Рено Лагуна • 2009
Сегодня тестил Лагуну 3 с дизельным мотором и АКПП. Конечно 150 л. с. не для драйва, но в потоке держаться терпимо. Салон благородный, ничего лишнего нет. Все компактно и функционально. Можно сказать, что скучно, обычный бортовой, климат раздельный, ничего особенно и в панели приборов нет. Конечно нет такой изюминки как в японках . Итак, за салон можно ставить твердую "4". Музыка, кто не меломан, можно ставить "3". Сидушки из дешевого кожзама. Смотрятся не эстетично.
В потоке можно ехать уверенно, 2-литровый дизель идет ничего. Но погонять не даст, очень тупой при разгоне. Большая проблема менять лампочки в передних фарах, из-под капота они не меняются. Надо полмашины разобрать что бы до лампочки фары добраться. Специально по всем вопросам мучил менеджера. По подвеске ничего сказать не могу, мягкая как у всех французов.
Внешность конечно на "3-". Невыразительно слепили машину. Как у немцев шарма нет.
Да, почитав отзывы про заводку авто с карточки, специально проверял на тесте. Очень неудобно. Никогда машину не заведешь, пока не сядешь в салон. Сначала садишься в салон, затем вставляешь карточку в паз, нажимаешь педаль тормоза а затем кпопку "пуск". И что тут удобного? Чтобы зимой завести авто, приходится садиться в авто а затем ваылазить. Ключ-то намного удобнее. Считаю, самый бестолковый элемент для нашего рынка.
Обслуживание насколько знаю по инету - очень дорогое. Никому не посоветуешь обслуживать рено после гарантии. Ну а в России брать дизель, это я так понял вообще дурость. Мало того что с дизелем хорошим на заправках проблема. Так еще на ТО каждые 10 000 км разоришся. После тест драйва походил вокруг машинки и понял. Не зря молва народная так у нас к французам относится.
Комментарии