Wroom.ru

Volvo S80 (2006 г.)

Volvo S80 (2006 г.)

Автор отзыва: rod-1005 Добавлено: 23 февраля 2016 Пробег: 240000 км

Wroom.ru

Владею прекрасным автомобилем VOLVO S80 D5 в комплектации Summum. Обычно владельцы описывают опыт владения другими марками и муки выбора. Что же, и я добавлю пару строк на эту тему.

Опыт владения: начинал на отцовской ВАЗ-2105, затем была действительно первая своя машина Mitsubishi Galant 1.8d аж 1991 г. в., затем была приятная для меня во всех отношениях BMW 520i Touring в старом добром кузове Е34 (1996 г.).

А теперь муки выбора))): решил я сменить свою Боевую Машину Вермахта на более новый автомобиль из-за постоянных поездок на дальние расстояния (минимум раз в месяц езжу домой за 550 км от Москвы) и приличного возраста БМВ. Биммер требовал уже довольно частого внимания по обслуживанию, хотя и по мелочам, но времени на их решение особо не было. БМВ в итоге забрал близкий друг, поскольку все, что на ней менял - ставил качественное (никаких Китаев и Турций). Ездит он на ней и поныне и похоже весьма доволен.

Так вот, о муках выбора: был 2013 год, денег было 600-650 тыс. руб. рассматривал поначалу Мурано, но из-за большой вероятности нарваться на проблемный вариатор + очень приличный расход у 3,5 литров отмели все желание дружить с этим авто. И тут мой дружище, который в ту пору ездил на S60 предложил глянуть "восьмидесятку". А тут еще и авто как раз по объявлению за эти деньги имелось. Почитал немного отзывы - сильно не хаят. Но когда увидел ее в живую, уже все было по барабану - безумно понравилась. Очень внешне красивая и до сих пор, но салон просто сказка, мне в нем все удобно и приятно. Так что не мучался я сильно выбором, а оставил задаток и потом выкупил эту красавицу.

Что же написать дальше?

В общем VOLVO S80II 2006 год выпуска, серебристый металлик, максимальная комплектация Summum, двигатель D5 (181 л. с.) турбодизельный объемом 2,4 л на 5 цилиндров. Из приятных плюшек по комплектации: система отслеживания мертвых зон Bliss (пару раз реально выручала), поворотные ксеноновые фары, сиденья с электроприводом и памятью и многое другое. В общем есть все, кроме адаптиного круиз-контроля. Пробег на момент покупки был 140 000 км.

По отзывам ребят на сайтах, рекомендуют обязательно заменить масло до 150 000 км, иначе чревато потом довольно дорогим ремонтом автомата (Aisin 6 ступ). Продавец честно признался, что не менял, потому первым делом заменил все фильтра, масло в движке и в коробке. Ремень ГРМ продавец менял недавно и по внешнему виду ремня были основания в это верить, решил поменять тысяч через 20.

А дальше началась совместная с Вольвой жизнь. Все было замечательно - в дальней дороге ни капли не уставал за рулем. Было раз за один подход пришлось намотать 1 200 км, так спина и не подумала высказать свое "фи" по поводу столь долгой поездки. Багажник очень большой + можно в пропорции 2:3 сложить спинки. Места и спереди с сзади хватает (не скажу, что прям много). Правда сразу после покупки CD-ченджер решил, что пожует один диск и оставит себе его на память. Оказалось - это довольно частая у них болячка, там какие-то салазки накрываются и он не хочет выдавать диск наружу. Но меня это не особо огорчило - магнитолой вообще мало пользуюсь и то если только радио, а оно прекрасно работает, на крайний случай использовал телефон+AUX.

В общем примерно год я только и знал дорогу на СТО исключительно для замены масла и фильтров, ну и конечно своевременно меняя все ремни. Все было чисто по расходникам.

Потом как-то зимой машина при торможении на руль начала передавать дикую вибрацию. Посмотрел – колодки еще «живые», правда есть выработка на тормозных дисках. Решил поменять передние, ну и колодки заодно. Делаю все ремонты преимущественно дома (РБ, Витебск), т. к. запчасти возят знакомые ребята, да и ремонт ощутимо дешевле обходится нежели, чем Москве. Заказал диски+колодки и поехал, точнее в итоге чуть доехал. Буквально перед самой поездкой упал уровень антифриза. Сначала не придал значения – долил грамм 300 и поехал.

Но в день выезда уровень опять упал. Причем я уже благополучно стоял в пробке на выезд из Москвы. Купил канистру антифриза и поехал. Но машина попросила поллитра буквально через 100 км. Долил. А потом все чаще и чаще. Течь по виду была в районе коробки, но на холостых ничего не текло. Постоянно останавливаясь, я добрался до Сафоново, а до Витебска еще было порядочно, а антифриз уходил моментом километров 30 и все – горит «низкий уровень охлаждающей жидкости». Я понял, что никак не доеду. Остановился в Сафоново и решил заказать эвакуатор или если что хоть переночевать в мотеле и дальше решать, что почем. Благо эвакуатор оказался и телефоном сервиса. Спасибо тебе парень из Сафоново, что в 12 ночи приехал чинить мою красотку.

Оказалось, все до обидного просто. Когда сняли кожух воздушного фильтра и дал газку, течь сразу себя проявила. Так вот какая-то трубка проходит в том районе и трется. Чуть-чуть трется, но трется зараза. Естественно в СТО этом ничего от вольво не было, но парень сообразил что на его разборке у Пассата В3 на трубке гидрача похожий «изгиб» (и смех, и грех). Но самое смешное, что все это добро реально подошло и стоит до сих пор.

Дальше уже в спокойном режиме доехал до дома и вечерком следующего дня полезли с другом решать вопрос с колодками и дисками. С правой стороны все сняли абсолютно без проблем, потратив на все про все минут 20, а вот с левой – диск отчаянно не хотел слазить. Потанцевав с бубном, сняли и его. Оказалось, треснул зараза, по толщине в середине, где проходят вентканалы. Благо не было никаких экстренных торможений и повода соответственно разлететься у него тоже не было))).

Дальше расскажу про масло с отступлениями так сказать: Масло кстати заливал Кастрол Вольво, фильтра - Кнехты. Но потом ... сразу после НГ уже в 2015 г. вылилось много неприятностей:

сначала начали громыхать мортеры, оказалось дружно приговорилась правая сторона - оба мокрые были. Причина сего была ясна и о ней забыл рассказать. Так что переключусь ненадолго - машина была на родных 18-дюймовых лаптях (245/40). Смотрится чудесно и по хорошим дорогам дает свои преимущества, но вот хороших дорог не всегда много, а скорее наоборот. Поехали в общем мы как-то на шашлык и на обратной дороге домой на трассе стоял знак ограничения скорости "70". я как добропослушный водитель сбросил скорость до примерно 75 км/ч, навстречу попался "хороший человек", который вывалился из-за горки с дальним светом и решивший , что переключаться неблагородной дело... В общем только с ним разъехались и вижу я впереди 3 глубоких выреза асфальта прям перед носом. Тормозить было бесполезно. Результат - оба диска правой стороны на правку (хорошо нигде трещин не было) и 2 покрышки на помойку. Через 3 месяца - уже зимой (уже на 17-тых дисках) в правой полосе чуть зацепил лужу, которая как оказалось была почти пропастью в вопросе глубины. Результат тот же - 2 диска в правку + 2 покрышки в мусорку (причем потом еще минимум 5 машин видел в том же месте с убитыми колесами). В общем езжу только на 17-тых лаптях теперь.

