Audi 80 (1990 г.)
Автор: Витек07
Срок владения: 1 год

Вот и дошли руки написать отзыв о своей предыдущей машинке Ауди 80, в кузове Б3.

Учился ездить на ВАЗ-2108 (на тот момент машина брата). Собственно изредка на ней и ездил, поэтому написать ощущения от владения этой машиной не могу, одно дело полностью эксплуатировать, а другое просто изредка ездить, не зная всех заморочек обслуживания. В конце 2011 года стал задумываться о приобретении первого авто. Так как нравилась восьмера, думал выкуплю её у брата, но он категорически был против таких махинаций, и путем доводов пришли к выводу что будем искать другой авто, более свежего года. Бюджет был сформирован в районе 110-130 т. р. В итоге к ноябрю 11 года у нас с женой очертился круг авто, который подойдет для первого авто. Это были: Дэу нексия (05-07 г. в.), Ваз 2110 (04-05 г. в), ваз 2112 (03-04 г. в). Все эти авто так или иначе нам подходили по ценовому сегменту, плюс знали о них от своих хороших знакомых, которые их эксплуатировали.

И вот однажды один знакомый посоветовал обратить внимание на бочку, типа за такие деньги и для первого авто самое то. Сразу полез на авто. ру посмотреть объявления, и очень приятно удивился, так как модель очень понравилась внешне и внутренне, тем более ценовой сегмент был приемлем. Но практически сразу же возникли сомнения по поводу надежности авто, цены его ремонта, обслуживания, наличия запасных частей в авто магазинах. В общем обычные стереотипы по поводу старых иномарок. И вот тут то и произошло знакомство с этим сайтом, были прочитаны куча отзывов о данной модели, да и не только. Конечно же все «мифы» были разбиты в пух и прах и принято твердое решение о приобретении Ауди 80 (89-91 г. в). И вот в конце ноября пошли поиски авто.

Исходя из отзывов была выбрана определенная комплектация авто по тех части. Двигатель 1,8 , моновпрыск. Из удобств обязателен ГУР. Каждый день шустрили объявления на авто. ру и на других ресурсах по поиску авто. К сожалению у себя регионе ничего стоящего вообще не было, одни 80-ки 87-89 года, карбюраторные, ушатанные полностью. Было принято решение увеличить сумму бюджета на приобретение до 160 т. р, т. к до 130 не было вообще ничего подходящего. К тому времени прошел месяц безуспешных поисков. За время поисков попались всего несколько достойных (с виду) вариантов в других регионах, но по ряду причин, посмотреть их не смогли. Под новый год поиски машины прекратили, решили что искать будем поближе к весне, с мыслями что вариантов выбора будет побольше. Естественно удержаться от просмотра объявлений удалось не долго. 15 января зашел в объявления и увидел что появилась 80-ка, 2.0 , 90 г. в. в отличном состоянии в области (150 км до меня), объявление от 6 числа. Сразу созвонился с продавцом, убедился что машина ещё не продана, спросил какая система впрыска (он ответил что моновпрыск) , договорился что приеду к нему посмотреть её на след. день. В итоге на след. день взял на работе отгул и поехал смотреть этот авто. К сожалению был рабочий день , все друзья и знакомые, которые могли помоч в плане визуального осмотра авто на косяки были заняты. Приехав к продавцу, увидев эту красавицу я сразу понял что это та самая машина, которую искал. Осмотрев её полностью был приятно удивлен её состоянию, никаких внешних косяков не обнаружил, ну кроме оторванного молдинга левой двери, но это так мелочь. В подкапотном пространстве подтеков не было. Проехались, ничего не гремело и не хрустело. Динамика очень порадовала. В итоге когда уже принял решение что беру, переспросив по поводу моновпрыска, продавец сделал удивленное лицо и сказал что там не совсем моновпрыск, а более надежная система мех. впрыск, вот тут то я понял что скрыл он этот факт не спроста. По памяти из отзывов помнил что система не айс, но опять таки почему-то не заострял внимание на таких отзывах, ведь думал что буду брать проверенный моновпрыск. Отзвонил где то 5 знакомым и естественно никто про эту систему однозначно сказать не мог, вроде как надежная система. В итоге сопоставив то что в таком состоянии авто я уже врятли найду, а у продавца она во владении 4 года (в остальных вариантах, котрые проскакивали, владели не более года), тем более продавец показал причину продажи 80-ки (в гараже стояла а4) принял решение забить на мех. впрыск и покупать. Сторговались на 145 т. р.Закинув летнию резина на дисках в авто, поехали в город на снятие авто с учета. Ехали 150 км по трассе. Всё это время радовался что приобретаю такой авто, ведь он был абсолютно восхитителен во всем. Ещё потрясло то, что при скорости 130 в салоне было очень тихо и мы общались не повышая голоса, на восьмерке уже при 90 км приходилось чуть ли не кричать, чтобы собеседник нормально расслышал. В тот день не получилось снять с учета, так как время приема заявлений на снятие уже прошло.

Машину переоформили на след. день утром. Первый день была эйфория от покупки, ведь искали достаточно долго. Ко всему же после 8-ки было ощущение что летишь, а не едешь. Со второго же дня началась полная эксплуатация. Утром не завелась, пришлось ехать за новым аккамулятором, т. к этому со слов продавца уже

года 3. После замены всё стало как и прежде, заводилась с первого раза в 20-градусный мороз. Поездив пару дней, сделали вывод что в нашей семье завелся маленький крокодильчик, так как расход по подсчетам составил где то литров 25 на 100 км о_О. Прошустрив огромное количество форумов был сделан вывод что виновен мех. впрыск. Некоторые личности на форумах всерьез утверждали что такой расход зимой это нормально (!). В общем появление крокодильчика очень расстроило и мириться с его появлением крайне не хотелось. Обзвонив станции ТО понял что попал, причем попал крупно. Никто не хотел смотреть причину неисправности, говорили что эта система сложная, и вообще ремонту не поддается (facepalm.jpg). Позвонил продавцу, он естественно знать не знал что машинка крокодилит (ну ну), и посоветовал попробывать по книжке отремонтировать, тем более он уже ремонтировал таким способом. В этот же день решил выставлять на продажу 80-ку, т. к испугался что может вообще встать полностью. В течении нескольких дней продолжал поиски людей, которые смогут помоч. Слава богу через знакомых был найден человек, который спец по ауди в нашем городе.. Позвонил тут же ему, описал суть проблемы и поняв что он сможет устранить проблему, снял сразу авто с продажи. Сделал авто мастер всего за 2 дня, причина крылась в умершем лямбда зонде и каком-то датчике, ну и со смесью какая то печаль была. В общем моему счастью не было предела когда удостоверился в том, что машина здорова, расход был 13 л/100 км. Без проблем в эксплуатации отъездил зиму и весну. Весной кстати расход стал около 11-12 л. Затраты были на ТО, и на замену ступичные подшипники задних колес. В Июне потекла охлаждающая жидкость, вердикт: радиатор под замену. Заказал в экзисте, пришел через дня 2, поставил на СТО. Ещё в конце весны решили что закажем белые поворотники на перед, вместо желтых, и на зад закажем красные, вместо рыжих. После замены машинка стала смотреться более молодежнее, хотя и так вполне была, но это как говориться личные тараканы.

В августе предстояла поездка на юг. Осмотр машины не выявил каких-либо недостатков. Поездка проходила в спокойном режиме, скорость в основном держали 110. Время в пути заняло 23 часа (1400 км), с учетом сна и остановок. Причина крылась в загруженности трассы М4 и ремонтом трассы на пути между Ростовом и Краснодаром. За всё время мы с женой останавливались на незначительное время, и никаких неудобств совсем не испытывали, что удивительно. Спина не болела и не затекала, хотя поездка по продолжительности была почти сутки! Ночевали под Ростовом, в машине. Конечно не сказать что было удобно спать, но терпимо вполне. Ближе к концу пути обнаружили неприятность в виде потрепанного ремня генератора. Оставшиеся 400 км ехали с опаской что порвется, но слава богу бида миновала, доехали нормально. По прибытию на след. день занялись заменой ремня на СТО (в полевых условиях из-за ремня гидро-усилка не получилось бы поменять, только резать ремень гидро-усилка и ехать без него). Далее начался долгожданный отдых, машинка продолжала радовать, катая нас по серпантину. Обратный путь прошел без эксесов и составил 21 час в пути, тоже с учетом сна и остановок. Так что поездка, за исключением переживания за ремень, порадовала очень. Машинка отработала на пять с плюсом. По расходу топлива в пути вышла цифра в 6,2 л/100 км. Которая более чем удивила, мы расчитывали литров на 7-8.

В сентябре вложения были в подвеску, поменяли рулевые наконечники, шаровые, передние ступичатые подшипники и сделали сход-развал. В октябре потекла тормозная жидкость, тормозной цилиндр под замену. Объездил практически все магазины в городе. Нигде не было в наличии (хотел срочно купить, так как машина была необходима), точнее были, но т. к присутствовал ABS -цилиндр не подходил. Пришлось заказывать в экзисте. Неделю аккуратно проездил и дождался замены.

Проездив некоторое время стало понятно что хочется поменять машину на что-то более новое и современное. Решение о продаже принималось очень тяжело, ведь машина была уже чем-то родным для нас с женой. В итоге выставив на продажу она ушла очень быстро. В общем не так страшен черт как его малюют (с). Бочка очень классная машина, и даже такие сложные системы как мех. впрыск вполне ремонтируются и не приносят головняков. Самое главное найти людей, которые на самом деле умеют делать. И в своем ценовом сегменте самый лучший вариант цена/качество/надежность. Правда на счет советов брать или не брать я откажусь, т. к можно попасть на ушатайку и тогда будет лютая ненависть к авдотьям, многие не хотят признавать что попали на ушатайку и брызжут слюнями везде что тазы лучшие в ценовой категории. Ну да ладно, у каждого свое мнение, которое нужно уважать. Сразу прошу прошения что написал в отзыве мало про тех. часть. Все расходники приведу в таблице.

Все затраты записывал по ценникам:

Аккамулятор : 329250 (~3500 р)

Настройка мех. впрыска (замена лямда зонда, датчиков) : 329500 (~7500 р)

Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, грм : 331130 (~8000 р)

Замена ступичные подшипники задних колес (2 шт) : 333450 (~2500 р )

Покупка молдинга водительской двери: (650 р)

Покупка задних фар, поворотников : (3100 р)

Замена радиатора: 334900 (~3000 р )

Замена ремня генератора: 337820 (500 р)

Замена рулевых наконечников, ступичного подшипника, шаровых (перед), подушки кпп, сход. развал: 339600 (4500 р)

Замена главного тормозного цилиндра, прокачка тормозов: 340250 (6000 р)

На данный момент скучать по бывшей малышке не приходится, т. к купили А4 в кузове б5. А это уже совсем другая история, возможно придет время, напишу отзыв и о ней. Пока всего 2 месяца прошло с момента покупки. Всем удачи на дорогах!

Добавлено: 8 июня 201511945

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Хрен его знает... Жена убила Марч, завтра едем покупать ей Гранату в м…
  • Haval F7 Да-а-а... 25 декабря приобрел Ниссан х-Трейл 2,5 л. Полный привод, пан…
  • Haval F7 Конечно же это хорошая машина. Была бы. С ценником 800000ру. но не за…
  • Haval F7 Аффтор вы в своём уме? За эти деньги можно взять по настоящему качест…
  • Haval F7 Автор, насчет розетки уверен на 99%, что это ограничение по току.

Обсуждение на форуме: