Wroom.ru

Фольксваген Шаран 2005 · отзыв

Добавил Тимофей 2010 20.06.2015 Обсудить

Фольксваген Шаран 2005 Отзыв про Фольксваген Шаран 2005
Wroom.ru

Хочу озвучить несколько советов из своего личного пользования автомобилем Volkswagen Sharan для тех кто им интересуется.

Итак, Шаран 2005 г. в., механика 6 ступенчатая, дизель турбина 1,9. - 116 л. с. Был в собственности 1,5 года, соответственно зимний период эксплуатации имеется.

1. ЛКП - при приобретении обратите внимание на состояние, если есть сколы - под ними будет ржавчина. ЛКП слабый, при езде по трассе от камушков очень легко образуются сколы. Мухобойка на капот - нужная вещь, т. к. капот у шарана имеет наклон, притягивая камушки.

2. Дизельный двигатель - оборотистый, тянет хорошо. Расход по городу 8-11/100 летом, 10-12 зимой, зависит как ездить. По трассе расход шикарен, от 5 до 7 литров на сотню. Перед покупкой проведит6 е диагностику, распространенные ошибки - передув турбины, при передуве включается аварийный режим, продпадает тяга, в горку шаран еле едет. Также могут быть проблемы с клапаном егр, или менять его или чистить. Если чуствуете что при резком торможении педаль тормоза тугая и тормозит плохо - чистить вакуумную систему. Не покупайте дизельный шаран без вебасто или как он у него называется - эбершпрехер. Зимой в салоне дубак, не греется, да и после -25 не факт что заведется с утра. При езде по трассе намного теплее, нагрев идет.

2. Электрика. в продаже только оригинал или с разборки. Стоят дорого. При покупке смотрите на дисплей - если горит значок подушек или ЕСП (антибукс) скорее всего порван шлейф рулевой улитки, до кризиса данная деталька стоила 15 т. р. + работа и адаптация. Диагност со сканером - взять с собой на осмотр.

3. Покупайте шаран только весной /летом. При температуре воздуха менее чем +10 кондиционер не работает (ну типа заводские настройки), вы не сможете его проверить. Если стоит климатическая система и при запуске двигателе ее экран мигает - это значит что низкое давление в системе, климат не работает. Причина - сдох компрессор (оригинал 27-30 т. р., аналог до 10) , прогнили трубки (расположены под днищем) или все вместе. Ремонт трубок (пайка) дорогой из за сложности их снятия, кондиционер в шаране двухконтурный. Отговорка типа нужно просто заправить кондей - фуфло, не слушайте, без вышеуказанных причин фреон никуда не денется.

4. шрусы (гранаты), - лучше проверить скрипят/не скрипят, деталь тоже не дешевая. состояние пыльников также обязательно чтоб не было трещин. Если есть сразу менять. Также опорные подшипники и подушки - менять гемморойно.

5. Масло двигатель менял раз в 6 тыс км.

6. Салон - салон классный сидишь высоко, удобно. Места много. Колонки в передних дверках да и другие - проверьте как работают, их просто так не купишь у них толщина 3-4 см, то что в магазине продают туда не влезет.

В общем написал то что знаю, может кому и пригодится.

Комментарии к отзыву про Фольксваген Шаран 2005

Информация о странице

Автомобиль Фольксваген Шаран 2005 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное