Мерседес-Бенц Е-класс 2010 · отзыв

Добавил Prjanik600 28.10.2015

Мерседес-Бенц Е-класс 2010

Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой.

Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзывах. Это действительно лучший автомобиль в этом сегменте!!!

Салон. Берите в светлой коже - интерьер радует бесконечно. На 3-ий год лопнул шовчик на водительском сиденьи. В ателье зашили и усилили швы за 3 т. руб. За 4 года эксплуатации салон как новый, материалы прочные надежные, кожа без трещин и заломов (благодаря тому что это какая -то прессованая из натуральных отходов эко кожа). Зимой попа по утрам мерзнет, пришлось купить шкуры.

Ходовка. Адаптивная (не пневмо) подвеска - СУПЕР. На трассе жестко, в городе ямки глотает на ура. На 3-ий год (60 тыс. км) легкие счелчки в правой стойке при проезде ж/д путей - поменял обе (с заменой 15 т. руб), механики сказали можно было и не менять. Раз в год подтяжка ступичных подшипников - с меня даже деньги за это не брали, но подтягивать обязательно надо! Больше проблемм по подвеске не было. Колеса смело увеличивайте диаметр, повышайте дорожный просвет, за 4 года слегка застрял в зимней каше раза 2-3 не больше. Лишьнего не суйтесь и не экономьте на хорошой шипованой резине - проблемм не будет!

АКПП - у меня стояла старая надежная 5-ступка, работает на 5+, очень редко чувствуются подтычки при переходе на пониженную 3-2-1 (имхо, чувствует только водитель). Меняйте масло (цена вопроса около 10-12 тыс. руб.) каждые 60-70 т. км. и она будет служить вечно. Чем не могут похвастать новые 7-ми ступки - это факт. Узнавайте у дилера хотя бы раз в год - вышло ли обновление программного обеспечения АКПП - обновляйте (далее объясню для чего), занимает 20-30 мин. и 2 т. р. у официалов.

Электроника. За весь период эксплуатации даже ни одной лампы не сгорело и всё работает на 5+. В мороз после мойки не продули парктроники - один накрылся (диагностика 500 р + датчик 5000 р + замена с покраской 1000 р).

Двигатель. 271-ый движок - один из самых паршивых в линейке. Тогда я этого не знал. Очень прихотливый и нежный. Попорядку:

1. Тоненькая цепь ГРМ - начинает вытягиваться уже с 50-60 тыс. км. (хотя официалы пишут 90-100). Обязательно меняйте цепь с роликами и натяжителями при таком интервале пробега (цена вопроса 15 т. руб). Иначе износ звездочек распредвалов, ещё хуже перескок - в результате попадос на 90-120 тыс. руб. Слава богу меня наши неофициалы предупредили.

2. В середине третьей зимы (уже слетел с гарантии) потек корпус фильтра масленного охладителя, не лечится (сделан из какого то хитрого бисплава) - только под замену. Это косяк МБ и официалы это признают, рано или поздно течет у всех, где зимы -20 С и ниже. Стоит 500$ и работа 8-10 т. руб. Вообще не трогайте мерседес ниже 20 градусов мороза! Говорят что с 2013 г. эту проблему МБ решил, но у друга 2013 г. в. он всё-равно потек этой зимой.

3. Чуть ранее из строя один из 2-х магнитов распредвалов. Двигатель начинает работать по звуку как дизель и ингода подколбашивать. Цена с заменой 3 т. р.

4. Летом 2014 г. при очередной проверке уровня масла почувствовал запах бензина, ничего не понял, сразу в сервис. Всплыл ещё один косяк МБ, который они так же официально признают. Программное обеспечение движка настроено на длинные пробеги, а у меня до работы 3 км, двигатель не успевает за такие краткосрочные пробеги выходить на оптимальный режим работы. Потекли какие то сальники и бензин стал поступать в масло. Накупил кучу сальников и прокладок + клапан вентиляции картера (стоят копейки), а вот работы на 2-3 дня, стоимостью 16 т. р. + рекоммендации - обновить ПО на двигатель и АКПП, т. к.в 2013 г. немцы, типа, решили эту проблему.

5. Свечей хватает на 50-55 т. км.

Кузов. Машине 5 лет - лакокрасочное покрыти выглядит как новое. Ни сколов на капоте, ни микроцарапок по кузову - НИЧИГО! Для интереса как то замеряли толщиномером. На мерсе показало 18-22, а на соседней камри 12-14. На лобовом стекле даже точек нету, хотя угол наклона у него достаточно малый и ловил порой хорошие булыжники.

Рулевое. В 3,5 года эксплуатации, появился какой то легкий счелчок. Развалился один из 2-х игольчатых потшипников. Виличиной с фалангу мизинца, а стоит 300$. В целом рулежка великолепна, редко встретишь такую, всё-таки теория заднего привода хороша.

Расход Аи. Реальный на 100 км:

город с пробками по утрам (зимой)- доходит порой до 18-20 л

город без пробок - 12-14 л

смешаный - 10-12 л

трасса 6,5-8 л

Динамика. Подтверждаю, тоже засекали - 8 сек до 100

Турбинка подхватывает с самых низов. До 240 км/ч разгонялся - дальше страшно смотреть на спидометр, а ощущения как-будь то скорость около 100.

Итак, вывод.

Пока есть гарантия - ничего не ломается, а дальше он потихоньку начинает выносить мозг и ловишь себя на мысли, что всегда нужно иметь в кармане лишние 50 т. руб. на случай "если чо".

Но не смотря на это, Е-шка великолепный автомобиль, для меня самый лучший. Даже затраты на него блекнут, по сравнению с тем, какие он дарит эмоции и ощущения.

Мерседес-Бенц Е-класс 2010

Достоинства автомобиля

Особо хочется выделить головное освещение. Такого света нет ни у кого. На словах это волшебство не описать, советую испытать на трассе и в городе.

Динамика.

Ходовая.

Комфорт.

Шумоизоляция.

Климат.

...блин, все не перечислить, по-моему

Недостатки автомобиля

Надежность только на гарантийном сроке эксплуатации.

Расход Аи в городе не очень радует.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie