Honda Crosstour • 2014
Заранее прошу прощение, но я не писатель и мыслями делюсь как могу)))
В моей практике с 1996 года были: трехлетняя Ваз 2109 (владел 1 год), Тойота Креста 1987 г/в (владел 3 года), Тойота Калдина 1996 г/в (владел 4 года), трехлетка Субару Аутбек 2004 г/в (владел 3 года), новый Субару Форестер 2006 г/в (владел 7 лет) и теперь новая Хонда Кросстур!
По каждой машине могу сказать много положительного и не только, но по большому счету свои обязанности они выполняли в полной мере. Выбирал я их больше сердцем. А Кросс выбрал душой!
Около 2-х лет я смотрел машины и выбирал из не совсем одноклассников, но то что нравилось и хотелось: Мерседес ГЛК дизель (шустренький и экономичный по топливу, но маловат как и мой Форестер и дороговат в обслуживании, перерос я его по габаритам), предыдущий Хонда Кросстур (нравится дизайн и удобство салона, но много нареканий на разные недоработки и прожорливость 3,5 двигла), очень нравился внешне брутальный Джип Вранглер 3-х дверный, но сел и вылез сразу ((( ребенка на заднее сидение нужно закидывать как баскетбольный мячик и родители на такую высокую подножку ноги не закинут, потестил 5-и дверный вариант и об плевался (для города не вариант вообще), и там же в салоне попробовали Гранд Чероки (очень понравился, дизель «ДА» если не считать ценник в 2,5 ляма я хотел 1,5 – 2 потратить, его бензиновая версия откушать изволит «мама не горюй»), смотрел так же и Тойоту Вензу, по старой памяти с Аутбеком (показалась вагоном с непонятными задними «фарами-капельками» и маленьким не пропорциональным носом). Удобные кресла и странная торпеда. Про жуткую пластиковую отделку я вообще молчу)… В один день протестил новые Субару Аутбек и Форестер – вообще не впечатлило (полная безликость как интерьер так и экстерьер, а в Форестере вообще нужно рукой солнце закрывать над монитором, чтоб хоть что то увидеть в солнечный день и это при моей любви к Субаре (((
И вот обновленный Кросс! Ну про внешность можно говорить все что угодно и «За» и «Против», одно совершенно точно - равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня как для Архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере! Хочу еще поставить темные родные диски r18 и верхнюю металлическую защиту заднего бампера. Больше на мой взгляд ничего и не нужно. Машина – огонь!
Ну немного отступлю на зад: прокатились мы с женой (ее опыт вождения с 1998 г, водит прекрасно) на тесте Кросс 2,4 передний привод, для кого-то может она покажется овощем, а для мня то что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм. (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 не бликующих монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепным прочтением информации даже для плохо видящих) со всеми гаджетами Apple работает безукоризненно, 2 камеры (задняя включается в 3-х позициях при постановке рычага на заднюю скорость и правая в зеркале удобна для перестроения в правую сторону, показывает 3 полосы в слепой зонес разметками растояния машин от конечной точки Кросса, включается с поднятием ручки поворота вправо или может постоянно работать при включении кнопки на той же поворотной ручке). При парковке задним ходом опускаются зеркала, авто-свет (при включении света затемняется подсветка торпеды) и авто-дождь (в дождь удобно когда забываешь включить задний дворник он сам автоматически срабатывает (на других машинах у меня этого не было), подогревы всех сидений (включая задние), 2-х зонный климатконтроль (передний пассажир отдельно делает температуру от водителя, а на задних пассажиров работает тот же температурный режим как и у водителя) удобно когда ты сам контролируешь температуру детей на заднем диване, руль многофункциональный очень удобный и приятный на ощупь, память сидений и зеркал на двух человек, руль регулируется в двух положениях так что я ростом 185 и весом 120 кг. легко нашел положение, в обоих передних дверях стекла могут автоматически открываться и закрываться, музыка сама увеличивает и уменьшает громкость в зависимости от скорости и шума в салоне, есть люк (не большой, но есть) ну и т. д. и т. п.
Короче говоря, когда я сел в машину то показалось (и до сих пор так кажется) что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая, такие же тона у торпеды выглядят благородно ( и торпеда и приборка регулируются по яркости света). «Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи. Машина в базе идет с задними затемненными окнами. Сидения удобные и на втором ряду два больших человека и ребенок садятся легко и с комфортом, для ног пространство огромное. Багажник без вопросов большой, но узкий из-за колесных арок (зато полноразмерная запаска крепится с низу, а в место ее огромное количество ниш для всякой всячины под полом багажника, что позволяет багажник держать в идеальной чистоте для перевозки сторонних вещей и чемоданов). Задние спинки складываются удобно рычажками из багажника.
Ну теперь о тесте: Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши чем на Форестере который почти на пол метра короче. Дальше динамика: (вот тут надо пробовать каждому для себя самому) машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью как будто чем дольше разгоняешь тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. Я слышал отзывы о машине типо «корыто», это для пацанов которым не хватает на х6 или финик фх. По мне это вальяжный автомобиль который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц и что то там еще, уже не помню. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. Мои друзья и заказчики «не бедные люди» оценили машину на 5 балов из 5! Просто я не упомянул еще пару козырей этой машины – 194 лошади (налог умеренный), по Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров ВНИМАНИЕ: 92 бензина!!! Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке Кросстур и Пилот работающих на 92 бензине (но конечно заливать рекомендуют у сетевых заправщиков, а не тиной не понятно у кого). По подсчетам примерно 12-14 литров стоит около 10 литров дизеля (который не в лучшем качестве подается на наших заправках)
В общем и целом машина меня радует!
Но есть и немного минусов лично для меня!
1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно не официально).
2. По какой то не понятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.
3. По кузову есть большие зазоры.
4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят что это для удешевления замены стекла после попаданий камней) , но есть отдельная кнопка принудительного обдува.
5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе).
6. Запаска под днищем (думаю на трассе в слякать или в мороз затруднительно ее достать и убрать)
Что то больше на ум ничего не приходит.
Почему выбрал 2,4 литра, а не 3,5?
Разница по деньгам в 500 т. р. в которые входит налог на 277 лошадей (вместо 194), полный привод в 99% города не нужен, да еще и с поеданием лишних литров (хотя там функция стоит с отключением горшков как на немцах. По этому ест она больше всего на 3-4 литра, но все же ест.), кнопка старт-стоп (наверное хорошо, но не за такие же деньги!), спутниковая навигация с показом пробок чего то там еще (мне показали ребята из клуба работу этой навигации… мое мнение - она не нужна) Но вы получаете динамику. А главное ликвидность на вторичке ужасающая у полноприводных версий (сильно теряют в цене за 3 года), ведь за 2 миллиона есть большой выбор из достойных машин. А я купил со скидками Кросс за 1,4 миллиона и тут в конкурентах одноклассников раз-два и нету))). Ну не Раф 4 же ровнят с бизнес – гранд – туризмо, а я Кросс именно таким и считаю.
Комментарии
Андрей25.05.2023ответить
Спасибо дружище... с удовольствием почитал мнение человека у которого есть Кросс, от души