Добавил Morozzz777 05.07.2015 ✦2
Mercedes-Benz S-класс • 1999
Вот и пришла пора поделиться своими впечатлениями об авто Mercedes-Benz S-класса. Отмечу сразу, что как только один раз прокатишься на такой машине сразу захочется стать ее счастливым обладателем. И я тому лишь подтверждение. Сбылась мечта студенческих лет и я в конце 2014 я стал обладателем данного авто.
Ну, про авторитет мерседеса S-класса лишних слов говорить не стоит. В машине чувствуешь себя просто превосходно. Лишний раз никто не будет моргать фарами как бы ты не ехал (сзади в качестве бонуса у меня написано S500), погоняться желание мало у кого возникало.
Машина большая и входя в повороты чуть нужно перестраивать мышление, брать определенный угол (если лонг, то +20 см и еще чуть больше думать нужно).
За столь малый срок столнулся с некоторыми трудностями.
1) Первоначальный расход бензоса составлял 32-38 литров. Когда я это осознал, то пришел в ужас и прибежал в сервис. К счастью на тот момент машину уже обновили, 24 января один энтузиаст на Каптиве не сумел затормозить и элегантно вкатился в моего любимца. С кузовом ничего криминального не произошло, чуть треснул бампер задний и вмятинка на крышке багажника. Соответственно кузовные расходы были копеечные (даже если бы менял запчасти: б/у крышка багажника от 3,5 т. р. до 6, задний бампер 6-10 т. р.). Но вот когда начали разбираться с расходом, попытались поднять машинку, мастера, мягко говоря, очень удивились: практически идеальное днище, без намеков на ржавчину и наглухо сгнившие пороги с обеих сторон. Замена порогов с антикором и т. п. обошлась в 25 т. р., с расходом разобрались поставив обманку (теперь всплывает чек систематически, зато норм расход 14-18 л.). Далее оказалось, что нужно еще ремень генератора поменять. Короче за все про все где-то 35 т. р. вынь да положь. Ну да ладно, к расходам я был готов (я ж не идиот, который хочет купить машину за копейки и менять только расходники).
2) Практически сразу пришлось заменить аккумулятор, так как старый был ушатан довольно основательно. 7 тысяч и он новенький.
3) Машинка зимой не особенно эксплуатировалась и даже несколько месяцев постояла. Соответственно после ремонта я ее не использовал. Наступает весна, пора любви, и появляется принцесса, к которой нужно ездить на авто (общественным слишком долго). Иду, завожу и вот-те раз: стук в двигателе (а что такое стук в дигателе и к чему приводит такая детонация я узнал еще обладая саабом 9-5). Отменяем встречу, пулей в сервис со словами: "Парни, как так, на машине не ездил, а движок начал издавать угрожающие звуки. Те сверили пробег и убедились, что я не вру. Связать позвякивание в движке с заменой ремня никто не мог, вот только и я при их работах свечку не держал, мало ли чего накосяпорили). Звук есть, компьютер выдает неправильную работу, а понять почему никто не может. И тут одному мастеру припомнился аналогичный случай. Машину еще раз на подъемник, снимают поддон картера и оказывается, что там стоит маленькая сеточка, которая засорилась выдавленным герметиком (видимо из-за перепада температуры). Прочистили - как новенький.
4) Уже с подруженцией своей отправились гулять в парк. Тепло, хорошо. Еду по ленинградке и тут бац: гаснет тахометр со спидометром. Думаю, ну, мало ли, может перерасчитать расход решил. Ан нет. Паркуемся во дворе, минут через 10 выходим из железного коня и тут оказывается, что люк то я не закрыл. Пытаюсь закрыть - отказывается. Заводиться тоже не захотел. Ну, клеммы на фиг, 10 минут ожиданий, клеммы назад - завелась. Закрываю люк, на всякий случай предупреждая, что назад можем поехать своим ходом. И как в воду глядел. Возвращаемся, завожу, едем километр и приборная панель плавно затухает. Ремень на месте, у меня паника и стыд (мерседесище то подвел, а не жига). Из меня мастер посредственный, поэтому на следующий день приехали профессионалы. Оказалось генератор сдох. Обращу внимание на то, что ничто, вообще ничто не предвещало беды. С учетом того, что новы гена стоит от 30 тысяч до 80 было принято решение найти хороший, но б/у. Привозили нам аж 6 генераторов и увозили их в расстроенных чувствах, все были гвно, только седьмой оказался нормальным. С заменой вышло где-то 25 т. р. +-.
5) После замены генератора на машине не пришлось ездить. С подруженцией конфликт, развод и девичья фамилия. И серый конь тоскливо простаивал после сервиса возле дома. В один прекрасный день, когда в холодильнике не то что бы мышь повесилась, ей даже не на чем это было сделать, принял решение отправиться и снова закупиться на несколько месяцев вперед. А без машины при моих закупках в гипермаркете просто делать нечего. Спускаюсь, а авто даже реагировать на ключ не хочет. Аккум сел. Проблема в том, что ключ один и оригинальный, а личинки и в багажнике и на двери другие (должны быть одинаковыми, но видимо уже что-то менялось, а переставлять и му охаться никто не захотел). Так вот, перерыл интернет. Не надо пытаться в 220 кузов лезть через лампочку освещения номера. Там варианта только два: 1) открыть ключем и под пассажирским (передним) креслом найти силовой провод, далее аккумулятор + масса и можно заводить 2) поддомкратить авто снять несколько защит (они легкие) и через генератор осуществить процедуру пункта 1. Времени займет полчаса-час.
Да, у товарища, у которого покупал (терпеть не могу покупать у знакомых, но остальные были просто ведра, точнее были хорошими машинами, но требовали еще больших затрат, движок/коробка/подвеска (найти с нормлаьной пневмой сложновато, хотя это лишь вопрос цены)) у него был ремонт помпы, каких-то мелочей по электрике и замена радиатора (лучше б мне эти расходы достались, а ему мои).
Осталось в машине поменять только маслосъемные колпачки и тормозные колодки, заменить одну лампочку в заднем фонаре, поменять одну щетку дворника и все. Покупал за 380 (купил за 365), а продаю за 300 (не потому, что считаю, что машина столько стоит, а потому что покупателей нет и у народа денег нет). Жаль только, что я такого кризиса не ожидал. При прошлогодних доходах сделал бы сам и ездил и радовался. Но приходится продавать.
Всем удачи, принимайте правильные решения и будет вам счастье.
Достоинства автомобиля
Комфорт
Надежность при надлежащем и систематечном уходе
Просторный салон и багажник
Отличные тормоза
Никаких приключений с запчастями (цены сопоставимы и разумны)
Недостатки автомобиля
Расход бензина и капельки масла
Б/У машина - всегда кот в мешке, минусов может быть и достаточно, только узнаете о них когда станете собственником
Комментарии
Ара29.08.2019ответить
Лохан купи
Дубчанчский20.08.2019ответить
Это ппц! )