Peugeot 3008 • 2013
Пежо 3008 нам с женой в принципе нравился всегда, как и большинство моделей пежо, а когда в ноябре увидели скидки на машины 2012 и 2013 года, стали присматриваться к нему всерьез. Прочитал кучу литературы, отзывы (Спасибо дромовцам, кто писал о данной машине), видео обзоры, брал тест драйв. Нравилось абсолютно все, но как и в любой бочке меда, есть ложка дегтя – вот ее и искал, и единственный реальный негатив – это низкая стоимость на вторичке. Так как с покупкой не торопились, решили с женой посмотреть, а что нам еще нравиться в данном ценовом диапазоне. В итоге, то что понравилось было далеко за наш ценовой горизонт (1000). Хорошо упакованный С класс в лице октавии, гольфа хорош, добротные машины, но не для нас, нет в них изящества, удовольствия от обладания, а «идеальная управляемость» в московском трафике как-то сомнительный плюс, зато стоять в той же пробке и смотреть на унылый интерьер авто – не айс. Компактвэны от опеля, ситроена и рено безусловно красивы, но клиренс маловат, не хочу париться из-за бордюров. Поиск вариантов из кроссоверов привел в небольшое замешательство. В первую очередь смотрел киа спортейдж – да, по потребительским характеристикам не плох, но и хорошего в сравнении с 3008 тоже не много. Клиренс выше на пару см это +, полный привод то же +, динамика и управляемость минус однозначно. Экстерьер и интерьер здесь с пежо спорить бесполезно. Митсубиши ASX и его клоны от пса – внешне очень даже, но вот их обзоры в авторевю и др. изданиях всегда ставили данное авто на последние места. Кашкай – нет сразу, т. к. скоро новый авто выходит и брать заведомо снятое с производства аппарат не хотелось. Тигуан – единственный возможно конкурент, но ценник не мой а брать авто в базе больше не хочется.
Пока думал и выбирал, случилось так, что 3008-х с автоматом в Москве не осталось, но мне повезло, подсказали что есть данное авто в Ростове. Созвонился с менеджером, запросил комплектацию, цены, скидки. Получил: год 2013, цвет Белый перламутр (в темноте как серый выглядит, не очень), автомат, 156 л. с. плюс все что есть, кроме встроенных мониторов в подголовники передних кресел. Из приятностей, что очень нравиться: встроенная заводская навигация с выведенной на нее мультимедиа и настройки машины (наконец-то заменена старая монохромная система), кожаный салон и электропривод водительского сиденья (по удобству самой посадки, однозначно удобнее чем в тканевом салоне), конечно же проекционный дисплей, панорамная крыши и би-ксенон адаптивный очень радует.
Получил машину в салоне за пол часа, спасибо менеджеру Семену – все организовал оперативно, без косяков. И в путь, на Москву.
Выехал в 15-00, приехал в 00-30. Так что в первой же поездке смог оценить комфорт, динамику. Во первых, это «вауу» эффект от крыши и света внутри салона – ощущение какой-то свободы и большого пространства вокруг, оно того однозначно стоит. Расход топлива за это мини путешествие 10,5 л. на 100 км. Скорость набирает просто отлично и ее не замечаешь, помню задумался о чем-то, смотрю 175, хотя и газ в пол не давил и машина не урчала, рычала – так буднично. Звук двигателя при разгоне – хорош! Трассу держит уверенно, не рыскает, хотя подвеска жесткая по сравнению с 308-м Отзыв о Peugeot 308), на неровностях при малой скорости ощущаешь все своей пятой точкой. Да, очень понравилась система контроля кренов – вроде поворачиваешь на скорости, а машина практически ровно стоит, уверенно повороты проходишь, хочется еще притопить и получать удовольствие.
Удалось испытать электронные «псевдовнедорожные» системы. При выезде с парковки, наклон где-то градусов 15-20, стоит шлагбаум, перед которым необходимо останавливаться, а как раз выпал снег и минус 3-5 где-то, такой небольшой каток (а резина летняя стоит). Передо мной выезжал фокус, остановился, шлагбаум открыл, а тронуться не может – буксует, в итоге кое-как выехал. Подъезжаю, открываю шлагбаум, плавно жму на газ, колеса не успевают начать буксовать, включилась электроника и я спокойно тронулся и поехал. Было приятно, в принципе этого и хотелось – уверенно чувствовать себя в городе (чтобы ни бордюры, ни снежная чача).
Вот таким получилось мое знакомство с 3008. По мере эксплуатации, буду добавлять инфо.
Комментарии