоит заводская нержавейка, нигде не ржавая, катализатор я вырезал еще при покупке и заменил на пламягаситель, молодость была))), разве только что сама банка глушителя уже просится под замену цена 2000 р. С запчастями проблем вообще ни каких никогда не было, когда узнал об существовании Экзиста и Элкаста, все уменьшилось еще в раза по цене. Цены нормальные, что то стоит как на ТАЗ, что то чуток дороже, что то дешевле, НО никах космических цен нет, все детали подходят от Корсы, главное знать где искать. Транспортный налог 940 р в год.

Салон. Жена называет его бегемотом, так как при открытии заднего багажника который включает все стекло, можно увезти пол дома вещей, спинка задняя складывается или можно снять если нужно и вперед в поход! Так как рулевая колонка цельная, то руль не регулируеься, а регуливки происходят путем кресла вверх вниз, вперед назад, наклоны в зад вперед. Проблем это никогда не представляло, устраивались все кому не лень в любое положение. Печка 4 положения вентелятора, всегда включено положение обдува боковых стекол, все остально крутите как угодно вам. Всегда лупит как в Ташкенте, зимой в -30 максимум на 2-3 скорости дула, в машине жара всегда, в обычную погоду 1 скорости с головой хватало. Кондей понятно обычный, пользовался им вообще мало.

Машина расчитана 2+2, то есть 2 спереди в комфорте и 2 сзади с ростом до 165 см, иначе головой можно считать кочки об стекло багажника. Лупил на дальняки в Ростов и обратно, 1500 км в одну сторону, никаких проблем, сидишь как влитой. Понравилось как сделаны окна, двух составные. Опускается 90% стекла переднего, остально встроено. Поночали было не понятно зачем, но после первой поездки понял, что ветер не дует в лицо и шею вообще, то есть провертивает, но не продувает тебя + доп зашита двери от перекоса, если вьедут в бочину, так как подушки только фронтальные водителя и пассажира. В базе уже шли 16 динамики в дверях и 16 динамики в задних картах. Брату было мало, протянул еще саб и уселок, но спустя 2 месяца я выкинул саб, голова стала болеть от этой хрени, колонок на басе хватало с головой, просто заменил на Пионеры 16 с большей мошностью.

Кузов. Вы всегда в центре внимания, дизайно просто бомбовский, иногда это даже бесит. Все фоткают, спрашивают что да как, особенно когда убрал все значки Опель и шильды))) Отец даже чуть не женился опять, когда брал покататься, говорит деваха молодая села в тупую на пассажирское на остановке и не хотела вылазить ))) С кузовными запчастями как обстоят дела не в курсе. никогда в ДТП не бывал, поэтому все части оригинал, но видел, интернет кишит обьявами, ценник кстати так себе не маленький, но и не особо большой. Основная проблема кузова, это конечно то что он не оцинкова метал. Хотя завод производитель давал 6 лет гарантии от корозии еще на то время! Я каждые 3 года делаю дополнительно антикор днища, поэтому там все норм, но болячку задних арок так и не смог уберечь когда начал эксплуатиовать зимой, стали подгнивать, так как локеры задние не предусмотрены. С передними крыльями все норм. Так же могу отметить не особо хорший свет фар. Спасают противотуманки (переделал под линзовые), ну и конечно ксенон.

По проходимости. Хоть машина и низкая, я никогда ни где не застрял, очень редко даже где цыплялся губой бампера, ездил и в деревню к бабки и по городу и за городом. Зимой конечно делаешь дорожку бампером по снегу, но машина вылезает из любой снежной задницы, за 4 года меня никто ни разу не толкал, выезжал сам отовсюду. Подвеска жестковата, но легко привыкаешь, зато на 120 км/ч заходит в любой поворот без каких либо проблем. Мотор тянет отлично для своих 90 лошадок на 950 кг веса, после 3000 об/м машина нереально стреляет как для такого мизерного обьема. В общем машина радует меня, брата, жену и все нашу семью уже на протяжении 8 лет и надеюсь так и будет дальше. Ездил на разных купе, брал у занакомых покататься Хюндай Тибурон 2.0 1999 г, Меган 2.0, Тойота Спринтер, Пыжики всякие, Форд Пробе и много инетерсного но не немецкого, скажу вам, да они валят по сравнению с Тигрой, летят и все такое, НО, качество сборки салона и звуки которые они издают своими скрипами и шумом, далеки от того, что делают немцы!

Если вы выбираете себе данный автомобиль внимательно смотрите кузов данного авто, все остальное заменимо! Желательно брать механику, ибо автомат староват и подтупливает (установлен от старой Корсы просто). Двиг желательно брать 1.4 так как он собран в Германии, а 1.6 собран уже не "фрицами" и очень капризен в облуживании и не долговечен по сравнению с собратом. Если есть выбор, лучше взять без кондея, но с люком, избавите себя от ненужных проблем.

Opel Tigra (1995 г.)

Достоинства автомобиля

1.Дерзко выглядит, привлекает внимание, самое то для молодежи и эгоистов))

2.Надежная подвеска

3.Простая в эксплуатации, неприхотлива и не дорогая.

4.Ремонтируется самостоятельно без проблем.

5.Отличная управляемость.

6.Малый расход топлива 5.5 л на 100 км.

7. Вместительный багажник.

8.Дарит неимоверные положительные эмоции.

Недостатки автомобиля

1. Отсутствие оцинкованного кузова.

2. Жесткая подвеска в стоке.

3. Места сзади с ростом до 165 см.

4. Катушка зажигания (если не стоит оригинал).

5. Система кондиционера требует постоянного ухода и очень затратна в ремонте.

6. Перестали выпускать в данном кузове.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser 100Боже, как вы надоели с этими лампами

Haval F7 скоро авторевю завершит ресурсный тест хавала и всем хавальнятам прове…

Лада Веста Так и пей бояру, а не водку.

Лада Веста обидно

Лада Веста Сука

Лада Веста Дибил, если хорошие авто тебе "вражеские" то езди дальше на говне и сс…