ВАЗ-2104 1992 · отзыв

Добавил Паша Пикассо 23.02.2016 2

ВАЗ-2104 1992

Предупреждаю сразу, здесь будет мало техники и много эмоций, сплошные нарушения пдд, правил эксплуатации тс и прочие надругательства над автомобилем.

Пару слов об авто:

1992 год выпуска, карбюратор, порядочно уставшая дама бордового цвета, без особых примет.

Пару слов о себе:

типичный представитель интеллигенции. фотограф, видеооператор и вообще закоренелый художнег в душе. Недавно со мной случился приступ шизофрении и я решил оставить прибыльную работу свадебного видеооператора и стать столяром, открыв свою столярочку (об этом читайте на других форумах) Когда я думал, что мне нужно для столярки я первым делом решил - машина универсал! Не знаю где как, но в ставрополе все мебельщики ездят на четверках)) Денег на машину практически не было, 50.000 р это разве деньги?

Искал подходящую колымагу достаточно долго. Мониторил везде. Все не то было. В итоге нашел вариант за 40 в Майкопе. У меня отец там рядом живет. Звоню: Папа, съезди посмотри автомобиль. Он с другом механиком едет, смотрит. Звонит: норм тачка, сын! мы уже залог оставили. Ну что делать... Папа сказал, надо брать. Берем, чо! Посылаю сорокет. Взяли. Надо сказать, что к своим 30 ти годам я как то горячей любовью к машинам так и не воспылал. Права получил всего как год к моменту покупки и водил хреновенько. Да и к тому же семейное авто у нас Тайота Приус:) И вот я на автобусе еду к отцу, забирать четверу. Поздняя осень, уже холодно, шпарят дожди. Самое то, для поездок, ага. В итоге приезжаю. Ну четвера, как четвера. Грустная. Но за сорокет я в принципе не ожидал увидеть что-то веселое. Торпеда от бэхи старой, газ стоит, салон изрядно уставший, как и вся тачка в принципе. Краска приятно матово затертая)) Главное едет:)

Потом я узнал, что после покупки отец потратил 20.000 чтоб ходовку в порядок привести... Сажусь. Сказать, что я отвык от механики - ничего не сказать. Я к механике и привыкнуть не успел! Ну поехал с грехом по полам. Местами глохну, на светофорах, в горку и тп. Отец нервничает и собирается ехать в Ставрополь со мной. В итоге я поехал один конечно же:) Поспал. На утро поехал. Ставрополь -Майкоп - 250 км На газу этот аппарат больше 80 км/ч не выдает, на бензине жмет 100, но страшно. Как бы не рассыпался. Еду. Выезжаю за город и я вдруг понимаю, что меня куда то в сторону ведет, чувствую, что-то не то. Опыта то ноль, грешу на автоваз. Терплю, подруливаю еду. Начинает прям тарахтеть что-то.

Останавливаюсь. Спустило колесо. Я на подъезде к какому то селу. На удивление есть запаска и домкрат. Я хоть и интеллигент, но жизнь у меня яркая и необычная. Вспоминаю, как я когда то чинил самолеты. Иду менять колесо. Холодный моросящий дождь приятно освежает. Пролетающие мимо камазы добавляют колорита. Чувствую себя покорителем Сибири типа Ермака. Добрые цыгане (один в один из фильмов Кустурицы) останавливались помочь, но я сломал им из винтажный насос))) Зачем насос? Запаска оказалась спущенной, а у меня насоса нет. В итоге я ставлю обратно спущенное колесо и еду тихонько к людям. Нахожу насос. Качаю запаску. Поехали дальше. Дальше печка отказалась работать. Я начал злиться и нервничать. Ноги мерзнут, руки мерзнут. На 80 ти мое корыто начинает продувать насквозь и я отчетливо слышу свит ветра через какую то щель толи в кузове, толи в районе лобового. +5 к атмосферности поездки, -10 к комфорту. Дождь поливает как из ведра. И тут меня спас он! Нет, не инспектор ДРС. Лепс! В магнитоле оказался диск Лепса:) Первым же треком врубается "рюмка водки" - жизнь заиграла яркими красками, я взбодрился и почувствовал себя героем артхаусного фильма:) Вваливаю все 80 и таким макаром доползаю до родителей жены. Уже стемнело и я остаюсь у них ночевать. До дома остается 1,5 часа нормальной езды. Но с меня хватит на сегодня. Уже темно, я замерз как пес. Горячий суп у тещи, 100 гр у тестя и я остаюсь ночевать в Новоалександровске. Утром у них чиню колесо, и еду в Ставрополь.

Так началась наша история любви с Марусей. Так я ее назвал, четверку свою:) В первые же дни эксплуатации у меня сломался задний амортизатор. Потом еще и передние поменял, не помню уже зачем. оказалось что там были наварены дополнительные кольца и вот одно сломалось и он оторвался. Понял это по подозрительному стуку во воемя езды:) Ну что делать, поменяли амортизаторы. До этого приятель приехал посмотрел, сказал что срочнь надо масло в движке менять. Поменяли в ближайшем СТО. Проводка у меня полная лажа. Просто не понимаю как так можно... все через жопу, на соплях. Повсюду изолента, провода, как будто проводку собирали из того что валялось в гараже в суровые 90 е, да так и оставили. В итоге еду на дачу на ней, конечно же вечер, на носу зима, в кооперативе никого, и тут у меня из под капота и из под бордачка валит конкретный дымяра! Я в панике торможу, въезжаю в кусты. Замкнули провода какие то, что то вспыхнуло слегка. Пронесло, но было весело.

После этого с проводкой постоянно беда. Глохнет часто. Иногда пропадает электропитание. По началу я пугался дико, потом привык. Начал по немногу втыкать что к чему. Понял что дело в проводке. Научился профессионально и с умным видом лазить рукой под капот, трясти провода и после этого она снова заводится. Понял почему отец крестился всегда перед тем как поехать и говорил: С богом. А пересев на Мицубиси паджеро посему то перестал)) Я начал делать так же. И вообще стал чаще думать о о боге:) Где я только не глох... Ну нету пока денег на нормальную проводку. А потом еще какие то черти аккум сперли. Ну что за люди, с убогой четверки аккум снять!?!?! Какой скотиной надо быть:) Может они решили, что он мне все равно не нужен? Пошел через, дорогу купил новый. Носил его домой на ночь какое то время, потом отпустило и забил. И все это в первый же месяц! На сегодняшний день больше ничего не ломалось, но когда отпускаю сцепление и добавляю газа, что-то подозрительно кряхтит и тарахтит где то внизу, под педалями. Боюсь ехать на сто, денег на ремонт нет ни копейки.

Из предполагаемых работ:

поменять проводку;

поменять панель от бэхи на стандартную;

поменять треснутое лобовое (новое дал продавец);

понять и простить автоваз;

убрать заднее сиденье;

сделать сзади аккуратный кузов из фанеры;

поменять передние сиденья на что-то более приличное;

Траты:

2500 - развал/схождение, замена амортизаторов

1300 - зарядное на аккум

2200- замена масла

2000-замена пер амортизаторов

ВАЗ-2104 1992

Комментарии

волгарь16.06.2016ответить

Сурово, но честно, автор молодец. :-))

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie