ВАЗ 2104 (1992 г.)

ВАЗ 2104 (1992 г.)
Автор: Паша Пикассо
Срок владения: полгода

Предупреждаю сразу, здесь будет мало техники и много эмоций, сплошные нарушения пдд, правил эксплуатации тс и прочие надругательства над автомобилем.

Пару слов об авто:

1992 год выпуска, карбюратор, порядочно уставшая дама бордового цвета, без особых примет.

Пару слов о себе:

типичный представитель интеллигенции. фотограф, видеооператор и вообще закоренелый художнег в душе. Недавно со мной случился приступ шизофрении и я решил оставить прибыльную работу свадебного видеооператора и стать столяром, открыв свою столярочку (об этом читайте на других форумах) Когда я думал, что мне нужно для столярки я первым делом решил - машина универсал! Не знаю где как, но в ставрополе все мебельщики ездят на четверках)) Денег на машину практически не было, 50.000 р это разве деньги?

Искал подходящую колымагу достаточно долго. Мониторил везде. Все не то было. В итоге нашел вариант за 40 в Майкопе. У меня отец там рядом живет. Звоню: Папа, съезди посмотри автомобиль. Он с другом механиком едет, смотрит. Звонит: норм тачка, сын! мы уже залог оставили. Ну что делать... Папа сказал, надо брать. Берем, чо! Посылаю сорокет. Взяли. Надо сказать, что к своим 30 ти годам я как то горячей любовью к машинам так и не воспылал. Права получил всего как год к моменту покупки и водил хреновенько. Да и к тому же семейное авто у нас Тайота Приус:) И вот я на автобусе еду к отцу, забирать четверу. Поздняя осень, уже холодно, шпарят дожди. Самое то, для поездок, ага. В итоге приезжаю. Ну четвера, как четвера. Грустная. Но за сорокет я в принципе не ожидал увидеть что-то веселое. Торпеда от бэхи старой, газ стоит, салон изрядно уставший, как и вся тачка в принципе. Краска приятно матово затертая)) Главное едет:)

Потом я узнал, что после покупки отец потратил 20.000 чтоб ходовку в порядок привести... Сажусь. Сказать, что я отвык от механики - ничего не сказать. Я к механике и привыкнуть не успел! Ну поехал с грехом по полам. Местами глохну, на светофорах, в горку и тп. Отец нервничает и собирается ехать в Ставрополь со мной. В итоге я поехал один конечно же:) Поспал. На утро поехал. Ставрополь -Майкоп - 250 км На газу этот аппарат больше 80 км/ч не выдает, на бензине жмет 100, но страшно. Как бы не рассыпался. Еду. Выезжаю за город и я вдруг понимаю, что меня куда то в сторону ведет, чувствую, что-то не то. Опыта то ноль, грешу на автоваз. Терплю, подруливаю еду. Начинает прям тарахтеть что-то.

Останавливаюсь. Спустило колесо. Я на подъезде к какому то селу. На удивление есть запаска и домкрат. Я хоть и интеллигент, но жизнь у меня яркая и необычная. Вспоминаю, как я когда то чинил самолеты. Иду менять колесо. Холодный моросящий дождь приятно освежает. Пролетающие мимо камазы добавляют колорита. Чувствую себя покорителем Сибири типа Ермака. Добрые цыгане (один в один из фильмов Кустурицы) останавливались помочь, но я сломал им из винтажный насос))) Зачем насос? Запаска оказалась спущенной, а у меня насоса нет. В итоге я ставлю обратно спущенное колесо и еду тихонько к людям. Нахожу насос. Качаю запаску. Поехали дальше. Дальше печка отказалась работать. Я начал злиться и нервничать. Ноги мерзнут, руки мерзнут. На 80 ти мое корыто начинает продувать насквозь и я отчетливо слышу свит ветра через какую то щель толи в кузове, толи в районе лобового. +5 к атмосферности поездки, -10 к комфорту. Дождь поливает как из ведра. И тут меня спас он! Нет, не инспектор ДРС. Лепс! В магнитоле оказался диск Лепса:) Первым же треком врубается "рюмка водки" - жизнь заиграла яркими красками, я взбодрился и почувствовал себя героем артхаусного фильма:) Вваливаю все 80 и таким макаром доползаю до родителей жены. Уже стемнело и я остаюсь у них ночевать. До дома остается 1,5 часа нормальной езды. Но с меня хватит на сегодня. Уже темно, я замерз как пес. Горячий суп у тещи, 100 гр у тестя и я остаюсь ночевать в Новоалександровске. Утром у них чиню колесо, и еду в Ставрополь.

Так началась наша история любви с Марусей. Так я ее назвал, четверку свою:) В первые же дни эксплуатации у меня сломался задний амортизатор. Потом еще и передние поменял, не помню уже зачем. оказалось что там были наварены дополнительные кольца и вот одно сломалось и он оторвался. Понял это по подозрительному стуку во воемя езды:) Ну что делать, поменяли амортизаторы. До этого приятель приехал посмотрел, сказал что срочнь надо масло в движке менять. Поменяли в ближайшем СТО. Проводка у меня полная лажа. Просто не понимаю как так можно... все через жопу, на соплях. Повсюду изолента, провода, как будто проводку собирали из того что валялось в гараже в суровые 90 е, да так и оставили. В итоге еду на дачу на ней, конечно же вечер, на носу зима, в кооперативе никого, и тут у меня из под капота и из под бордачка валит конкретный дымяра! Я в панике торможу, въезжаю в кусты. Замкнули провода какие то, что то вспыхнуло слегка. Пронесло, но было весело.

После этого с проводкой постоянно беда. Глохнет часто. Иногда пропадает электропитание. По началу я пугался дико, потом привык. Начал по немногу втыкать что к чему. Понял что дело в проводке. Научился профессионально и с умным видом лазить рукой под капот, трясти провода и после этого она снова заводится. Понял почему отец крестился всегда перед тем как поехать и говорил: С богом. А пересев на Мицубиси паджеро посему то перестал)) Я начал делать так же. И вообще стал чаще думать о о боге:) Где я только не глох... Ну нету пока денег на нормальную проводку. А потом еще какие то черти аккум сперли. Ну что за люди, с убогой четверки аккум снять!?!?! Какой скотиной надо быть:) Может они решили, что он мне все равно не нужен? Пошел через, дорогу купил новый. Носил его домой на ночь какое то время, потом отпустило и забил. И все это в первый же месяц! На сегодняшний день больше ничего не ломалось, но когда отпускаю сцепление и добавляю газа, что-то подозрительно кряхтит и тарахтит где то внизу, под педалями. Боюсь ехать на сто, денег на ремонт нет ни копейки.

Из предполагаемых работ:

поменять проводку;

поменять панель от бэхи на стандартную;

поменять треснутое лобовое (новое дал продавец);

понять и простить автоваз;

убрать заднее сиденье;

сделать сзади аккуратный кузов из фанеры;

поменять передние сиденья на что-то более приличное;

Траты:

2500 - развал/схождение, замена амортизаторов

1300 - зарядное на аккум

2200- замена масла

2000-замена пер амортизаторов

ВАЗ 2104 (1992 г.)

Ещё один отзыв о модели:

ВАЗ 2104 (2002)

Добрый день! Давно хотел приобрести второй автомобиль в семью. Наверно, это судьба! Когда в 1994 году получил водительское удостоверение, хотел купить именно четверку своей первой машиной. Даже сдал деньги. Кто помнит этот год и кидалово с машинами "Властелина" и... читайте далее →

Добавлено: 23 февраля 20169626

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

волгарь 16 июня 2016ответить

Сурово, но честно, автор молодец. :-))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс если еще жив наездник то не гоняй так, одни венки после вас в доль тра…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Да оно всё однофигственное в этом ценовом сегменте, ещё там управляймо…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT за солярис под лям платить? Ну и цены... Я уж лучше пешком бы походил,…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Комент видно оставил какой-то менеджер хиундай, совсем продажи упали!?…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT И пол-ляма сразу на ремонт готовь, т.к. "за лям" будет не крузак, а ме…

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен