Сузуки Гранд Витара 2009 · отзыв

Добавил Джем 14.10.2009

В этом году решил сменить машину - ездил очень долго на мерседесе-124. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что новая машина должна обладать возможностями передвижения на пересеченной местности. Большой джип в качестве покупки не рассматривал, т. к. не хотелось лишних и ненужных расходов на бензин, да и никакой нужды в огромных размерах не было. В связи с этим выбирал среди: Ниссан х-трэйл; Ниссан Кашкай; Хонда ЦРВ; Тойота Рав 4; Фолькс Тигуан; Мицубиси Аутлэндэр; Хёндай Туссон; Киа Спортэж ну и конечно же Сузуки Гранд Витара. Некоторое время думал о приобретении за quot;эти же quot; деньги подержанного автомобиля, но классом выше, однако после определенных раздумий решил, что лучше взять машину попроще, но новую.

Примерно в течении полугода изучал отзывы об этих машинах в интернете, читал литературу, ну и конечно же присматривался quot;вживую quot;.

Очень понравился внешне Х-Трэйл в новом кузове на фотографии, но когда увидел лично, то он показался мне немного громоздким - эдаким колоссом на глинянных ногах, поскольку его колеса кажутся несколько мелковатыми относительно большого кузова. Кроме того, когда сел за руль, то сразу понял - не моё и это чисто субъективное ощущение, хотя в целом особо придраться было не к чему - все удобно и продумано.

Кашкай не понравился отсутствием простора, что ещё больше проявляется на втором ряду, да и внешний вид, как мне кажется, больше подходит женскому полу.

Хонда отпала ввиду высокой (а может и завышенной) цены, более женского, зализанного внешнего вида. Не понравилась решетка радиатора с изгибами - по мне, она смотрится немного неестественно. Думаю, что при движении в городе у ЦРВ нет конкурентов в части комфорта, но вне дороги она явно самое слабое звено и это не скрывают даже сами продавцы Хонды.

Рав 4 для меня однозначно женский, городской авто, особенно с пластиковыми накладками по бокам. Интересовался им больше из любопытства и утвердился в своем мнении.

Тигуан очень понравился внешне, особенно версия трэк/филд со скошенным бампером. Также не разочаровал он и внутри - все по-немецки - вроде бы просто, но в тоже время качественно и удобно. Его минусы это высокая цена, а также отсутствие механики к 2 литровому мотору. Вот это была бы интересная машина, хотя она конечно же была бы не для москвичей с их пробками.

Аутлэндэр показался громоздким, не понравилась установка запаски quot;под спиной quot;, не понял почему арки над задними колесами выполнены из какого-то ковролина, а не пластика и думаю это не практично в условиях зимы. Сам пластик в салоне не понравился тем что выглядит дешево. Допустим и у конкурентов он далеко не люксовый, но хотя бы на вид можно клюнуть, а в ауте он и выглядит дешево напоминая начинку американского авто. Отпал.

Хёндай и Киа рассматривал до тех пор, пока в них не сел. Сразу понял, что как бы не старались корейцы, как бы не рекламировали свою продукцию, как бы не поднимали свои цены до уровня конкурентов и тем самым старались показать, что они уже ровня, - им ещё надо много работать, чтобы стать полноправными конкурентами всех вышеперечисленных моделей. Дизайн, материалы отделки, качество отделки - ещё не те.

И тут услышал про скидки на Гранд Витару. Зная про часто указываемые минусы данной модели, плохую шумоизоляцию, скрипы, стуки, задние барабанные тормоза, слабые моторы при большой прожорливости, плохую музыку, - решил проверить все лично. Обнаружил, что самые большие скидки продавцами сделаны на модель 2008 года, с мотором 2,4, с механикой. Это было как раз то, что я и хотел - машина повышенной проходимости, с механикой, с полным приводом, с мотором больше 2-х, а её недостатки решил посмотреть лично. С этой целью выехал в сентябре в Москву и прошелся по автосалонам, сделал тестдрайв (попутно не забывая сравнивать с вышеуказанными конкурентами). Увидел, что эта модель Сузуки уже рестайлинговая, в которой уже учтены и устранены многие из недостатков - машина с более мощным мотором, задние тормоза стали дисковыми, бортовой комп. общается по нашему, сиденья стали удобнее. В движении, она конечно не мерседес, но этого я от неё и не ожидал, а потому разочарованным не остался. Решил брать. Цена у всех дилеров одинаковая - 775 тыщ, однако тот цвет, который я хотел - квазар грэй, оказался только в автомире на дмитровке, где и купил свою машину. Больше у них ничего не взял, поскольку все допы были гораздо дороже. В частности, защиту поставил в СИМе, металлическую, а в автомире предлагали quot;типа карбоновую quot; и в два раза дороже. Думал, что надо сменить музыку, но покопавшись в инструкции и настроив, обнаружил, что штатный Панасоник играет довольно-таки прилично и решил не выпендриваться.

Друг купил в Симе такую же модель, но другого цвета - серебристый металлик.

Утром 3 декабря выехали во Владикавказ. Пока находились в Москве, расход бензина был в среднем 14 литров, но как только выехали на трассу Москва-Ростов, расход стал падать и в среднем по трассе составил 8 с небольшим литров на 100 км. В движении машина очень понравилась, управляется как легковая, а новый мотор с немаленьким табуном лошадей вместе с механикой, позволял делать своевременные обгоны очень легко. Больше 140 не разгонялись, т. к. нам сказали до первого ТО обороты свыше 4-х тысяч не давать, но в этих пределах машина ехала довольно комфортно. Ближе к ночи были в районе Ростова и переночевали в Аксае, а утром направились в Ставрополь, где и прошли первое ТО с заменой масла. Через несколько часов были уже дома - во Владикавказе. В дороге совершенно не устал, хотя проехал около 2000 км. Спина и шея не болели и сиденья показались очень комфортными. Неделю езжу в нашем городском режиме (без московских пробок) и средний городской расход при спокойной езде составляет 10,7 литра на 100 км. Если давить педаль, то расход топлива растет соответственно, но это явно не для моей манеры езды и мне кажется, что для такой манеры езды подходят другие авто. Поэтому когда читаю отзывы таких quot;активных пользователей quot;, то не могу понять, для чего они покупали Витару. Для светофорных гонок надо брать БМВ, Порше и пр., а я искал машину для нормальной, достаточно комфортной езды по городу и возможностью безбоязненного, спокойного выезда за его пределы и кажется такую машину нашел))).

Объясню почему брал машину в Москве. Поскольку цены на машину у всех дилеров по стране одинаковые, решил брать в Москве, т. к. выбор среди машин в наличии всегда больше, выбор среди цветов окраски кузова тоже, а том же Ставрополе и Ростове, когда позвонил им до поездки в Москву мне предлагали подождать примерно месяц. Да и выбор доп. оборудования в Москве гораздо шире.

Из тех минусов, которые заметил за время пользования, могу указать: 1. Жесткую штатную резину Бриджстоун (купил зимнюю мягкую Йокогамму); 2. красная подсветка на экране магнитолы при движении по трассе в дневное время и включении фар бледнеет на столько, что практически не видна. 3. Нет подсветки кнопок стеклоподъемников и бардачка. 4. Оригинальные японские полики за 2000 рублей сидят как влитые, но не имеют бортиков, а российского производства с бортиками имеют привычку соскальзывать со своего места. 4. Многим не нравится, что при раскладывании сидений не образуется полноценная 2-х спальная кровать или ровный пол, но думаю, что и того что получается вполне достаточно.

Плюсы: внешний вид, явно не quot;однозначно женское авто quot;; новый, мощный и экономичный мотор 2,4; хорошая шумоизоляция; достаточно богатая комплектация - неплохая музыка с МП-3 проигрывателем, 6 подушек безопасности; высокая посадка + постоянный полный привод с возможностью включения понижающей передачи; как говорится - всё удобно, всё под рукой. Разве этого мало для не маленького городского, нового автомобиля с неплохими внедорожными возможностями и стоимостью до 800 тысяч рублей?

Комментарии

Самое популярное