Тойота Витц 2005 · отзыв

Добавил jernovoi 01.09.2015

Тойота Витц 2005

Напишу про очередное авто из нашей семьи - Тойота Витц. Как он к нам попал: дело было около года назад, был у нас Витс с литровым мотором 2001 года. Показался матери ( это её авто, и отзыв о нём есть на дроме) старым, слабым, находился в состоянии "лёгкой затасканности" та и вообще надоел. Вместо него изначально был куплен Шевроле Лачетти (или Лацетти, кто как говорит, мне лично всё равно). Но после месяца эксплуатации поняли что это полное ...мно, ну и обменяли его на данный авто с доплатой противоположной стороны. В какую цену он обошёлся не помню, та это и не важно. Далее попробую рассказать о плюсах и минусах данного авто со своей стороны (я ж тоже на нём ездил, и ремонтировал)...

О плюсах: Отличный, большой салон, множество бардачков, ровный пол сзади, хоть и тканевая, но очень приятная обивка сидений, очень приятная штука- ионизатор воздуха салона. Задние сиденья отъезжают взад-вперёд, складываются, можно загрузить что-ни будь далеко немаленькое. Приятная панель приборов, жаль нет тахометра и температуры. Расход топлива: нет, приходилось засекать так, ни разу не привысил 7 литров, обычно 6, а по трассе так и вообще 5 (имею ввиду нормальную езду 100-120 км/ч). Габариты авто небольшие, поэтому парковаться на нём вполне удобно. Лёгкий и удобный доступ к масляному и воздушному фильтрам.

О минусах: прям не знаю с чего начать... Отвратительный свет, ночью ехать длительное время очень тяжело, кстати на преведущем Витце 2001 г. тоже самое. Не очень информативная панель приборов, как уже писал- отсутствует температура двигателя, тахометр. Салон конечно красивый и большой но тарахтит как на российских "погремушках". Низкий дорожный просвет, многие небольшие кочки задевает "брюхом". Езда на данном авто напоминает езду на мотике, думаю это из-за вариатора. Пожалуй из минусов это всё.

Поломки: однажды она просто заглохла, диагностика показала датчик коленвала, он был снят, помыт (так как из под него соплило масло) и поставлен обратно, машинка поехала. В один прекрасный день под авто появилась лужа антифриза- это был патрубок печки, мы просто затянули хамут и всё. Была заменена правая граната, стоила она около 3000 руб. Потом она опять заглохла, на диагностике сказали это топливный насос и озвучили цену: 12000 руб., с заменой модуля (вся эта чешуя что вставляется в бак вместе с насосом и датчиком). Отказались, поменяли сам насос, куплен на раборке за 500 руб. И последнее: прямо на трассе опять заглохла... Эвакуатор, привезли , компрессии нет вообще. Сняли голову и крышку цепка ГРМ, слизанная шпонка на коленвале, согнутый шкив, согнуты клапана (8 шт.) Весь ремонт вышел около 20000 р. (без работы, делали сами.) Купили сальники клапанов, прокладки, шпонку, шкив, клапана но не все, лишь те которые согнуло. Делали сами, разбирали часа три, месяц ждали запчасти, вечер собирали. Кстати с запчастями не очень хорошо: многие из них идут только оригинал, а они как правило дорогие и в наличии их нет, только под заказ по предоплате.

Вот такое вот авто. Казалось бы надёжная японская машина, но устали мы её ремонтировать. Поэтому продали дня три назад. Что придёт ей на замену- незнаю, пока ничего не планируем, а там посмотрим. Не могу сказать что это хорошая, чистокровная японская машина, но и хаять её не буду, возможно это нам попалась "неудачная" с плохими преведущими хозяевами машина... Благодарю за внимание!

Тойота Витц 2005

Комментарии

Самое популярное