Джили Эмгранд • 2012 • 50000 км
Хочу сказать пару слов о Geely Emgrand. Машина досталась по работе, ездил на ней около месяца. Поэтому отзыв небольшой. Хочу поделиться впечатлениями о китайце. Как это вообще ездить на китайском автопроме и какие эмоции испытываешь при управлении данного автомобиля. Из личного опыта могу сказать, что из китайских автомобилей более-менее только два производителя – это Geely и GreatWall Hover. Остальные китайские марки порой даже проигрывают по качеству сборки отечественным Ладам. Так что китаец китайцу рознь. До этого я вообще никак не воспринимал китайские автомобили. Но, поездив месяцок на Geely понял, что очень даже неплохо. А по комфорту ничуть не хуже того же Hyundai Solaris, я бы даже сказал получше.
Geely Emgrand 2012 года, цвет белый – очень красивый, кожаный салон, ГУР, электрические зеркала и все стеклоподъемники, туманные фары и заводские ходовые огни, центральный замок, литые диски, кондиционер, 2 AIRBAG, датчик света, парктроник, встроенная магнитола CD/MP3 с мини USB. Двигатель 1.8 л 126 л. с. 5 МКПП. Автомобиль выпускается автокомпанией «Дервейс» на предприятии, расположенном в Карачаево-Черкесии.
Внешний вид
Внешний вид этого автомобиля достойный. Ему везде присущи современные черты дизайна. Плавные линии кузова, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, встроенные поворотники в зеркала заднего вида, заводские ходовые огни – все это делает Geely Emgrand неотличимым с первого взгляда в потоке от автомобилей европейских, ну или хотя бы корейских производителей. Как и подобает китайцам, каждый их автомобиль – это копия или приближенная копия какого-то другого авто. Посмотрев на Geely Emgrand трудно сразу сказать, с чего был он скопирован. Посидев несколько минут на форуме китайских автомобилей, я нашел ответ на этот вопрос. Geely Emgrand – это прообраз не одного автомобиля, а сразу двух. В общем, корреспонденты пришли к выводу, что передняя часть – это пародия на Toyota Camry, а задняя часть – прообраз Mercedes Benz S-class. Действительно, что-то в этом есть похожее.
Салон
Салон большой и комфортный. Эргономика выглядит по-современному. Встроенная магнитола МР3 с miniUSB выходом и маленьким экраном. Воздуховоды печки обрамлены под сталь. Присутствует даже отделка под дерево. На торпедо пластик жесткий, но пока не потрогаешь его – об этом не узнаешь. С виду кажется, что он мягкий. Кулиса на ощупь выглядит слегка разболтанной. Есть и прикуриватель и розетка 12V сразу, т. е. два прикуривателя. Это очень удобно. Но лично у меня осталось два вопроса к производителю. Что это за непонятные заглушки кнопок внизу центральной консоли у рычага переключения передач, которые непохожи на все остальные имеющиеся кнопки. И не в одной комплектации там не используются никакие кнопки. А по форме эти заглушки напоминают «семерочные» кнопочки. И второй вопрос: зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев. Багажник большой и широкий. Сзади места много. Позабавила ручка открытия багажника из нутрии самого багажника. Интересно, зачем она нужна? Может в Китае часто похищают людей в багажнике. А они тем самым себя подстраховали))
Ходовая
Подвеска простая. Спереди независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая тоже со стабилизатором. Подвеска очень мягкая. Всему виной мягкие стойки. Вроде идет мягко и комфортно, но в поворотах появляются довольно немаленькие крены. Тормоза все дисковые. По тормозам нареканий нет.
Двигатель
Двигатель 1.8 л 126 л. с. при 6200 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 4200 об/мин, 4-х цилиндровый, сделан по образу и подобию с двигателя Toyota Avensis 1.8 с некоторыми изменениями. Динамика для своей мощности нормальная, по городу его хватает, по трассе, в принципе, тоже. Расход 7-8 л/100 км по трассе, 9-10 л/100 км по городу, 11-12 л/100 км по городу с кондиционером.
