Wroom.ru

BMW X3 (2014 г.)

BMW X3 (2014 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 25 октября 2015 Срок владения: 1 год

Wroom.ru

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился - сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту - погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , - развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню - супер, нравится дизайн. Шины ранфлат - для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, - немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод - это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех - без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка - отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) ... и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее - взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер "Авилон", мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером - приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 - ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем - без аварийных путешествий!

Достоинства автомобиля

Удовольствие от динамичной езды;

Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов - но когда едешь по новому асфальту.

Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.

Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Недостатки автомобиля

Качество сервиса официального дилера;

Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);

Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;

Высокая стоимость владения;

В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь :)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

аноним 11 августа 2016ответить

Купил у дилера себе х5 с небольшим пробегом, хотя по состоянию салона ещё тогда усомнился в том, что пробег родной. После у знакомого посмотрели на компьютере, оказалось, что пробег скрученный, а мне доказывали, что всё в порядке, один обман кругом.

DianaT 12 августа 2016ответить

Покупка БМВ была большой ошибкой для меня. По сути, это очень дорогие понты. Подруги ездят на Тойотах, и не знают проблем. Я же со своей БМВ только по сервисам езжу. И причем, сервис у БМВ – это плохо, дорого и долго.

Живой человек 14 мая 2019ответить

Владел X3 с 2011 по 2019 г. Ежегодный пробег 20-25 т.км. Беспроблемное авто. Только турбина тупила, если не крутить ее регулярно. Потом стал еженедельно крутить и проблема ушла. Ходовую раз перибирал. ТО два раза в год 12-14 т.км.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Volkswagen Polo 1.6У меня поло седан 20года с климатом, до него была калина2 универсал то…

Geely Coolray Какой долбоёб писал эту чушь?Катализатор "господин" идиот стоит после…

УАЗ Профи Никогда не забуду как я в 18 году на этом профи работал, благо что чис…

Fiat Ducato 2.3 TD ФургонНе знаю, кому как но мне фиат никогда не нравился, чем отличаются от с…

Fiat Ducato АвтобусПроще за такой ценник два убитых фиата взять еще 90х годов и привезти…

УАЗ Профи Профи машина для отчаянных людей. Ну серьезно кто будет брать машину,…