Киа Церато 2012 · отзыв

Добавил Kit@ec 01.09.2015 1

Киа Церато 2012

За свой не большой водительский стаж, а это около 10 лет, покатался на многих авто, как своих так и машинах знакомых. Были у меня и ТАЗики (2105, 21112, калина спорт 1.6) и немец (skoda superb) и прульки (funcargo, cresta tourer V). Из всех запомнились конечно cresta и superb, хорошие машинки но речь не о них.

Встал очередной вопрос о покупке авто. Естественно полез в интернет. Приоритет был на машинах свежих годов с АКПП и с хорошей комплектацией и с более менее нормальным клиренсом. Из новых автомобилей за тот бюджет которым располагал на тот момент ничего не нравилось ну а что было по душе естественно не тянул. Порыскав по интернету наметил для себя несколько машин, а именно Хендай Тусан, Тойота Королла, Киа Соул. Тусана за те деньги нормального я не нашёл, Соулов тоже достойных не нашлось. Поехал смотреть Короллу, машина была трёх годовалая (2011 года) с пробегом 60 тысяч с одним хозяином, просили за неё на тот момент 610 тысяч. Начал осматривать. Внешние косяки имеются (царапки, точечные вмятины) ну думаю ладно чай не новьё. Сел в салон, удобно, места достаточно, но вот комплектация странная, есть АКПП есть кондиционер, подогревы а вот задних стекло подъёмников нет на их месте мясорубки, странно. Панель дубовая, пластик крашенный аля алюминий уже весь в царапинах и на ощупь отвратительного качества. Был иного мнения по Королле, потому слегка расстроился. Встал вопрос, что брать? И тут я вспомнил что один мой хороший знакомый давненько продаёт свою Киа Черато. На этой машине до её покупки мне уже доводилось ездить в качестве пассажира и свежо придание она мне тогда понравилась. Созвонился, посмотрел машину. А тут и смотреть было нечего. Машина в одних руках, пробег 24 тысячи, полный фарш (паркроник, смар-кей, хром пакет, 17 диски, отличного качества чехлы из эко-кожи, ESP, климат итд итп), без ДТП но крашена крышка багажника (по гарантии), машина была на гарантии. И за всё это 570 тысяч, вспомнил Кароллу и ударил по рукам.

Началась эксплуатация. Первые дни я конечно был доволен. Единственное что заметил сразу это то что ходовая слишком чувствительна к дорожному покрытию, ну думаю может 17 е тапки сказываются (215*45). Рулится машина хорошо, особенно по трассе, на хорошей скорости и по хорошей дороге в повороты влетал без опасений. Тормоза так же порадовали, единственное в дальнейшем, когда настала зима немного напрягала АБС своим как мне кажется слишком ранним срабатыванием. Динамика машины меня не то что не порадовала но и не разочаровала, последней машиной у меня была Funcargo та вообще овощевозка но и Черато не гонка от слова совсем (хотя внешний вид слегка намекает, этакое зубило). Расход составлял примерно 9-12 литров город, трасса от 7 литров, зимой город от 11 до 13 (но от дома до работы 8 км., потому больше грею чем еду).

Автомат мне понравился за исключением как мне кажется слишком коротких передач, нет конечно на ходу это не напрягало, тем более что переключения почти не ощущались но вот в пробках его рвение подоткнуть 2 ю передачу меня напрягало своим дёрганьем, приходилось переводить селектор АКПП в ручное положение. Автомат так же имеет подрулевые лепестки но их расположение (эргономика) оставляли желать лучшего и потому ими не пользовался. В остальном автомат как автомат, да забыл сказать что он 6 ступенчатый (ставился ещё 4 х ступенчатый на машины более старых годов). Электронная педаль газа так же без особых нареканий. Ходовая, это конечно отдельная тема, она слишком короткоходная и не энергоёмкая. Спереди обычный макферсон сзади полузависимая, балка. На ямах пробивает на ура, а если сзади сидят 2 взрослых человека и подавно. На трассе, на волнах пробивает заднюю подвеску до отбойников, напрягало сильно, читал что ставят пружины от какого то другого Кия чтоб такого не было, но от какого не помню.

По лакокрасочному покрытию так же есть нарекания. Ещё у первого хозяина, после года эксплуатации появился тараканчик на крышке багажника, официалы исправили (покрасили) без проблем. В дальнейшем когда я уже проходил ТО2 я выпытал у менеджера то что Черато и в особенности Сиды страдают этим (появление тараканов), и конечно я попробовал уточнить у него что возможно это возникает только, или преимущественно у машин Российской сборки (мой авто собран был у нас, в Калининграде), но к сожалению данной информации он мне не предоставил, а жаль. По качеству материалов салона скажу так, не бедно, конечно есть нюансы в том что к примеру все кнопки имеют люфт, нет конечно это нормально но люфт как мне кажется большеват, аля кожа на руле к 30 тысячам уже затёрта, ну да бог с ним. Сиденья удобные, руль приятный, эргономика в принципе хорошая (за исключением выше указанных под рулевых лепестков АКПП).

В машине зимой тепло, остывает салон не быстро что радовало, подогревы сидений, зеркал и зоны покоя дворников так же порадовали своей работой. Смарт-кей (доступ в машину а так же завод машины без ключа) обалденная штука, ключ всегда в кармане, ничего не надо доставать а если оставил в машине или в багажнике (случайно) не закрывает ни багажник не двери, сейчас езжу на Пассате Б6 и здесь мне так не хватает этого прибамбаса, хотя сигнализация стоит дороже на машину оборудованную данной приблудой))). Багажник так же порадовал, большой, сиденья естественно складываются в пропорции 60*40, запаска докатка. Шумоизоляция двигателя хорошая, до 2 тысяч двигатель не слышно, звуки снаружи конечно проникают в салон но не критично не премиум а вот шумка колёсных арок никакая.

Теперь о поломках. За всё время эксплуатации машина наездила 33 или 34 тысячи (точно уже не помню), менялся только рулевой карданчик (меняли по гарантии, кстати тоже болячка), стойки стабилизатора, производили подтяжку рейки ну и всё))) Масло, фильтра я не считаю. В принципе машина мне понравилась во многом, но ходовая очень чувствительна к качеству дорожного покрытия, потому если вы планируете приобрести данный авто но дороги в вашей местности не дороги а направления то крайне не рекомендую, плеваться будете.

В остальном, надёжная, дешман в обслуге и запчастям, заводится зимой без проблем, внешне красивая, не то что в следующем кузове, обмылок (на вкус и цвет, всё понимаю) в салоне так же всё нарядненько, но по ликвидности конечно же уступает Королле.

Киа Церато 2012
Киа Церато 2012

Комментарии

Андрей03.02.2017ответить

Цвет отличный. Очень подходит для церато.

Самое популярное