Hyundai ix35 2011 · отзыв

Добавил EDDI 55 13.12.2015 6

Hyundai ix35 2011

Начну отзыв о Hyundai ix35 не традиционно: никаких мук выбора не было! Имея к своим 39 годам богатый опыт владения различными марками автомашин как подержанных, так и новых, в сентябре 2010 года встал вопрос приобретения модного на то время типа кузова - кроссовера (кстати, мое личное мнение о кроссоверах: когда нет денег на полноценный джип, мы радуем себя мыслью об обладании «раздутым» седаном С-класса с якобы внедорожными качествами…). На том момент в автосалонах по стоимости в 1-1,2 млн. руб. было представлено:

1. Hyundai ix35 (привлекательный внешний вид, футуристическая панель приборов, новая модель и т. д.)

2. Mitsubishi ASX (пластмассовая морда, малые габариты…)

3. Honda CR-V (хотел взять, но задранный ценник +300 т. руб.+отсутствие ОД)

4. Volkswagen Tiguan (короткий, внешность на любителя. Цена?.)

5. Kia Sportage (одноклассник, салон вроде норм, но вид сзади просто жесть..)

6. Nissan Qashqai (на любителя, я - так на него просто смотреть не могу без слез ...уродец)

7. Mazda CX-7 (длинная морда, ценник-космос, дешевый пластик, не мое…)

8. Nissan X-Trail (квадратно-гнездовой, не впечатлил…)

9. Peugeot 4007 (нужно быть отъявленным оптимистом, чтобы это взять..)

10. Mitsubishi Outlander (дешевый салон, гремит как погремушка, вид на любителя…)

11. Toyota RAV 4 (женский, козлит на ухабах, задран ценник..)

12. Chevrolet Captiva (древний автомат, большой расход топлива и т. д…)

13. Opel Antara (та же каптива, только дороже..)

14. Ford Kuga (именно то, что хотел, но автомат только с дизелем и то под заказ…)

15. Skoda Yeti (какой-то недоделыш с квадратным кузовом..)

16. Renault KOLEOS (ну просто жесть, как такое можно сделать?)

Чтобы не судить о вкусе банана пробуя помидор, все свои впечатления подтвердил тест-драйвами. Кстати, небольшой совет тем людям, кто тестит авто: вам предоставляют заряженные тачки в топовых комплектациях, поэтому после приобретения своей машины в среднем комплекте не ждите чудес-все будет намного прозаичнее…То же случилось и со мной: на тест-драйве был укращен Hyundai ix35 с дизельным двигателем в полном фарше, разгон как у спорт-кара, тяга бешенная, тормоза с визгом, шумка идеальная и т. д. Дополнительные критерии приобретения: сделано принципиально не в России (Словакия), налог подъемный, расход топлива умеренный, дизайн привлекательный, соотношение цена-качество соразмерное. В общем делаю предоплату, заключаю договор, обговариваю сроки поставки и вот тут наивная русская душа верит людям на слово… Помните рассказ «Честное слово» про мальчика часового у качельки: «Я – говорит слово дал, поэтому и стою», так вот, у современных мальчиков-менеджеров из автосалонов слова о сроках поставки в два месяца разошлись с делом на семь!!! Ну это было все потом, а пока вожделенно ожидаю чудо корейского автопрома, читаю не многочисленные отзывы счастливых обладателей, негатив отметаю, у меня – то точно будет по другому (не будет ребята, сборка в Европе, мне кажется, производится теми же людьми, что и на АвтоВАЗе). Тут ловлю себя на мысли, что впереди зима, надо на чем-то передвигаться, пока железный конь куется на заводе. Вспомнив золотое правило: чем доступнее машина, тем легче от нее избавиться решил повеселить коллег по работе, отправился прямиком к диллеру «АвтоВАЗа» - ОАО «Омск Лада». Подлетает ко мне счастливый менеджер – чего изволите? Мне, говорю, Приору, любое чудо в черном цвете. Он как – то сразу погрустнел, фи какой Вы консервант, только сейчас у нас представлены 30 разных оттенков и цветов! Черную, говорю, покажи. Вон в углу, седан в комплектации норма, пожалуйста. Заворачивай, говорю. Он почти минуту молчал, а потом шепчет: Вы что, даже смотреть не будете? А какого хрена там смотреть, говорю, на тебе 280 т. руб. и заверни по-красивее! У него ручонки затряслись, Вы же не палку колбасы покупаете, это же автомобиль…Тем более что ПТС у нас нет, она на заводе и т. д. Ну, блин вы даете, даже хрень эту нормально продать не можете - говорю, оформляй. Вот так я на время стал «счастливым» обладателем российского автопрома.

Каюсь - отвлекся. Не прошло и пол - года, а именно в марте 2011 года, после пресса директора автосалона и при помощи такой-то матери раздается звонок из отдела продаж (рая на тот момент) Ваша машина еще на таможне в Москве, но есть другая в черном цвете, но не той комплектации. Давайте, говорю, что есть ироды, а то на Приоре уже во двор дома не пускают! И вот оно счастье – мой 35, стоит, блестит, радует не только глаз, но и жену. Первые впечатления оказались не такими яркими, как ожидалось, то ли перегорел, то ли просто зажрался. Первые дни постоянно останавливали гаишники, просто посмотреть авто, их тогда в городе было совсем мало. Прошло 4,5 года, пробег 25 тыс. км. делюсь ощущениями…

Кузов.

Огорчили зазоры элементов кузова - они разные и довольно внушительные. При вывеске по диагонали кузов ведет. Задолбала дверь багажника, закрывается с сильным хлопком и не с первого раза, про двери не писал только ленивый, у меня вроде закрывались.

Багажник маловат, много места съедают колесные арки.

Подвеска.

Подвеска достаточно жесткая. Гремучая. Свесы короткие, стойки пробивает до отбойников на раз. Постоянно сзади что-то брякает, ездил на сервис раз десять – все нормально? С другой стороны подвеска крепкая, сбитая. Машина достаточно хорошо держит дорогу (даже гравийку). За 4 года эксплуатации заменил по гарантии передние стойки.

Двигатель.

2-х литровый атмосферник. Бензин А-92, мощи по городу хватает с лихвой, а вот на трассе да с грузом в багажнике просто тупит и не едет. Расход топлива в городе при спокойной езде 10 литров летом, 13 зимой. С кондиционером машина тупеет. По трассе при средней скорости 90 км/ч показывал 8 литров. Машина 3 зимы жила в гараже и на улице без всяких подогревов. Заводилась ВСЕГДА, кроме одного раза, но об этом позже, и с пол-пинка. Еще один нюанс – грохот двигателя во время холодного запуска и прогрева, просто соседи по гаражу подходили и не верили, что это не дизель!

Коробка передач.

6-ти ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Довольно бодро включает передачи. Но, несколько раз при не быстром движении, переключения проходили с резким толчком, как будто сзади дали хорошего пинка! С ужасом выбегал из авто и осматривал задний бампер…

Салон авто.

Салон в принципе приятный, претензий почти нет. Куча всяких кармашков под мелочевку. Подогрев передних и задних сидений радовал. Так же радовала печка. Прогревала салон минут за 5. Сверчков и скрипов почти не было, может быть потому, что никого не пускал в салон после завода: я про установщиков доп. опций и т. д. Багажник маленький, раскладка задних сидений вообще мрак, так что можно возить далеко не все. Главный косяк - задние сидения не раскладывались в ровный пол, поэтому любителям рыбалки, охоты и автопутешествий выспаться не удастся НИКОГДА. Торпеда сделана из жесткого пластика.

Панель приборов – лучшая на мой вкус, оптитронная бело-небесная подсветка приборов радует глаз. Был косяк: в сильные морозы выгорало несколько пикселей на тахометре и спидометре. Шумоизоляции нет в принципе. Музыка средняя. В целом устраивала. Прикуриватель + розетка спереди. Довольно вместительный бардачок с выводом в него кондиционера. Очень удобно расположен очечник. Между передними сидениями располагался вместительный бокс с подлокотником. Жаль в подлокотнике не регулировался его вылет вперед-назад. На заднем сидении тоже был подлокотник с подстаканниками. Полноценная запаска под полом багажника. Туда-же под пол вмещалась еще куча мелочи, типа аварийного знака, буксировочного троса, эл. насоса, домкрата и баллоника.

Опции.

