Toyota Cresta • 1999
Приобрел красавицу Toyota Cresta больше года назад. Хотел большую и комфортную машину. До нее была у меня 99-ая 2004 г., затем corolla ceres silver top G packeg 93 г. - гонка!!! после nissan sunny 2001 г.
Проблем с поисками не было - их много на продажи стоит, но мало в хорошем состоянии. У друга был mark 2 в 110 кузове, который прошел все проверки на оригинальность и без аварийность, вот мы и решили искать по аналогу))) как не крути швы и конструкция кузова схожи, если все будет похоже то значит все ровно)) Эту кресту нашли, она была первой в списке!! посмотрел, все ровно, но надо же и другие экземпляры оценить)) так ездил еще неделю нечего по цене подходящего и по состоянию хорошего не было.
Вернулся к этой кресте, еще раз осмотрели, решили берем. Цена была шоколад))) до моего приезда бывший владелец ставил ее за 260 т. р., но так как в стране не разбериха была и машины медленно продавались (я сам своего ниссана продавал 3 мечяца) он скинул цену до 240. Чуть по торговавшись она дасталась мне за 230!!! Оформили, попрощались)) теперь я счастливый владелиц "Кристинки". Отогнал к ребятам своим знакомым костоправом, они проверили и сказали что кузов в очень хорошем состоянии, кости ровные, телик родной, красилось всего три элемента и то в косметических целях)) и еще что бампер передний менен и поворотник)) но это мне и прошлый владелец сказал - ехал он с Томска метель и за бортом -35 -40 градусов, дорогу метет пипец, движение медленное и что бы не останавливаться пришлось сквозь снег пробиваться вот и бамперу хана))) конечно коцыки на кузове есть)) бампер в сколах, не хватает переднего молдинга на крыле и резинка с низу двери чуть надорвана. салон был в состоянии 4+, но сейчас уже 4-, чуть два катриджа дверных закоцал я (((
По техники поехал кребятам механикам тоже хорошим знакомым)) поменяяли две ступицы перед, грм со всеми сальниками и резинками, роликами и т. д. то есть всю лобовину движка обновили)) Когда брал ее мне сказали что БИЭМС будет масло жрать - не обманули)) Кушал в пределах нормы - летом 100-150 грамм мотюль, зимой 1 литр на 2000 км. Поменял мотюль на neste 10w-40 , первые 5000 км вообще5 нечего не захавал а потом понеслось, сейчас расход масла от 200 до 500 грамм на 1000 км в зависимости трасса или город. Сама машина не прихотлива - главное вовремя расходники менять и особенно шаровые. Очень вместительна и комфортна, зимой одно удовольствие боком ехать)) за все владения поменял: шаровые переднии, масло в коробе (в движке разумеется несколько раз), свечи 2 раза по 15000 км, колодки один раз, грм, помпу и антифриз, рулевой карданчик и пыльник на наконечнике рулевом. Езжу, берегу, слежу за всем))) Машина очень хорошая да же не смотря на пробег оригинал)) 370000 км.
За время эксплуатации выяснил что самое опасное это нижние шаровые, когда их обламывает то выбивает колесо. За этим надо следить, так что что бы этого не было не ленюсь менять их раз в пол года, но либо если они в хорошем состоянии раз в месяц на диагностику.
Комментарии