Мерседес-Бенц Е-класс • 2010 • 75000 км
Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой.
Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзывах. Это действительно лучший автомобиль в этом сегменте!!!
Салон. Берите в светлой коже - интерьер радует бесконечно. На 3-ий год лопнул шовчик на водительском сиденьи. В ателье зашили и усилили швы за 3 т. руб. За 4 года эксплуатации салон как новый, материалы прочные надежные, кожа без трещин и заломов (благодаря тому что это какая -то прессованая из натуральных отходов эко кожа). Зимой попа по утрам мерзнет, пришлось купить шкуры.
Ходовка. Адаптивная (не пневмо) подвеска - СУПЕР. На трассе жестко, в городе ямки глотает на ура. На 3-ий год (60 тыс. км) легкие счелчки в правой стойке при проезде ж/д путей - поменял обе (с заменой 15 т. руб), механики сказали можно было и не менять. Раз в год подтяжка ступичных подшипников - с меня даже деньги за это не брали, но подтягивать обязательно надо! Больше проблемм по подвеске не было. Колеса смело увеличивайте диаметр, повышайте дорожный просвет, за 4 года слегка застрял в зимней каше раза 2-3 не больше. Лишьнего не суйтесь и не экономьте на хорошой шипованой резине - проблемм не будет!
АКПП - у меня стояла старая надежная 5-ступка, работает на 5+, очень редко чувствуются подтычки при переходе на пониженную 3-2-1 (имхо, чувствует только водитель). Меняйте масло (цена вопроса около 10-12 тыс. руб.) каждые 60-70 т. км. и она будет служить вечно. Чем не могут похвастать новые 7-ми ступки - это факт. Узнавайте у дилера хотя бы раз в год - вышло ли обновление программного обеспечения АКПП - обновляйте (далее объясню для чего), занимает 20-30 мин. и 2 т. р. у официалов.
Электроника. За весь период эксплуатации даже ни одной лампы не сгорело и всё работает на 5+. В мороз после мойки не продули парктроники - один накрылся (диагностика 500 р + датчик 5000 р + замена с покраской 1000 р).
Двигатель. 271-ый движок - один из самых паршивых в линейке. Тогда я этого не знал. Очень прихотливый и нежный. Попорядку:
1. Тоненькая цепь ГРМ - начинает вытягиваться уже с 50-60 тыс. км. (хотя официалы пишут 90-100). Обязательно меняйте цепь с роликами и натяжителями при таком интервале пробега (цена вопроса 15 т. руб). Иначе износ звездочек распредвалов, ещё хуже перескок - в результате попадос на 90-120 тыс. руб. Слава богу меня наши неофициалы предупредили.
2. В середине третьей зимы (уже слетел с гарантии) потек корпус фильтра масленного охладителя, не лечится (сделан из какого то хитрого бисплава) - только под замену. Это косяк МБ и официалы это признают, рано или поздно течет у всех, где зимы -20 С и ниже. Стоит 500$ и работа 8-10 т. руб. Вообще не трогайте мерседес ниже 20 градусов мороза! Говорят что с 2013 г. эту проблему МБ решил, но у друга 2013 г. в. он всё-равно потек этой зимой.
3. Чуть ранее из строя один из 2-х магнитов распредвалов. Двигатель начинает работать по звуку как дизель и ингода подколбашивать. Цена с заменой 3 т. р.
4. Летом 2014 г. при очередной проверке уровня масла почувствовал запах бензина, ничего не понял, сразу в сервис. Всплыл ещё один косяк МБ, который они так же официально признают. Программное обеспечение движка настроено на длинные пробеги, а у меня до работы 3 км, двигатель не успевает за такие краткосрочные пробеги выходить на оптимальный режим работы. Потекли какие то сальники и бензин стал поступать в масло. Накупил кучу сальников и прокладок + клапан вентиляции картера (стоят копейки), а вот работы на 2-3 дня, стоимостью 16 т. р. + рекоммендации - обновить ПО на двигатель и АКПП, т. к.в 2013 г. немцы, типа, решили эту проблему.
5. Свечей хватает на 50-55 т. км.
Кузов. Машине 5 лет - лакокрасочное покрыти выглядит как новое. Ни сколов на капоте, ни микроцарапок по кузову - НИЧИГО! Для интереса как то замеряли толщиномером. На мерсе показало 18-22, а на соседней камри 12-14. На лобовом стекле даже точек нету, хотя угол наклона у него достаточно малый и ловил порой хорошие булыжники.
Рулевое. В 3,5 года эксплуатации, появился какой то легкий счелчок. Развалился один из 2-х игольчатых потшипников. Виличиной с фалангу мизинца, а стоит 300$. В целом рулежка великолепна, редко встретишь такую, всё-таки теория заднего привода хороша.
Расход Аи. Реальный на 100 км:
город с пробками по утрам (зимой)- доходит порой до 18-20 л
город без пробок - 12-14 л
смешаный - 10-12 л
трасса 6,5-8 л
Динамика. Подтверждаю, тоже засекали - 8 сек до 100
Турбинка подхватывает с самых низов. До 240 км/ч разгонялся - дальше страшно смотреть на спидометр, а ощущения как-будь то скорость около 100.
Итак, вывод.
Пока есть гарантия - ничего не ломается, а дальше он потихоньку начинает выносить мозг и ловишь себя на мысли, что всегда нужно иметь в кармане лишние 50 т. руб. на случай "если чо".
Но не смотря на это, Е-шка великолепный автомобиль, для меня самый лучший. Даже затраты на него блекнут, по сравнению с тем, какие он дарит эмоции и ощущения.
Достоинства автомобиля
Особо хочется выделить головное освещение. Такого света нет ни у кого. На словах это волшебство не описать, советую испытать на трассе и в городе.
Динамика.
Ходовая.
Комфорт.
Шумоизоляция.
Климат.
...блин, все не перечислить, по-моему
Недостатки автомобиля
Надежность только на гарантийном сроке эксплуатации.
Расход Аи в городе не очень радует.
Комментарии