КамАЗ-4308 • 2006
Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого "камазёнка" 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки кантроля дальнего света. После окончания гарантии укоротил педаль сцепления. Заднии фонари повесил на брызговики так как в отбойнике лампочки от тряски перегорали.
На пятидесятой тысяче, после гарантийного ТО, заклинило подшипник правой передней ступицы. Всё это случилось на скорости за 100 км/ч. Чудом не улетел с дороги. Правда с сервиса приехали, заменили подшипник бесплатно. На шестидесятой тысячи развалился натяжной ролик. Поставили самодельный на двух подшипниках. Эти отходили 120 тыс. Указатель давления масла постоянно врал. Вместо него поставил механический для обычного Камаза.
Рессоры переменял все. НЕ помогло! Добавил везде по листу и уже два года как забыл про них. Стремянки пришлось ставить самодельные так как ничего не смог подобрать. На 250 тыс. поменял колодки по кругу. Вместо глушилки двигателя электрической поставил пневматическую с приводом через соляноид. Клавиша выключения дополнительно служит противаугонкой. Стартер ремонтировал четыре раза! Менял втягивающее, на пятый раз поменял стартер. Сцепление менял на 120 тыс. развалился диск и лопнула корзина. На 300 тыс. опять высыпались пружины с диска. В общем машина сыпется по мелочам, в основном электрика досаждает.
Топливо употребляет в зависимости от стиля езды и погодных условий. Против ветра он не едет.-правда у меня нет спойлера, по этому "ищу старшего брата"и на минимальной дистанции еду следом. Расход колеблется от двадцати до тридцати литров на сотку. Поставил подогрев топливозаборника в бак так что зимой проблем не было. Отдельное спасибо разработчикам за автономный подогрев и что бы руки отсохли у тех, кто его устанавливал! Шланги пришлоссь все перекидывать , так как они были подцеплены "через жопу"! и на ходу при включённой автономки с печки дул холодный воздух. В котле несколько раз менял свечи и постоянно зачищал контакты в колодках потаму что после стоянки пропадают, а вообще ПЖД-12 б мне нравится за удобный пульт управления. Двигатель у меня стоит бразильской сборки евро2.Откровенно говоря "дохлый"для этой машины. Коробка стоит камазовская. Явно не для этого двигателя. На 200 тыс. загнал в сервис проверить зазор в клапанах. Лучше я бы этого не делал. Теперь из под крышек сочится масло. Впрочем на 10 тыс. доливаю литр масла. В общем всё что вспомнил написал. Если что то интерисует по этой машине спрашивайте-может ещё чего нибудь вспомню.
Решил ещё немного добавить по поводу пожаров этих машин. У меня загоралось из за замыкания электрического останова двигателя. Так как нельзя долго удерживать ключ зажигания в положении старт. Не выдерживает электромагнит, плавится проводка, ну и т. д. Второй раз загоралось втягивающие стартера по тойже причине. Всё из за того что зимой подводила автономка. А стартер начинает барахлить из за того что быстро изнашиваются щётки в последствии чего сгорают пятаки во втягивающем.
Комментарии
Александр28.11.2018ответить
Ребят не подскажите что может быть у меня тоже камаз такой же. Вообщем на холодную давление в двигателе нормальное как нагревается давление падает но лампочка не горит машина в этот мамент вобщее не едит пустым на маленький подьем на третьей поднимаюсь. Как давление появляется бежит не удержишь. И давление начинает скакать. Салярку с бака улетает живьем.в 30 не укладываюсь.
Александр28.11.2018ответить
Мне сказали что это скарей всего трубка заборника где то лопнула.
Чмеленко Евгений13.12.2017ответить
Интересно а какие подшипники поставил на ролик натяжения