Ситроен С3 • 2010
Долго собиралась написать отзыв о CITROEN C3, решилась все-таки поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного авто.
Покупала машину для себя - мое первое авто. Приобрела его в 2014 году в августе, пригнали из Москвы.
Выбирала как и любая девушка исключительно по внешнему виду, хотя и гуглила интернет по характеристикам и отзывам. И решила все-таки, что внешний дамский вид и горячие отзывы девчонок не дадут мне пожалеть о содеянном.
Как начинающий водитель первые три месяца была в щенячьем восторге.
Машина, не смотря на то что маленькая, обладает удивительной вместительностью. Муж, рост 180, садится на пассажирское сидение без проблем ( в мазде 3 складывается пополам:)), багажник нас вполне устраивает, хотя , у кого есть дети, и дачный участок за городом, будут жалеть о недостатке пространства. Задний вид хорошо просматривается, обзор по бокам норм, и все же для того чтобы припарковаться во дворе или в маленьком пространстве надо привыкнуть, из-за того что машина полукруглая, не сразу ясно - заехал или нет.
По мере эксплуатации я начинала понимать где спрятаны изъяны французских прелестей.
Подвеска. Езда по питерским дорогам поначалу для меня был сплошной стресс. Каждую кочку я чувствовала сердцем, каждый ухаб я проезжала с мыслями о, боже! Потом конечно привыкла, но до сих пор влетая в яму, ругаю наши дороги, а не французов.
Езда по колее - машину выбрасывает и удержать ее для девушки, чтобы не вылететь при 110/120- напряг.
По обычной трассе муж выжимает до 170 км.
Разгоняется медленно, заметно тупит при перестроении, динамика плохая.
Машина досталась в среднем состоянии, прежние владельцы не особо вкладывались в нее.
Замена дисков, колодок , стойки стабилизатора, помпы антифриза, свечей за 8 месяцев эксплуатации.
Замена масла при покупке и после положенных 10000 км.
Шумоизоляция в принципе отсутствует, низкий клиренс, по началу все поребрики были мои: расход бензина от 10/11 л по городу/КАД, музыка штатная - CD+радио,
сиденье наверное удобные, сравнить не с чем, правда при погрузке еще двоих человек на задние, машина заметно проседает и чувствуется перегруз при разгоне.
Зимой прогревается от 10 минут, ни разу не подвела
Летом кондей работает норм, правда не пользуюсь - продувает.
Машина хорошая для девушки водителя без особых притязаний на мощность, динамику, уверенности в своем железном друге.
Садишься, заводишь, едешь до пункт назначения, не спеша, тебя почти все обгоняют ( кроме SCODA Fabia:)), на дороге почти все не серьезно относятся, НО вот когда ты в пробке пролезаешь там, где почти никто не решается проехать, вот тогда ты чувствуешь себя полноценным человеком))).
За время эксплуатации машины было у меня два тест драйва.
1 - как-то я в начале апреле решила отвезти тетю на дачу под Лугу 80 км, и навигатор привел меня к дороге 30 км бездорожья через лес, сугробы и ямы. Через 2 часа при скорости 3 км/ч - я доехала. Видимые потери - отлетел болт у защиты и сама она немного помялась. На удивление!!!
2. В ближнем лесочке в середине апреля въехали в ров грязи, вытащила газель на тросе, сама она не справилась. Из за того что машина накренилась на бок, бензин из бака перетек - не знаю куда - по датчикам тут же показал отсутствие топлива, из капота повалил дым, включился обдув двигателя, и выскочила ошибка двигателя. Пригнали к дому, день отъездила с ошибкой, потом все пропало, даже никуда не обращалась.
Резюме под выше написанным исходя из собственных ощущений и впечатлений - жду не дождусь. когда её поменяю на другую, и передам права владению свой Блондинки счастливому обладателю.
Машина на любителя и новичка. Просьба строго не судить, все таки я девушка, и терминология возможно хромает, очень надеюсь что общая картина, после прочтения моего отзыва будет прозрачной.
Удачи всем в жизни и на дороге!!!
Комментарии