Lexus LX470 • 2005
Внедорожник Lexus LX 470, американец, 238 лошадок, далее Лёха, пришёл он ко мне путём обмена на Крузера 100, который оставил о себе положительное впечатление до него был Сурф в 185 кузове и ещё ряд машин. Вообщем поиск и приобретение наверно как у всех.
Эксплуатация.
Буду писать в сравнении с ТЛК, может быть кому-нибудь пригодится.
После крузера Лексус оказывается немного ниже это за счёт гидроподвески потому что верхнее положение по высоте совпадает с положением обычной подвески у крузера, в целом, так как ездишь на нейтральном положении, подвески мягче в основном положении но можно отрегулировать по ситуации в комфорте машина валкая усыпляет, далее чем ближе к спорту тем жёстче в спорте можно сказать что рулиться как седан.
В отличии от крузера в лехе присутствует шумоизоляция, двери потяжелее в щелях стоят резинки видимо для снижения аэродинамического шума, также что удивило так это наличие электроники, в багажнике раньше у меня вся мелочь была по бордочкам включая стропы для буксировки, а здесь все занято двд и сабом поэтому в багажнике появился дополнительный чемоданчик. В кейсе между передних седений тоже места маловато там теперь чейнджер. Зато дети теперь смотрят мультики каждый в своих наушниках, что при поездках прибавляете комфорта особенно водителю.
Передний чейнджер тоже двд но мр3 не играет, видео только во время стоянки, в принципе 6 дисков хватает, есть радио но оно амеканизированое то есть не ловит чётные частоты, а это довольно печально так как у нас на этих частотах играет восновном всякое ретро, да и получается что например из 15 станций ловятся только 5. А ещё есть кассета, насколько я помню даже у нас в 2005 году кассеты были сильно не входу. Была предпринята попытка воткнуть вместо чейнджера прибулуду его имитирующую но с Юсб интерфейсом но работать не стала, мастер сказал что там шина уже цифровая и надо будет чета мутить, вернул обратно пока так как было.
Раз разговор зашёл про мультимедиа то ещё но уже самостоятельно обгрейдить навигацию чтобы обрусела и землю нашу казала, причитал там сям записал несколько дисков но он тоесть Лёха их проигнорировал скорее всего причина в том что нужен более хороший привод для записи болванок, короче пока в процессе, но даже этим путём говорят можно радио в порядок привести. В целом аудиосистема под названием Марк Энди левинсон не блещет если хочется басов или мощи надо менять. После покупки обнаружил что не работает Саб залез а он отключён чтобы не хрипел так как порван, посмотрел на екзисте 23 р как-то не вдохновило, опять просторы нета итог куплен Саб динамик такого же размера и активное сопротивление для выравнивания эмпиданса, стандартный динамик 18 Ом а новый 4 Ом. Короче припаял собрал поёт, но вывод он все равно не шатает а так бутит мне кажется он лучше и не сможет так как диаметр 10 см.
Теперь по железу.
То что машина очень надежная, и если незапускать то можно с уверенностью в любой момент сесть и поехать в любое место и время хоть на другой материк. Сам в машине ни чего не делал все у хорошего мастера проверенного годами. После покупки сделал полное то замена ремней жидкостей, резинок сальников на двигателе так как ремень грм меняли тоже и по подвеске но там пришлось поменять только втулки стабилизатора сзади, гидроцилиндры они же аммортмзаторы стояли новые итого около 60 т деревянных. Но в сравнению с теми же хондами запчасти копеечные и в каждой булочной.
Итог машина очень и очень хорошая, как по безопасности, всепригодности, динамике и комфорту, после того как проедешь на какой нибудь другой машине ждёшь на нем и кажется что он всеми силами заботится о пассажирах.
Был случай когда уже поставил летнюю резину и поехал на дальняк а по дороге пошёл снег, а трасса бетонная он на ней не тает в общем потихоньку обгоняю фуру по этой каше и после обгона на скорости около 70 км машину начинает заначить и тащит на обочину я торможу пытаюсь рулить но все бестолку начал прицеливаться как лучше уйти на обочину а он раз запищал тр тр и выровнялся вот тогда я ощутил действие активных систем безопасности. Так же и при движению по скользким поверхностям способен весь крутящий момент передавать на одно колесо роли на ютюбе есть.
Многие пишут про расход что очень большой так ведь машина весом под 3 тонны и почти пятилитровым двигателем не может иметь расход 5 литров за тт вы получаете главное гарантию безопастности и комфорт. У меня по трассе получается примерно 13 литров по городу 16-19. Когда выезжаю с заправки по трассе может показывать 10,5 это если ехать 80. В общем всем советую потому что после него захочется только такойже только новый.
Комментарии
Яков25.08.2021ответить
Лексус топ, берегите его. Такой же новый не захочется, потому что Lexus LX570 ещё году в 15-ом скатился в полнейшее днище, а новый кузов просто китайско-корейское убожество. Тотальное удешевление всего, последний LX - 2010 год.