А теперь вернемся к нашим баранам, а точнее к потекшим стойкам. Фишка в том, что они у меня на машине электронноуправляемые (три режима работы жесткий, комфорт и спорт). Причем в 99% у меня стоял "комфорт", оговорюсь сразу. Так вот, как раз сразу после первого обвала деревянного стоимость одной стойки варьировалась от 25 000 до 32 000. На вопрос - а могу ли я поставить простые стойки - все дружно кричали: "да нет, вы что? никак нельзя!" И только один специализированный сервис Вольво (Ларсон) сказал "можно", только будет гореть надпись после запуска двигателя, что подвеска требует обслуживания. Правда рекомендовали ставить родные стойки, на неоригиналах не оч машина любит ездить. Эту инфу подтвердили и ряд форумов вольвовладельцев. В итоге отдал я по 9 000 руб. за штуку с установкой, поменял естественно все по кругу и поехал довольный как слон. А сообщение на панели скидывается нажатием в торец левого рычага и вошло уже в привычку, уже и не замечаю.

Помните, что масло лил я Кастрол Вольво у "очень официальных" ребят, которые прям все-такие Бошовцы и возят кастрол от производителя. В общем - хорошо вам дальше работать люди добрые.

На 200 000 км пробега появился какой-то постоянный рокот из-под капота, я никак не мог понять, что это. Поехал к ребятам, у которых ставил стойки, приговор - вероятно накрылась вихревая заслонка, но чтобы понять, что точно, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, что внутри. Что я им и сказал сделать. И вот тут печаль была огромная... Рокер одного из цилиндров благополучно лежал рядом со своим рабочим местом и в работе ДВС никак не участвовал. Поразило только то, что машина на 4 цилиндрах работала ровно и ехала вполне себе приемлемо. В общем приговорили мне "голову" под замену. Как оказалось, из-за плохого качества масла вышел из строя гидрокомпенсатор, который заклинило и выломало посадочное место. И голова алюминиевая...

Грустил я, искал головы на замену: новая пустая стоила 2 000 зеленых, б/ушная в сборе от 2000 баксов до 2000 евро и это еще без установки.

Но тут на помощь пришел один мой хороший друг, который порекомендовал нашего местного парня-гаражника, который специализируется чисто на движках. Так я узнал крутого парня Антона))). Гараж у него как в хорошем сервисе, все чисто и на своих местах. Объяснил я ему ситуацию по телефону, взял деньги на всякий пожарный на эвакуатор и поехал домой (заметьте 550 км). Доехал своим ходом)))

Точнее опять отклонюсь в сторону – вспомнил еще дополнение этой эпопеи. И виной опять же «грамотные специалисты» замены масла + я как лошара, привыкший, что на биммере надо маслица лить почти по максимум, потому что до следующей замены машина еще немного съест и будет все красиво. Вольвочка то оказалась не такой. Ей же, если налить много, то это уже плохо. Суть в том, что ехал я по МКАД порядка 100-110 км/ч и на ходу у меня заглохла машина. После секундного ступора попробовал аккуратно завести. Завелась. Потом еще пару раз глохла. На следующий день загорелась «система двигателя требует обслуживания» и машина отказалась нормально разгоняться. Видимо из-за работы на 4 четырех цилиндрах быстро закоксовался сажевый фильтр и машина переключилась в аварийный режим. Попытался погонять на скорости выше 80 км/ч минут 20-30. Не помогло.

Поехал опять к ребятам в специализированный центр. По компу запустили прожиг сажевого. На высоких оборотах машина «жгла» минут 40. И потом сказала, все ОК. Только от ребят я уехал недалеко. Буквально выехал за ворота, и машина заглохла. Долго лазили сервисмены под капотом, а потом «обрадовали». Из-за высокого уровня масла, заливаемого ранее, потек сальник распредвала, масло попало на жгут проводов и разъело оплетку, из-за чего коротили друг на друга провода турбины, свечей и кучи всего. В итоге целый день работы электрика Мусы-Моторс, мои 15 000 руб. и вопрос электрики был решен. И отправился я в путь домой на решение вопроса с головой.

