Ravon Gentra 2015 · отзыв

Добавил Scorpio 02.11.2015 32

Ravon Gentra 2015

В связи с тем, что супруга периодически "отжимала" родной Ниссанчик для поездок на работу — было решено приобретать еще один автомобильчик… На семейном совете решили что он должен быть обязательно новый… чтобы пробег близился "к нулю" и чтобы никто (до меня) не пукал в сиденье… :)))

Начались бессонные ночи… Шерстился весь интернет… Читались и смотрелись отзывы… Сверялись и сравнивались комплектации… Ах да… Бюджет в начале был заявлен 400 килорублей… В итоге, поняв, что "новое" за такие деньги не купишь, а если и купишь, то Гранту в базе… Бюджет увеличился до 500… В итоге выбор пал на Daewoo Gentra. Он же Chevrolet Lacetti. Он же теперь — Ravon Gentra. Которая обошлась мне в 519 000 деревянных.

Причины? Постараюсь ответить:

1 — Цепной двигатель.

2 — 6-ступенчатая АКПП (Автоматическая коробка была одним из основных критериев отбора)

3 — Многорычажная независимая подвеска.

4 — Дисковые тормоза по кругу + АБС (опция)

5 — Просторный салон (в своём классе).

6 — Ремонтопригодность (Лачетти уже хорошо изучили "гаражные умельцы")

7 — Относительно не дорогие цены на запчасти.

8 — Складывающиеся задние сиденья 60/40 (да, для меня это важно)

Из минусов, пожалуй только спорный (не престижный) бренд ДЭУ, да и дилеры, которые ПТС выдают по 1,5-2-3 месяца…

Еще конечно рассматривал Киа Рио (Солярис)… Но они с двигателем 1,6 и АКПП стоили (да и стоят) далеко за 650 тысяч… А рассматривать 1.4 со старым 4-ступенчатым гидротрансформатором я не стал…

Один товарищ предложил глянуть Реношки (Логан и Сандеро). В похожей комплектации… Но автомобили с 16-клапанными движками (ибо 8-клапанники на 80 лошадок — это атавизм) и 4-ступенчатой АКПП стоили столько же… Но в них НЕ БЫЛО КОНДИЦИОНЕРА !.. А с кондеем цифра переваливала за 560-570… При том что у них более простая подвеска и сзади "барабаны"…

В итоге, в конце октября я стал владельцем новой Джентры

Ravon Gentra 2015

Комментарии

mikki02.11.2015ответить

Прокатился недавно на Джентре с АКП - связка двигатель-коробка очень понравилась, тормоза и подвеска тоже(как будто от более дорогой машины)...сборка и отсутствие нормального антикора(на мой взгляд) - не понравились...но антикор можно и самому сделать с мин. вложением....поздравляю с покупкой

волгарь03.11.2015ответить

Поздравляю, новое оно и есть новое!

гость03.11.2015ответить

Усравон

Антон03.11.2015ответить

Манагер детектед, чё чувак никто не покупать ) Весту все ждуть.

14 лео03.11.2015ответить

Мне также почудилось, что статья от манагера.

гость03.11.2015ответить

заметен подчерк редактора.

alexander6704.11.2015ответить

это уже Равон Джентра или ещё УзДэу Джентра?...а вообще машина ХОРОШАЯ ! Уже третий год катаюсь на Джентре! Удачи!!!!

гость 05.11.2015ответить

мужик, ты хоть нормальные автомобили видел?

Сергей22.12.2015ответить

Катаюсь на джентре с 2014 комфорт на ручке. До этого лач был.проблем вообще нет. обслуга ХАЛЯВА.да моторчик цепной и тянет неплохо.да тачку брал под такси!!!

Алексей 05.10.2016ответить

370 у товарища в такси Лачуга прошла.Мотор с коробкой не вскрывался,жива по сей день

гость24.12.2015ответить

Езжу на лачетти , пробег 80. Только расходники менял. У знакомых по 150 тыс. и 200 тыс. лачики, проблем также никаких. Смотрел новую джентру, отличий почти никаких поэтому мне кажется по надежности такая же. Для бюджетного автомобиля вариант неплохой

изя01.01.2016ответить

пузотерка и древний дизайн.веста форева!!!

Сергей 01.09.2017ответить

Что значит "древний дизайн"??? Машина выглядит вполне современно и свежо! Просто классический седан! А что, Поло современнее или может быть Логан? А Веста на любителя - в принципе мне нравится, но Х-образные выштамповки вопрос спорный, так как это грязенакопитель, не практично!

ИлК12.01.2016ответить

Кто то здесь пытаеться равнять весту(класс В) и лач (Класс С). Господа взгляните правде в глаза веста этож просто ... Подвеска балка с барабанами,воющяя коробка,сборка далека от соляриса и рио сырой аппарат,а ценник как чугунный мост продают 700.Ну чичас понабегут со шпалами.-У меня гранта была,а меня калина и вообще лада всем на дороге жару даст.Главное себе не врите насчет тазов.Впрочем это бесмысленно убеждать кого то кто нацелилсяна жигу,Хотя...

Большой Хорхе12.01.2016ответить

Это когда Лачетти успела в С-класс попасть? И по каким, любопытно, показателям?

Дмитрий15.05.2016ответить

Какая веста??? Кто вообще решил, что вот эти живописные вмятины по бокам это красиво???

Олег05.10.2016ответить

Охрененный,проверенный в такси аппарат за копейки по сегодняшним меркам,только у нас в Нижнем Новгороде Ravon не купить.Дилер один,машины товарные стоят,но нет ПТСов.Товарищ у меня в такси работает,отдал предоплату,подождал 3мес.и.....купил Ларгуса.

Владелец Daewoo Gentra05.02.2017ответить

У меня Daewoo Gentra уже 3 года эксплуатации и 43000 тс км пробегу особо проблем с машиной не было. Подвеска правда туговата. А так нормальная тачка. Дорогу держит отлично. ТО делаю сам, не доверяю я всяким автосервисам, да к стати чуть не забыл 1раз ездил на ТО к официалам, дак эти пеньки то ли забыли то ли специально натяжитель ремня вспомогательных агрегатов от руки закрутили. Если бы дома не посмотрел, то не известно чем бы всё закончилось. По мне так, кому ВАЗ, кому таз, а я думаю так, какая машина нравится ту и надо покупать, главное чтобы цена и качество соответствовали.

Александр 03.03.2017ответить

Совершенно верное мнение - что кому нравится и укладывается в бюджет - то и покупается.

Мой Лачик 10-го года пробежал 150т.км и только ТО...

Мне нравится!

Андрей27.02.2017ответить

Катаюсь на лачетти 2011 года, 2 владелец, все устраивает, абсолютно) за эти деньги ничего лучше не взять! пол года искал! а потом увидел у таксиста лач 2005 года... пробег 750000!!! ездит норм)в коробку и двигатель ни разу не лазил

Владимир16.03.2017ответить

Катаюсь на Тойоте Карина 1995 года, ни одного рыжика, прочное железо, мотор миллионик, меняю только масло. Расход копеешный, запчасти как на ваз, да и салон приятный, пластик хороший, не стучит ничего и не скрипит. Вот где качество!!!

миша шпилькин27.03.2017ответить

Езжу на ЗАЗ-968.............хотел бы на Прадике но денег нет.Так и вы господа любители Китайавто.

гена19.05.2017ответить

Езжу на москвич412 хорошая машинка ,за 30 лет трачу деньги только на бензин и заменил 6 ламп

АндрейMailru12.10.2017ответить

Всем привет! Владельцам Ravon Gentra мои поздравления и пожелания добрых дорог и направлений. Есть один вопрос: в Яндекс Дзен наткнулся на новость, что владелец Дэу Джентра подал в суд на производителя из-за якобы некачественно сделанного поворотного кулака (он просто сломался!); это что - хозяин такой... или деталь хреновая?

Андрей365 17.10.2017ответить

Скорее всего речь идет о владельце Chevrolet Lacetti Фариде Хамидулине, который пожаловался на обломившийся кулак в его машине В.В.Путину(инфо из АвтоВзгляда, раздел Лайфхак/эксплуатация/Ravon). Что касается Daewoo/Ravon Gentra, то ни я ни мои друзья или знакомые с таким дефектом пока что не сталкивались.

Сергей02.11.2017ответить

ДЭУ непристижная? А Равон престижная? Не стоит забывать, что ДЭУ - это старейшая Южно-Корейская марка, известная во всём мире. А вот Равон - это чисто узбекский бренд.Кстати, ДЭУ в Узбекистане выпускались под контролем Дженерал Моторс. Не уверен, что этот контроль сохранился в "эпоху" Равона.

Алексей29.11.2017ответить

Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили долю корейцев. Теперь это совместная контора узбеков и GM, без корейцев.

Самое популярное