Ситроен С3 2010 · отзыв

Добавил Ludmila7896 28.10.2015

Ситроен С3 2010

Долго собиралась написать отзыв о CITROEN C3, решилась все-таки поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного авто.

Покупала машину для себя - мое первое авто. Приобрела его в 2014 году в августе, пригнали из Москвы.

Выбирала как и любая девушка исключительно по внешнему виду, хотя и гуглила интернет по характеристикам и отзывам. И решила все-таки, что внешний дамский вид и горячие отзывы девчонок не дадут мне пожалеть о содеянном.

Как начинающий водитель первые три месяца была в щенячьем восторге.

Машина, не смотря на то что маленькая, обладает удивительной вместительностью. Муж, рост 180, садится на пассажирское сидение без проблем ( в мазде 3 складывается пополам:)), багажник нас вполне устраивает, хотя , у кого есть дети, и дачный участок за городом, будут жалеть о недостатке пространства. Задний вид хорошо просматривается, обзор по бокам норм, и все же для того чтобы припарковаться во дворе или в маленьком пространстве надо привыкнуть, из-за того что машина полукруглая, не сразу ясно - заехал или нет.

По мере эксплуатации я начинала понимать где спрятаны изъяны французских прелестей.

Подвеска. Езда по питерским дорогам поначалу для меня был сплошной стресс. Каждую кочку я чувствовала сердцем, каждый ухаб я проезжала с мыслями о, боже! Потом конечно привыкла, но до сих пор влетая в яму, ругаю наши дороги, а не французов.

Езда по колее - машину выбрасывает и удержать ее для девушки, чтобы не вылететь при 110/120- напряг.

По обычной трассе муж выжимает до 170 км.

Разгоняется медленно, заметно тупит при перестроении, динамика плохая.

Машина досталась в среднем состоянии, прежние владельцы не особо вкладывались в нее.

Замена дисков, колодок , стойки стабилизатора, помпы антифриза, свечей за 8 месяцев эксплуатации.

Замена масла при покупке и после положенных 10000 км.

Шумоизоляция в принципе отсутствует, низкий клиренс, по началу все поребрики были мои: расход бензина от 10/11 л по городу/КАД, музыка штатная - CD+радио,

сиденье наверное удобные, сравнить не с чем, правда при погрузке еще двоих человек на задние, машина заметно проседает и чувствуется перегруз при разгоне.

Зимой прогревается от 10 минут, ни разу не подвела

Летом кондей работает норм, правда не пользуюсь - продувает.

Машина хорошая для девушки водителя без особых притязаний на мощность, динамику, уверенности в своем железном друге.

Садишься, заводишь, едешь до пункт назначения, не спеша, тебя почти все обгоняют ( кроме SCODA Fabia:)), на дороге почти все не серьезно относятся, НО вот когда ты в пробке пролезаешь там, где почти никто не решается проехать, вот тогда ты чувствуешь себя полноценным человеком))).

За время эксплуатации машины было у меня два тест драйва.

1 - как-то я в начале апреле решила отвезти тетю на дачу под Лугу 80 км, и навигатор привел меня к дороге 30 км бездорожья через лес, сугробы и ямы. Через 2 часа при скорости 3 км/ч - я доехала. Видимые потери - отлетел болт у защиты и сама она немного помялась. На удивление!!!

2. В ближнем лесочке в середине апреля въехали в ров грязи, вытащила газель на тросе, сама она не справилась. Из за того что машина накренилась на бок, бензин из бака перетек - не знаю куда - по датчикам тут же показал отсутствие топлива, из капота повалил дым, включился обдув двигателя, и выскочила ошибка двигателя. Пригнали к дому, день отъездила с ошибкой, потом все пропало, даже никуда не обращалась.

Резюме под выше написанным исходя из собственных ощущений и впечатлений - жду не дождусь. когда её поменяю на другую, и передам права владению свой Блондинки счастливому обладателю.

Машина на любителя и новичка. Просьба строго не судить, все таки я девушка, и терминология возможно хромает, очень надеюсь что общая картина, после прочтения моего отзыва будет прозрачной.

Удачи всем в жизни и на дороге!!!

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie