Добавил ВадимВикторович 28.10.2015
Мерседес-Бенц Е-класс320 CDI • 2007
Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Очень редком и достаточно интересном автомобиле… но обо всем по порядку…
Сразу хочу оговориться что лирики в этом отзыве не будет, так как авто не подарило мне приятных впечатлений. Оно просто было и все…
Этот автомобиль достался мне от кума – брата жены, который в свою очередь пригнал его из Италии через Белоруссию в конце 2011 года. В сухом итоге я променял свою любовь (для тех, кто не читал предыдущий отзыв – BMW X5) на дизельный Mercedes-Benz E320 с V6 и 224 лошадьми под капотом, на полном приводе и пневмоподвеске в не богатой комплектации исполнения Avangarde, ограниченной серии EVO с пробегом 168 тысяч. Автомобиль действительно достаточно редкий, добротный, очень продуманный… но без души, что для меня немаловажно! Нет, наверно душа у него все-таки была, но мне она не раскрылась, и я так и не смог прочувствовать этот автомобиль! Мук выбора и яркой первой встречи с этим авто у нас не было, да и не выбирал бы я себе такой автомобиль, ибо между нами пропасть! Этот автомобиль со своей философией, до которой я попросту не дорос! Но хорошая цена за авто в отличном состоянии и желание жены променять табуретную посадку и дубовую подвеску ИКСА на комфортные задние сидушки бизнес класса от мерседеса сделали свое дело, к тому же я сам понимал, что нашему ребенку удобнее будет в мерсе… Мой любимый уехал в Белоруссию (читайте предыдущий отзыв) и на следующий день я уже щеголял на серебристом мерсе.
С Вашего позволения сначала я опишу авто своими глазами: Mercedes кажется большим и представительным, серый цвет очень идет этому кузову. На оригинальных 18-х дисках смотрится не так классно, как на 17-х 5 спицовых сдвоенных звездах. Но это рестайлинговый W211 и смотрится соответственно на 2003-2005 год. Хром пакет подчеркивает яркие черты и привносит лоска автомобилю, но все равно смотрится он как «следующий лупатый».
Теперь давайте переместимся в салон этого автомобиля… Посадка, тем более после ИКСА очень низкая… садиться реально неудобно! Как будто не в бизнес класс садишься, а в спорт кар! При оптимальных настройках сидения и вылета руля (у меня были механические и не отъезжали) вылезая непременно цепляешь ногой руль, а залезая ручку управления поворотами. Этот момент меня напрягал первые пару месяцев, потом привык, по неволе. Сидение, как говорил кум: «Очень удобное, лучше, чем в новом ML…», а я удобно так и не смог устроиться (в ML смог, так что все субъективно). Подушка короткая, ноги висят, боковая поддержка ярко выражена, но держит плохо, и это не просто сидения, а sport! В ИКСЕ сидение было на 3 головы лучше (там тоже было sport)! Короче за рулем удобно устроится не всякий. Зато все кнопочки и переключатели очень продуманы и удобны! Управление климатом простое интуитивное, климат работает очень корректно. Немцы тут постарались… первое куда дует воздух при посадке на стекло и в ноги… что очень приятно и летом, и зимой! В машине был Command, для которого навигации не было… ну как, была, только Москва и СПб, не стал заморачиваться! Зато был DVD, на диск было записано 4.5 Гб музыки и использовался он вместо флешки, ввиду отсутствия, во времена сборки этого авто, порта USB. Качество воспроизводимого звука на 3 с плюсом! Но и акустика не самая крутая, после премиумной Hi-Fi X5-го – вообще ни о чем! Сидение пассажира мне кажется более удобным, нежели водительское, в чем «фишка», так и не смог понять! Если удобно устроиться водителю и штурману, при росте 180 см, на заднем ряду ноги пассажиров будут в тесноте, не ожидал от эталона бизнес класса! Багажник обычный для седана, 4 колеса 17 радиуса не входят! Только 3 и то с трудом под натиском! В моей машине не было запаски, видать в Италии она не нужна… и кстати не было жопогревов…, казалось бы, должен был быть люк, что актуально для Италии, но и на нем первый владелец сэкономил!
Приступим к самому интересному – технической части и затратам на эксплуатацию. Мне досталось очень крутое, в техническом плане, авто: 4 Matic, вместе с Air Matic. Это полный привод, на активной пневмоподвеске, с возможностью увеличения дорожного просвета до почти 19 см! Не хило) И для России самое то! (Вот только зачем это Итальянцу… лучше б люк заказал) В общем по подвеске, трансмиссии и тормозам у меня был MB ML в кузове седан, при чем тормозная система была крутая, взаимозаменяемая с S500! Когда это все новое – это классно, ты не думаешь о том сколько стоит ремонт и запчасти, а вот в моем случае, когда пробег подобрался к 170 тысячной отметке меня это чуть-чуть напрягало, но несмотря на это я активно использовал Air Matic. Но бордюры не советую штурмовать, база все-таки седана! А вообще штука реально крутая! Да и вся пневмоподвеска… это эталон комфорта… тут уж сказать нечего! На авто не едешь, а плывешь! Но не будем забывать, что горе, то оно, как правило от ума… и чем сложнее механизм, тем все дороже и чаще дороже, но об этом позже. Полный привод – есть полный привод, хоть на седане, хоть на паркетнике – это уверенный старт на любой поверхности и возможность позволить себе ЧУТЬ больше на заснеженной или грунтовой дороге! Обращаю Ваше внимание ЧУТЬ больше! Ибо ездить в лес после дождя на этой машине весьма опрометчивый поступок! Но в купе с поднятой пневмой психологический запас проходимости кажется весьма неплохим! Почему психологическим, потому что не знаю, не проверял, да и Вам не советую! Смею оговориться, что ввиду полного привода 224 сильный двигатель едет максимум на 190 сил! Двигатель дизельный 642-й трехлитровый турбированный, V6, как я уже сказал, 224 лошади, которые надо как следует пинать, чтобы они начинали ехать! Двигатель низко оборотистый, даже для дизельного двигателя. Ускоряет машину довольно резво, но как-то не охотно… нет драйва вообще! (Поэтому то мы и не спелись) Сравнивая с ИКСОМ – небо и земля! Хотя мерс икса натягивает, проверяли с кумом)) Но ощущение, что машина не хочет ехать, остается! Как говорил кум: «Все могут сделать шустрое авто, а вот сделать плавное, вальяжное и одновременно быстрое - тяжелее», вот только вопрос нафиг оно такое вальяжное надо, когда надо резко ускориться, а оно не хочет! В общем это чисто мерседесовская фишка, они смогли сделать быстрое авто, которое умеет ездить плавно! Кому это нравится – Mercedes E320 CDI и иже с ним - Ваш выбор! Потому что больше так никто не умеет! Лично мне более по душе драйвовость BMW, но это уже история…
Итак, самое интересное… финансовая сторона вопроса. Мой экземпляр обошелся куму в 2011 году в 1 миллион ровно. Сейчас рыночная стоимость автомобиля в зависимости от состояния и комплектации колеблется в пределах 700-900 тысяч. Не мало за авто 2006-2008 года. За все время эксплуатации в России (112-168 тыс. км.) первым владельцем было заменено:
- компрессор пневмоподвески (прикипели контакты – сам себя убил) – 30 тыр.;
- теплообменник – 20 тыр., потому что сам менял, а так работа еще 20 тыр.;
- нижние рычаги передние – 27 тыр.;
- плановые ТО каждые 10 тыс. км. (масла, фильтра, колодки)
Я же (168-180 тыс. км.) поменял:
- передние ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевые тяги и рулевые наконечники с работой – 45 тыр.;
- гидротрансформатор АКПП –20 тыр. ремонт в МСК;
- передний пневмобаллон взорвался – 15 тыр. восстановленный в МСК;
- впускной коллектор с моторчиком – 22 тыр.;
- ксенон пара – 8 тыр. (не оригинал Филипс);
- плановое ТО (масла, фильтра) – 10 тыр.;
Авто еще более разонравился, после таких цен на содержание за пол года, жена постоянно сетовала на отсутствие свободных денег из-за обслуживания этого пылесоса и его было решено продавать! Тем более нужны были деньги на ремонт недвижимости. Авто продалось за месяц за 800 тыр. О чем я ни сколечко не жалею.
Уверен Вам интересно на что я променял этого немца… Увы не на Х5, как писал в предыдущем отзыве… Я приобрел себе Mazda 6 2008 года. И Вы знаете, она мне нравится даже больше! Пусть там не трех литровый дизель, и едет она поскромнее, зато выглядит современно, рулится филигранно и дарит позитивные эмоции, но об этом я расскажу Вам позже, ибо эта страница моей истории только начинает писаться…
Подытожить я бы хотел цитатой классика: «Очень дорогая одежда - старит», а я еще так молод чтобы ездить на Mercedes!
Эта машина не для всех, и понять ее суждено лишь тем, кто уже никуда не торопится, тем кто многого добился и может себе позволить больше не спешить жить! Mercedes – это философия, это стиль жизни это признак высокого вкуса и состоятельности владельца! Покупая такой автомобиль будьте готовы к тому что не только Вы будете его проверять на дороге, но и он Вас по жизни! Я к этому оказался не готов, и променял прекрасную даму элитного сословия на молоденькую куртизанку, тем самым предпочтя растраты и статусность, легкости и удовольствию, в голом остатке имея все тот же итог – персональный автомобиль в кузове седан! А что выберете Вы – решать Вам…
За сиим откланиваюсь и искренно желаю УДАЧИ… по жизни, в выборе и на дорогах!
Достоинства автомобиля
Престижность бренда
Плавность подвески
Дизель
Недостатки автомобиля
Стоимость владения
Ходовые качества (личное мнение)
Комментарии