Фольксваген Шаран 2005 · отзыв

Добавил Тимофей 2010 20.06.2015

Фольксваген Шаран 2005

Хочу озвучить несколько советов из своего личного пользования автомобилем Volkswagen Sharan для тех кто им интересуется.

Итак, Шаран 2005 г. в., механика 6 ступенчатая, дизель турбина 1,9. - 116 л. с. Был в собственности 1,5 года, соответственно зимний период эксплуатации имеется.

1. ЛКП - при приобретении обратите внимание на состояние, если есть сколы - под ними будет ржавчина. ЛКП слабый, при езде по трассе от камушков очень легко образуются сколы. Мухобойка на капот - нужная вещь, т. к. капот у шарана имеет наклон, притягивая камушки.

2. Дизельный двигатель - оборотистый, тянет хорошо. Расход по городу 8-11/100 летом, 10-12 зимой, зависит как ездить. По трассе расход шикарен, от 5 до 7 литров на сотню. Перед покупкой проведит6 е диагностику, распространенные ошибки - передув турбины, при передуве включается аварийный режим, продпадает тяга, в горку шаран еле едет. Также могут быть проблемы с клапаном егр, или менять его или чистить. Если чуствуете что при резком торможении педаль тормоза тугая и тормозит плохо - чистить вакуумную систему. Не покупайте дизельный шаран без вебасто или как он у него называется - эбершпрехер. Зимой в салоне дубак, не греется, да и после -25 не факт что заведется с утра. При езде по трассе намного теплее, нагрев идет.

2. Электрика. в продаже только оригинал или с разборки. Стоят дорого. При покупке смотрите на дисплей - если горит значок подушек или ЕСП (антибукс) скорее всего порван шлейф рулевой улитки, до кризиса данная деталька стоила 15 т. р. + работа и адаптация. Диагност со сканером - взять с собой на осмотр.

3. Покупайте шаран только весной /летом. При температуре воздуха менее чем +10 кондиционер не работает (ну типа заводские настройки), вы не сможете его проверить. Если стоит климатическая система и при запуске двигателе ее экран мигает - это значит что низкое давление в системе, климат не работает. Причина - сдох компрессор (оригинал 27-30 т. р., аналог до 10) , прогнили трубки (расположены под днищем) или все вместе. Ремонт трубок (пайка) дорогой из за сложности их снятия, кондиционер в шаране двухконтурный. Отговорка типа нужно просто заправить кондей - фуфло, не слушайте, без вышеуказанных причин фреон никуда не денется.

4. шрусы (гранаты), - лучше проверить скрипят/не скрипят, деталь тоже не дешевая. состояние пыльников также обязательно чтоб не было трещин. Если есть сразу менять. Также опорные подшипники и подушки - менять гемморойно.

5. Масло двигатель менял раз в 6 тыс км.

6. Салон - салон классный сидишь высоко, удобно. Места много. Колонки в передних дверках да и другие - проверьте как работают, их просто так не купишь у них толщина 3-4 см, то что в магазине продают туда не влезет.

В общем написал то что знаю, может кому и пригодится.

Комментарии

Самое популярное