Wroom.ru

Honda Crosstour (2014 г.)

Honda Crosstour (2014 г.)

Автор отзыва: JLinko Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 8 месяцев

Заранее прошу прощение, но я не писатель и мыслями делюсь как могу)))

В моей практике с 1996 года были: трехлетняя Ваз 2109 (владел 1 год), Тойота Креста 1987 г/в (владел 3 года), Тойота Калдина 1996 г/в (владел 4 года), трехлетка Субару Аутбек 2004 г/в (владел 3 года), новый Субару Форестер 2006 г/в (владел 7 лет) и теперь новая Хонда Кросстур!

По каждой машине могу сказать много положительного и не только, но по большому счету свои обязанности они выполняли в полной мере. Выбирал я их больше сердцем. А Кросс выбрал душой!

Около 2-х лет я смотрел машины и выбирал из не совсем одноклассников, но то что нравилось и хотелось: Мерседес ГЛК дизель (шустренький и экономичный по топливу, но маловат как и мой Форестер и дороговат в обслуживании, перерос я его по габаритам), предыдущий Хонда Кросстур (нравится дизайн и удобство салона, но много нареканий на разные недоработки и прожорливость 3,5 двигла), очень нравился внешне брутальный Джип Вранглер 3-х дверный, но сел и вылез сразу ((( ребенка на заднее сидение нужно закидывать как баскетбольный мячик и родители на такую высокую подножку ноги не закинут, потестил 5-и дверный вариант и об плевался (для города не вариант вообще), и там же в салоне попробовали Гранд Чероки (очень понравился, дизель «ДА» если не считать ценник в 2,5 ляма я хотел 1,5 – 2 потратить, его бензиновая версия откушать изволит «мама не горюй»), смотрел так же и Тойоту Вензу, по старой памяти с Аутбеком (показалась вагоном с непонятными задними «фарами-капельками» и маленьким не пропорциональным носом). Удобные кресла и странная торпеда. Про жуткую пластиковую отделку я вообще молчу)… В один день протестил новые Субару Аутбек и Форестер – вообще не впечатлило (полная безликость как интерьер так и экстерьер, а в Форестере вообще нужно рукой солнце закрывать над монитором, чтоб хоть что то увидеть в солнечный день и это при моей любви к Субаре (((

И вот обновленный Кросс! Ну про внешность можно говорить все что угодно и «За» и «Против», одно совершенно точно - равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня как для Архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере! Хочу еще поставить темные родные диски r18 и верхнюю металлическую защиту заднего бампера. Больше на мой взгляд ничего и не нужно. Машина – огонь!

Ну немного отступлю на зад: прокатились мы с женой (ее опыт вождения с 1998 г, водит прекрасно) на тесте Кросс 2,4 передний привод, для кого-то может она покажется овощем, а для мня то что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм. (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 не бликующих монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепным прочтением информации даже для плохо видящих) со всеми гаджетами Apple работает безукоризненно, 2 камеры (задняя включается в 3-х позициях при постановке рычага на заднюю скорость и правая в зеркале удобна для перестроения в правую сторону, показывает 3 полосы в слепой зонес разметками растояния машин от конечной точки Кросса, включается с поднятием ручки поворота вправо или может постоянно работать при включении кнопки на той же поворотной ручке). При парковке задним ходом опускаются зеркала, авто-свет (при включении света затемняется подсветка торпеды) и авто-дождь (в дождь удобно когда забываешь включить задний дворник он сам автоматически срабатывает (на других машинах у меня этого не было), подогревы всех сидений (включая задние), 2-х зонный климатконтроль (передний пассажир отдельно делает температуру от водителя, а на задних пассажиров работает тот же температурный режим как и у водителя) удобно когда ты сам контролируешь температуру детей на заднем диване, руль многофункциональный очень удобный и приятный на ощупь, память сидений и зеркал на двух человек, руль регулируется в двух положениях так что я ростом 185 и весом 120 кг. легко нашел положение, в обоих передних дверях стекла могут автоматически открываться и закрываться, музыка сама увеличивает и уменьшает громкость в зависимости от скорости и шума в салоне, есть люк (не большой, но есть) ну и т. д. и т. п.