Очень понравился автосвет, круиз-контроль, датчик дождя. Освещение на трассе достойное, проезжал маршрут ночью Омск-Новосибирск на ближнем свете! Круиз работает четко, но при наборе скорости движок слышно как в самолете. Кресла средние, спина за 12 часов не ноет. Правая нога немного упирается в тоннель. Все приборы под рукой, расположение водителя удобное.

Эксплуатация.

На момент приобретения авто использовался ежедневно дом – работа, выходные дача, магазины. В городе в принципе удобен: высокая посадка, комфорт, удобная парковка. Начал строить дом на даче, понял, что авто не для перевозки габаритных грузов. Несколько раз путешествовал по российским дорогам: Алтай, Урал + загородные поездки Тюмень, Новосиб…В целом все норм, кроме динамики на обгонах, ни разу не подводил. Про внедорожные качества писать не стоит – их нет: чуть грязь или снег, беги за лопатой!

Теперь о грустном: в январе 2015 года выхожу из бани на даче, на улице -36, сажусь в салон, поворачиваю ключ зажигания….а в ответ тишина!!! Кто сталкивался с подобной ситуацией, тот меня поймет: на улице мороз, поздний вечер, дача в лесу, ты один, а твой верный надежный конь тебя предал! Это как измена любимой женщины, я такое не прощаю НИКОГДА. По образованию я инженер-механик, не буду описывать все манипуляции, которые были произведены мною в тот вечер…но поверьте, приходилось оживлять разные двигатели, а этот просто мертвый! И вот с тоскою в сердце на следующее утро везу своего павшего в бою товарища на эвакуаторе сервисный центр.

Проходят сутки, на следующий день приезжаю за авто, бегу к доктору (механику) со скупой мужской слезой на скуле: как он, доктор, жить будет? Да нормально все, говорит, с вашим питомцем, от попавшего внутрь стартера конденсата (как он мог туда попасть в современной конструкции???) произошло залипание контактов, мы все вскрыли, почистили, смазали - кушайте на здоровье! Сел за руль, чувствую, что нахожусь в чужой машине…не могу теперь доверить ей ни детей, ни семьи, ни собаки. Решение созрело само – собой, пора, мой друг, пора…

Выводы:

1. Для тех, кто планирует приобретение нового Hyundai ix35 мой отзыв не окажется полезным, авто сильно изменилось за 5 лет.

2. Кто берет подержанный: в принципе авто нормальный, если состояние хорошее а цена адекватная – можно брать.

3. О покупке данного авто не жалею, но больше корейца не возьму.

4. О ликвидности: продавал 9 месяцев, ушел с дисконтом в 250 т. руб. от первоначальной стоимости в идеальном состоянии и с реальным пробегом в 25 т. км. Нынешний владелец звонил несколько раз - благодарил за авто!

Дополнения, если кому интересно.

1. Почему такой маленький пробег почти за 5 лет? Через два года владения поменял работу, появился служебный автомобиль, кроме того, нет ничего прогрессивней женской зависти: как только лучшая подруга жены записалась в автошколу, тут же моя стала автоледи, пришлось брать ей своего железного коня. Сначала вот этого: Мазда-Демио, потом давай ей новую машину с правильным рулем, да пожалуйста Хундай - Солярис. Кстати о Солярисе: за 3 года ни разу не подвел, заводился в -37 после 10 дней на морозе!!!

Вот и получилось, что пробег был разделен на три авто, поэтому и 35 был не востребован по - настоящему.

2. О ликвидности Приоры: была продана за сутки представителю Кавказа с дисконтом 30 тыс. руб. от первоначальной стоимости (ну там черные глаза и так далее..)

Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.

Комментарии

Сега29.07.2016ответить

поржал. хороший слог

Роман08.09.2016ответить

Чувство юмора 5 баллов. Поржал. Автору респект.

Константин06406.11.2016ответить

Молодец автор))Про Приору улыбнуло,примерно также рабочего Он-до покупал)))

эдик14.01.2017ответить

спасибо друг

филл18.01.2017ответить

даже не знаю покупать или нет

Сергей23.03.2021ответить

Нормально написал про Хёндэ, но умудрился обидеть владельцев сразу 15 марок автомобилей)) Хотя, про беременную панду (Колеос) согласен)

Самое популярное