Ауди А5 • 2010
Хотелось бы рассказать о своём авто Audi A5, поскольку информации в инете очень не много, может кому-то будет полезно при выборе. До этого владел праворукой Тойота Камри 2001 года объем 2.4 л и мазда 6 2008 года 2.0 л. Ниже постараюсь объективно описать плюсы и минусы данного авто.
Итак, начну с выбора. Продав свою Мазду 6 захотелось, что нибудь немецкое. Я не являюсь фанатом какой-либо марки, поэтому смотрел очень много машин Мерс. W212, БМВ 7 и 5 серии, Ауди а6, а8.Не люблю старые машины, поэтому смотрел не старше 3 х лет. Однажды сидел в инете, случайно увидел на одном сайте спец. размещения объявлений, в верху страницы-это была как раз ауди а5.Мне сразу понравился ее дизайн и начал смотреть подобные авто. Сразу было решено беру а5, но только посмотрев объявления я увидел, что также есть не только купе, но и хетчбеки. Далее было решено съездить в салон посмотреть на нее в живую (потому что у нас таких машин практически нет, сосчитать по пальцам можно в городе и крае), поскольку бывает на фото эффектно, а в реале тоска и грусть, также и наоборот на фото тоска, а в живую бодрее уже.
Приехав в салон я ее сразу увидел, там стоял и хетчбек и купе, пару дней не мог определиться, что мне нужно, обе смотрятся красиво, в итоге выбрал купе. Я думаю каждый мечтает в своей жизни о джипе, спортивной машине и седане бизнес-класса. Вот и я решил исполнить свою мечту, поскольку средства позволяют, как говорится живем один раз и все нужно попробовать. С этого момента я начал тщательный поиск а5 купе, возникли трудности при выборе. Во-первых их было мало на продаже, в районе 3000 тыс. км от моего города, в Москве, Питере навалом, но туда ехать совсем не охото было. Покупал в Москве Мазду 6, выбирать очень сложно, много битых и ржавых. Хотя говорят когда звонишь, все в идеале, пол дня тратишь на встречу, на осмотр и оказывается далеко не идеал. Поэтому выбирал по Западной Сибири. Нашел данный а5 в Красноярске в 1000 км. от моего города. Приехал посмотрел и забрал с пробегом 36000 км, документы чистые, одна хозяйка, состояние отличное, машина сошла только с гаринтии, комплектация богатая: белая кожа, панорамная крыша, все электро, вставки в салоне алюминий в сочетании с корнем ореха итд.
Сев за руль сразу понимаешь, что в машине присутствует дух настоящего автомобиля. Конечно она не самая мощная машина, но для передвижений по городу, на работу, по делам и магазинам на ней вполне достаточно. Сравнивая а5 с моими предшественниками, ауди оказалась очень даже шустрой при V-1.8 турбо, разгон до 100 км/ч-7.9 сек. в спорт режиме. При перегоне с Красноярска до Барнаула, машина показала себя отлично, один раз сработал датчик давления в шинах, в районе Кемерово, заехал в шиномонтаж, достали гвоздь, починили колесо и поехал дальше. Бензин лучше заливать не менее 95, лучше 98(на лючке бензобака приклеена бирочка 95-98).Очень привередлива к топливу. Своевременно нужно менять все фильтра, свечи и проводить ТО. Если не следить за такими мелочами, могут случиться не приятные последствия (поломка датчиков и блоков.) Поэтому если следить, то все будет работать, как швейцарские часы. В
Первую зиму и первые морозы машина начала капризничать (у прошлой хозяйки она стояла в теплом гараже, в своем доме).В первый мороз сгорела катушка зажигания 1-ого цилиндра, поменял, проездив 5 дней сгорает еще одна на 4-ом цилиндре, заодно поменял и свечи. В сервисе сказали не любит холодные старты, происходят скачки напряжения, поэтому перегорели катушки, все рассчитано на определённое напряжение, каждый датчик, блок итд. Цена вопроса около 8000 тыс. руб.Так же поменял тормозные колодки передние, пришел конец. С датчиком обошлись в 2800 тыс. руб.Больше поломок не было. Машина хорошо заводится в мороз, не имея вебасто и автозапуск, у нас было -37 и я был удивлен она завелась, простояв всю ночь, около 14 часов, это я к тому, что ходят легенды о плохом запуске у немцев, якобы не заводятся при -18, враньё полное. Камри у меня замерзала при -28, а мазда 6 при-26 уже умирала. Автомобиль имеет отличные тормоза и невероятную цепкость на трассе. Развесовка осей близка к идеальной 55/45, что даёт крутую управляемость. Также авто дарит хорошую плавность хода и обеспечивает тишину в салоне. Ездил на разных авто, управляемость данного автомобиля впечатляет. Имеется функция договаривания с дорожной полицией, салон из кожи норильских олигархов, АКПП надежней чем топор и крепче чем папиросы беломор, имеется также задняя скорость, страховка и налог обойдутся дешевле чем пару сапог ))).Расход топлива от 5.8-6.9 л в спокойном режиме, если начать притапливать доходит до 14 л. Расход масла 1 л. на 1000 км. Машина доставляет большое удовольствие при управлении. Эффектно смотрится по сравнению с основным потоком в городе. Качество отделки салона на высоте натуральная кожа итд, а в корейских и японских машинах даже свежих, кож. зам, а если и кожа то очень низкого качества, пластиковые вставки ПОД алюминий и дерево. Взять к примеру Тойоту, Ниссан, Киа, Бмв, Мерс, Ауди одного и того же года и с примерным пробегом за 150 тыс. км. и посмотрите на кожу в каком она состоянии и делайте выводы о качестве материалов...
Бывает слушаю людей говорят вот зачем купил это г...но, не только мне в общем, кто-то джипа купил или ещё что-то, якобы джип ест много на х...ра он нужен, налог большой итд или про мою говорят, лажа полная, не машина, 2 двери, не загрузить ни чем, низкая не для наших дорог, ремонт дорогой, да ещё и бензин 95 -98 любит, реплики всякие высказывают... поверте у кого есть деньги на джип, то на бензин он явно заработал в этой жизни и ему это по карману и не сколько не пугает расход и налог. Если я купил такую машину значит могу позволить заправлять, ремонтировать, в лес я явно на ней не поеду, а уж кирпичами тем более грузить не буду...Как говорится каждый смотрит со своей колокольни. Просто каждому нужно понять для себя, для чего вам машина, для каких целей и что от неё хотите и уже из этого исходить. Каждый авто хорош по своему, мне уаз нравится убивать его не жалко. Вывод японцы и корейцы надёжные как автомат калашников, фильтра, свечи можно годами не менять и будет ездить, запчасти есть везде на каждом углу и не дорого, но нет того настоящего удовольствия при управлении авто, не каждый поймет о чём я, а немцы не так надёжны, не любят наши дороги у***ищные, бензин, требовательны в эксплуатации и дорогостоящие запчасти как и сами машины, но я готов принимать её капризы, поскольку в замен получаю огромное удовольствие, что не получал ранее. На авто поменял родную решётку радиатора на черную сетчатую.
Комментарии
Крым07.09.2021ответить
Где crossavec