Короче говоря, когда я сел в машину то показалось (и до сих пор так кажется) что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая, такие же тона у торпеды выглядят благородно ( и торпеда и приборка регулируются по яркости света). «Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи. Машина в базе идет с задними затемненными окнами. Сидения удобные и на втором ряду два больших человека и ребенок садятся легко и с комфортом, для ног пространство огромное. Багажник без вопросов большой, но узкий из-за колесных арок (зато полноразмерная запаска крепится с низу, а в место ее огромное количество ниш для всякой всячины под полом багажника, что позволяет багажник держать в идеальной чистоте для перевозки сторонних вещей и чемоданов). Задние спинки складываются удобно рычажками из багажника.

Ну теперь о тесте: Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши чем на Форестере который почти на пол метра короче. Дальше динамика: (вот тут надо пробовать каждому для себя самому) машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью как будто чем дольше разгоняешь тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. Я слышал отзывы о машине типо «корыто», это для пацанов которым не хватает на х6 или финик фх. По мне это вальяжный автомобиль который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц и что то там еще, уже не помню. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. Мои друзья и заказчики «не бедные люди» оценили машину на 5 балов из 5! Просто я не упомянул еще пару козырей этой машины – 194 лошади (налог умеренный), по Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров ВНИМАНИЕ: 92 бензина!!! Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке Кросстур и Пилот работающих на 92 бензине (но конечно заливать рекомендуют у сетевых заправщиков, а не тиной не понятно у кого). По подсчетам примерно 12-14 литров стоит около 10 литров дизеля (который не в лучшем качестве подается на наших заправках)

В общем и целом машина меня радует!

Но есть и немного минусов лично для меня!

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно не официально).

2. По какой то не понятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят что это для удешевления замены стекла после попаданий камней) , но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе).

6. Запаска под днищем (думаю на трассе в слякать или в мороз затруднительно ее достать и убрать)

Что то больше на ум ничего не приходит.

Почему выбрал 2,4 литра, а не 3,5?

Разница по деньгам в 500 т. р. в которые входит налог на 277 лошадей (вместо 194), полный привод в 99% города не нужен, да еще и с поеданием лишних литров (хотя там функция стоит с отключением горшков как на немцах. По этому ест она больше всего на 3-4 литра, но все же ест.), кнопка старт-стоп (наверное хорошо, но не за такие же деньги!), спутниковая навигация с показом пробок чего то там еще (мне показали ребята из клуба работу этой навигации… мое мнение - она не нужна) Но вы получаете динамику. А главное ликвидность на вторичке ужасающая у полноприводных версий (сильно теряют в цене за 3 года), ведь за 2 миллиона есть большой выбор из достойных машин. А я купил со скидками Кросс за 1,4 миллиона и тут в конкурентах одноклассников раз-два и нету))). Ну не Раф 4 же ровнят с бизнес – гранд – туризмо, а я Кросс именно таким и считаю.

Honda Crosstour (2014 г.)

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

УАЗ Патриот АКП58800 рублей за бензин разделить на 42 рубля за литр 92-го это 1400 ли…

УАЗ Патриот АКПНа вкус и цвет, как говориться. Я купил для бездора, для экспедиций. О…

Kia Seltos 2.0 CVTЯ так и сделала!!!И не жалею!!А перед этим избавилась от 2х летней Кре…

Лада Гранта Кросс Не покупайте ТАЗы, покупайте вёдра. Ведро отличное, заграничное. Ведро…

Kia Rio 1.6Каждый кулик свое болото хвалит

УАЗ Патриот АКПтоже хочу такой, уаз патриот с акп, но пока нету 1,3 ляма

Обсуждение на форуме: