Lexus LX 2005 · отзыв

Добавил Levik 12.10.2015 1

Lexus LX 2005

Внедорожник Lexus LX 470, американец, 238 лошадок, далее Лёха, пришёл он ко мне путём обмена на Крузера 100, который оставил о себе положительное впечатление до него был Сурф в 185 кузове и ещё ряд машин. Вообщем поиск и приобретение наверно как у всех.

Эксплуатация.

Буду писать в сравнении с ТЛК, может быть кому-нибудь пригодится.

После крузера Лексус оказывается немного ниже это за счёт гидроподвески потому что верхнее положение по высоте совпадает с положением обычной подвески у крузера, в целом, так как ездишь на нейтральном положении, подвески мягче в основном положении но можно отрегулировать по ситуации в комфорте машина валкая усыпляет, далее чем ближе к спорту тем жёстче в спорте можно сказать что рулиться как седан.

В отличии от крузера в лехе присутствует шумоизоляция, двери потяжелее в щелях стоят резинки видимо для снижения аэродинамического шума, также что удивило так это наличие электроники, в багажнике раньше у меня вся мелочь была по бордочкам включая стропы для буксировки, а здесь все занято двд и сабом поэтому в багажнике появился дополнительный чемоданчик. В кейсе между передних седений тоже места маловато там теперь чейнджер. Зато дети теперь смотрят мультики каждый в своих наушниках, что при поездках прибавляете комфорта особенно водителю.

Передний чейнджер тоже двд но мр3 не играет, видео только во время стоянки, в принципе 6 дисков хватает, есть радио но оно амеканизированое то есть не ловит чётные частоты, а это довольно печально так как у нас на этих частотах играет восновном всякое ретро, да и получается что например из 15 станций ловятся только 5. А ещё есть кассета, насколько я помню даже у нас в 2005 году кассеты были сильно не входу. Была предпринята попытка воткнуть вместо чейнджера прибулуду его имитирующую но с Юсб интерфейсом но работать не стала, мастер сказал что там шина уже цифровая и надо будет чета мутить, вернул обратно пока так как было.

Раз разговор зашёл про мультимедиа то ещё но уже самостоятельно обгрейдить навигацию чтобы обрусела и землю нашу казала, причитал там сям записал несколько дисков но он тоесть Лёха их проигнорировал скорее всего причина в том что нужен более хороший привод для записи болванок, короче пока в процессе, но даже этим путём говорят можно радио в порядок привести. В целом аудиосистема под названием Марк Энди левинсон не блещет если хочется басов или мощи надо менять. После покупки обнаружил что не работает Саб залез а он отключён чтобы не хрипел так как порван, посмотрел на екзисте 23 р как-то не вдохновило, опять просторы нета итог куплен Саб динамик такого же размера и активное сопротивление для выравнивания эмпиданса, стандартный динамик 18 Ом а новый 4 Ом. Короче припаял собрал поёт, но вывод он все равно не шатает а так бутит мне кажется он лучше и не сможет так как диаметр 10 см.

Теперь по железу.

То что машина очень надежная, и если незапускать то можно с уверенностью в любой момент сесть и поехать в любое место и время хоть на другой материк. Сам в машине ни чего не делал все у хорошего мастера проверенного годами. После покупки сделал полное то замена ремней жидкостей, резинок сальников на двигателе так как ремень грм меняли тоже и по подвеске но там пришлось поменять только втулки стабилизатора сзади, гидроцилиндры они же аммортмзаторы стояли новые итого около 60 т деревянных. Но в сравнению с теми же хондами запчасти копеечные и в каждой булочной.

Итог машина очень и очень хорошая, как по безопасности, всепригодности, динамике и комфорту, после того как проедешь на какой нибудь другой машине ждёшь на нем и кажется что он всеми силами заботится о пассажирах.

Был случай когда уже поставил летнюю резину и поехал на дальняк а по дороге пошёл снег, а трасса бетонная он на ней не тает в общем потихоньку обгоняю фуру по этой каше и после обгона на скорости около 70 км машину начинает заначить и тащит на обочину я торможу пытаюсь рулить но все бестолку начал прицеливаться как лучше уйти на обочину а он раз запищал тр тр и выровнялся вот тогда я ощутил действие активных систем безопасности. Так же и при движению по скользким поверхностям способен весь крутящий момент передавать на одно колесо роли на ютюбе есть.

Многие пишут про расход что очень большой так ведь машина весом под 3 тонны и почти пятилитровым двигателем не может иметь расход 5 литров за тт вы получаете главное гарантию безопастности и комфорт. У меня по трассе получается примерно 13 литров по городу 16-19. Когда выезжаю с заправки по трассе может показывать 10,5 это если ехать 80. В общем всем советую потому что после него захочется только такойже только новый.

Lexus LX 2005

Комментарии

Яков25.08.2021ответить

Лексус топ, берегите его. Такой же новый не захочется, потому что Lexus LX570 ещё году в 15-ом скатился в полнейшее днище, а новый кузов просто китайско-корейское убожество. Тотальное удешевление всего, последний LX - 2010 год.

Самое популярное