Антон к моему приезду нашел на разборе б/у голову за 1,5 штуки, но предложил попытаться реанимировать имеющуюся, цена вопроса – 100 долларов, но если прокатит, то сделаем капиталку головы и поставим все новое, чем брать б/у непонятного состояния. Я решил попробовать. Антон разобрал голову, отдал корпус какому-то Кулибину на наплавку, 7 часов постепенной наплавки и все ОК, главное - корпус не повело. Затем другой Кулибин отфрезеровал посадочное место гидрокомпенсатора и подводы масла. Получилось все очень красиво и аккуратно.

Поэтому приняли решение «капиталить»: купили новые рокера, клапана (старые были с небольшим нагаром), гидрокомпенсаторы, вихревую заслонку (старая была уже подношена) и заодно решил поменять ремень ГРМ и ремни генератора и кондея (отдельный мелкий эластичный ремень) хотя срок до замены еще был приличный, но смысл экономить пару копеек, если все как раз разобрано. Антон в свою очередь перед сборкой промыл все и вся, особенно много сил ушло на очистку EGR и выпускного коллектора. В-общем, полторы недели упорной работы + 4 банки очистителя карбюратора и моя красавица уже урча как котенок может спокойно передвигаться без посторонней помощи. Кстати поехала она гораздо лучше, чем при покупке. Вот, что значит «чистота – залог здоровья», актуально и для двигателя.

После этого по рекомендации Антона лью масло Eni 0W30, пока что никаких претензий к маслу нет. Уровень держится от за мены до замены. Кстати все работы с запчастями вышли 1100-1200 долларов, что вышло чуть дешевле б/у головы, но зато у меня стала почти новая).

На пробеге примерно 220 000 км. по пути домой коробка при трогании переключалась рывками, остановился, смотрю задница у машины вся в капельках масла. Полез под капот и вижу, что на защитном фартуке двигателя маслица немного имеется. Аккуратно доехал, благо до дома оставалось примерно 100 км. С утра сразу к Антону в гараж. Итог – на маслорадиатор коробки идут 2 трубки с быстросъемными разъемами, сам маслорадиатор алюминиевый и от времени слегка разбило посадочные места этих трубок и оттуда капало масло, медленно, но верно. В Витебске оперативно маслорадиатор с трубками не получилось достать, поэтому аккуратно закрепили старое и поехал опять в гости к Ларсону в Москве. Цена вопроса с работой примерно 500 долларов.

Потом относительно недавно еще поменял ступичный подшипник, начал немного гудеть и то обнаружили случайно – шумка у машины неплохая. Сколько обошлось точно не помню, вроде около 12 000 руб.

А еще вспомнил забавный момент. Моя машина оказалась из первой тысячи S80II и у меня имеются (вероятно из-за этого) небольшие проблемы с заменой топливного фильтра. А проблема в том, что даже у официалов нет приспособы под чашку фильтра, чтобы быстро заменить фильтрующий элемент. Приходится снимать весь топливный фильтр, чтобы поменять вставку.

Ну вот как-то так. Опус получился довольно объемный, но для себя могу сказать, что машина несмотря на те неприятности, что возникли радует меня. Недавно в связи с рождением сына были мыслишки поменять на что-то побольше и с универсальным типом кузова (смотрел и LC200, и XC70, и гранда широкого, и очень понравился Тахо), но поскольку жилищный вопрос не решен, ввязался в ипотеку и решился дальше катать эту прекрасную «колесницу» (так ее батюшка, назвал, когда освящал). Да и по объему недавно даже удивила, надо было сына с женой у матери на пару недель оставить, так я в машину почти полквартиры запихнул и это при том, что в багажнике была коляска (Peg Perego GT3 - знающие люди поймут). Поэтому решил в ближайшее время купить багажник на крышу и ездить дальше на этой уже действительно семейной машине.

Вот и все, всем удачи на дорогах и во владении Вашими прекрасными авто.

Volvo S80 (2006 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…