Lifan Cebrium • 2014
Всем доброго времени суток. До Лифана Себриума владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Blueberd, Toyota Stprinter Trueno GT Apex, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester Турбо МКПП, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4 twin turbo), в основном праворукими японцами, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке. В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы.
Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал пол года и кстати ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный. Так вот, надоело мне отдавать деньги в дяде за аренду авто, решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 550 тыс. рубликов, вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.
Начитавшись отзывов о китайцах решил рискнуть и остановиться на них, всё таки хотелось хоть какого нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю что кроме Lada 4 х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют, хотя конечно это лично мое мнение. Изначально нацелился на GEELY Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись решил съездить в автосалон Lifan.
Добравшись до салона сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не по карману (670 тыс. деревянных). Тут менеджер предложил посмотреть Cebrium, на него отличная скидка плюс люкс комплектация и белый цвет. Первый раз услышал об этой модели именно в салоне, так как в Сочи их еще не ездило. Оказалось что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и короче всем всем всем за цену в 540 тыс. Прокатиться не дали, сказав что тестового авто у них нет, что конечно огорчило, но взвесив все за и против, решился брать. Комплектация, как я уже говорил, максимальная, только люка не хватает, на авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (+ 9450 р. к цене за все).
Подумав хорошенько, решил на всякий случай сделать антикорозийную обработку, хоть в Сочи и минусов не бывает, все таки китаец есть китаец. Сказали что смогу забрать авто на след день. На след день оформив все документы мне отдают авто. Потеки от обработки мовилем (или чем там обрабатывают) были везде, справедливо возмутившись попросил их убрать, подождав еще час я наконец то выехал из салона.
Доехав о Сочи пока могу сказать следующее.
1.Кузов. Сборка на 7/10, зазоры в некоторых местах разные, спасибо за это конечно российской сборке, будем все сами подгонять. В общем внешний вид конечно впечатляет, вполне себе современный седан уровня 4 годовалой Камри или Короллы.
2.Ходовка. Жестковата на плохой дороге, зато устойчива на серпантине. Очень плавно идет на прямой. По качеству посмотрим что будет дальше, в салоне сказали что задние амортизаторы работают со стуком изначально, людям меняли их по гарантии и ничего не менялось. Помогает лишь замена на японские, но уже за ваши деньги. В принципе стук немного есть, но сильно не докучает, поэтому как пойдут под замену, возьму японские.
3. Салон. Плюс - есть все, начиная от камеры заднего вида, заканчивая электрорегулировкой сиденья и подогревом сидений.
Минус - плохая шумка (поправимо), криворукая сборка (огрехи позже выложу фото), пластик хорошего качества и кожа соседствует с пластиком просто ужасного качества (фото будут). Не хватает лифта сидения вниз (он есть, но хотелось бы опустить сидение еще ниже и поднять руль повыше), поместился только только, но люди пониже помещаются комфортно (напомню я 197 см роста). Сверчков пока не замечено.
4. Двигатель. Пока сказать особо нечего, т. к. прохожу обкатку, в принципе для неспешной езды данного мотора хватает. Буду отзыв дополнять, авто взял под такси, так что пробег будет большой. Очень тяжко трогается в горку с низких оборотов, намереваясь заглохнуть, возможно это минус обкатки, далее будет видно.
5. Коробка. Авто комплектуется 5 ступенчатой МКПП. Сцепление на мой вкус слишком мягкое, передачи включаются четко, без хрустов, но на POLO коробка поприятнее.
Вот в принципе пока все. Первые впечатления, авто полностью оправдывает свою цену, а огрехи сборки надеюсь поправить своими руками. Надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором авто.
Комментарии