Хендай Портер 2008 · отзыв

Добавил iubitel_niko 16.06.2015

Хендай Портер 2008

Купил машину Hyundai Porter, чтоб поработать на работе, пока основная работа не станет работоспособной. Особо не выбирал. Газели как-то дико пугали своими поломанными рамами и мертвыми движками. Бобра взял после пары просмотров всего за- недорого. Из минусов было сразу видно прилично покоцаный кузов и будка-реф, но по механике все было ровно. Подвеска отлично, мотор отлично, коробка отлично, ржавчина там где надо и немного. Тяга в норме- дыма нет- чтоб убедится что машина заведена реально подношу руку к трубе. Пробег 150 тык. Похоже не реальный. Кабина аЦЦки прокурена будущим импотентом- вывел вонь какой то фигнёй за 45 рублей. Из минусов по механике нашел только мокнущие патрубки турбины Гарретт. Но турбос работает вроде. Новая стоит от 17 до 21- учитывая что купил машину на 100 тык ниже "рынка" такие суммы не пугают. Это не 50 и не 200 тысяч...а всего 20 а ходит 300 тыс- если сам ездишь и береЖЖошь.

Динамика нормальная- правда езжу почти всегда -газ в пол. Тормоза слабые- дистанцию следует держать метров 20 хотя бы. Посадка удобная в целом. Рост 181 вес 110. Левой руке тесновато и не хватает подлокотника для правой. Подыскиваю череп на ручку КПП. Сиденье ездит тудаси-сюдаси. Капот под сиденьем кстати и мотор тоже. Все жижи заливаем из кабины и незамерзайку в т. ч.- очень удобно будет зимой. Правда когда нажимаем рычажок включения омывателя - звук такой как будто включается пневмопривод подъема ракеты Томоль-М - а тут всего лишь водичка- пшик- пшик.

Мотор стоит 2.5 литра на 80 сил и при крутящем моменте всего 200 метров- не понятно куда вылетает такой объём... Тяга реально есть только когда дует турбА.

Зеркала. Ничего не видать в родные зеркала.

Почувствовал что меня ненавидят на дороге все кретины которые не могут меня обогнать из-за того что я не вижу их сзади и не прижимаюсь к обочине...правда я вроде как на своей полосе и еду с превышением...кретины. Вообще отношение к таким машинам очень не уважительное. Никто не делает скидку что ты не можешь на первой разогнаться до 60... присматриваюсь к травматике- чувствую скоро пригодиться.

Клаксон то робит то не робит. Ищу причину пока. Надо поторопится- без него как без языка. Реально- попробуйте выключить клаксон на своей машине и поездить денёк по Москве- взрыв мозга, нервный тик и забрызганное слюной лобовое стекло- это минимум.

Огромный плюс машины- её можно и нужно обслуживать самому.

Топливный, масляный и воздушный фильтр доступны и легко заменимы.

Передние колодки очень активно снашиваются вместе с дисками- надо следить. Вообще регламентные сроки замены расходников очень короткие. Например ГРМ -60 тысяч всего- я менял на 40 - износа нет. Видать как всегда лукавят косоглазые. Полный комплект замены- 2 ремня -баланс валов и ГРМ + 2 ролика_ стоит 2800 - немецкие. Можно и дешевле -но доверился выбору "Кореана".

Цена на з/п низкие- можно обслуживать очень не дорого - видимо это компенсация за конский жор солярки. С включенным рефом -15 литров легко.

На машине проехать 100-200 км можно легко- без устали. Считай как на легковой. Ход очень плавный.

Заметил забавный момент- когда фигачишь по неровной местности- кабину раскачивает а нога на газе стоит ровно и педаль под ногой начинает как бы гулять и создаётся впечатление что движка начинает работать не ровно и дергается- а это просто педалька гуляет )))

В салоне даже на 140 вполне тихо, никаких свечков-жучков. Дизелёк тихий- неслышно. Солярой в салоне не воняет.

Тахометра не хватает.

Вобщем бобёр хороший и очень простой аппарат. Всего 2 сложных узла- турбинка и ТНВД, но и они вполне ремонтопригодны.

Что касается электроники- надо следить- материалы и разъёмы не очень качественные, разъёмы на клаксон сгнили в хлам за 5 лет- это провал, нужно проверит все разъёмы, предохранители и соединения и при необходимости замотать и обработать.

И самое главное- когда пересаживаешься с бобра на калдос- последний кажется как минимум маклареном с невероятной динамикой и острым рулём. Хотя бы ради этого стоило попользовать бобра!

Комментарии

Самое популярное