Несколько слов про БМВ Х3

Добавил Автор 25.10.2015 3

БМВ Х3 2014

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился - сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту - погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , - развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню - супер, нравится дизайн. Шины ранфлат - для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, - немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод - это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех - без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка - отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) ... и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее - взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер "Авилон", мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером - приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 - ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем - безаварийных путешествий!

Достоинства автомобиля

Удовольствие от динамичной езды;

Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов - но когда едешь по новому асфальту.

Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.

Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Недостатки автомобиля

Качество сервиса официального дилера;

Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);

Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;

Высокая стоимость владения;

В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь :)

Комментарии

аноним11.08.2016ответить

Купил у дилера себе х5 с небольшим пробегом, хотя по состоянию салона ещё тогда усомнился в том, что пробег родной. После у знакомого посмотрели на компьютере, оказалось, что пробег скрученный, а мне доказывали, что всё в порядке, один обман кругом.

DianaT12.08.2016ответить

Покупка БМВ была большой ошибкой для меня. По сути, это очень дорогие понты. Подруги ездят на Тойотах, и не знают проблем. Я же со своей БМВ только по сервисам езжу. И причем, сервис у БМВ – это плохо, дорого и долго.

Живой человек14.05.2019ответить

Владел X3 с 2011 по 2019 г. Ежегодный пробег 20-25 т.км. Беспроблемное авто. Только турбина тупила, если не крутить ее регулярно. Потом стал еженедельно крутить и проблема ушла. Ходовую раз перибирал. ТО два раза в год 12-14 т.км.

Самое популярное