Комфорт
Внутри чувствуешь себя комфортно. Подвеска мягкая, руль вращается просто легко, педали не такие дубовые, как на русских авто. Хотя по педалям есть одно замечание. Педаль газа жесткая, а сцепления – мягкая. Требует привычки. Рычаг КПП ходит легко, но немного чувствуется его разболтанность. Сиденья удобные, в моем случае они кожаные. Обзор нормальный, зеркала удобные. По наружным зеркалам тоже есть одно замечание. На холостом ходу они слегка трясутся. Прямо как на грузовике)) Снова привет китайцам. Печка очень шумная и даже на последней скорости плохо дует. Соответственно и плохо холодит кондиционер. Печкой я конечно совсем недоволен. Позже мастера выявили неисправность какого-то датчика кондиционера. Стал дуть чуточку получше. Как говорят это болезнь всех Эмграндов. Но не смотря на все китайские недочеты, ездить на Geely все равно приятней, чем на самой люксовой Ладе Гранте.
Качество сборки
Китайцы с каждой новой моделью совершенствуются все больше и больше. Но не во всех смыслах этого слова. Они много уделяют внимания на комфорт салона и внешний вид. Но забывают порой о качестве материалов и качестве сборки. Что бросается в глаза, когда подходишь к Geely Emgrand, чтобы осмотреть его. Двери закрываются довольно мягко и без звонких звуков. Больших щелей между элементами кузова практически нет, за исключением мест, где стойка кузова плавно переходит в капот и происходит излом капота. Такая же история и с багажником. Еще хочется выделить один минус – это мутный пластик на фарах. За два года эксплуатации он способен значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от пескоструя и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе с внутренней стороны фары. Такие уж свойства китайского пластика. Но самый весомый минус этого автомобиля – это, пожалуй, коррозия. На кромке капота, в районе решетки радиатора и на багажнике в районе номерного знака появились взбучины краски. Места под болтами на петлях дверей пожелтели. Часть крыльев, которые находятся под капотом, местами тоже пожелтели. Водяные стоки под крышкой багажника начали рыжеть. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером – то там будет сплошная ржа. Днище и пороги пока терпят. И это на машине возрастом 2-3 года и пробегом 50.000 км! Ну, прямо как русский автопром. Хотя некоторые современные русские и то начинают рыжеть чуть позже.
Вцелом о китайце
Ну что тут сказать? Китайский автопром развивается все больше и больше с каждой новой моделью. Хотелось бы, конечно, чтобы китайцы не только зацикливались на дизайне и наворотах разных опций, но и совершенсвовали качество. Стараются китайцы догнать хотя бы корейцев. Но, по-моему, им это практически удалось, если бы не их испорченная репутация. Зато наш отечественный автопром перегнали – это однозначно. Честно говоря, я не заметил особой разницы в комфорте, прокатившись на Gelly Emgrand 2012 и Hyundai Solaris 2010. Gelly даже покомфортней будет в некотором плане. А у Solarisa тоже хватает своих косяков. Разница, конечно, же есть, эта разница проявится через несколько лет эксплуатации. А кто в этом виноват – китайцы или советская сборка – это остается загадкой. Совет покупателю: брать можно, но эксплуатировать не более 2-3 лет или 50-70 тыс км пробега. Ещё один минус – китайцы быстро теряют в цене. За два года Geely Emgrand теряет в цене более 100.000 руб.
Комментарии
коля таксист01.04.2017ответить
Китаец кавказской сборки.Очень гремучая смесь,отсюда и все качества.
Валерий05.08.2017ответить
Эксплуатирую с октября 2012 г.Сборка китайская.Пробег 190 тыс почти.В общем и целом автомобиль неплохой.Теперь о его,если можно так сказать,"болезнях".Родные лампочки перегорают примерно через 80-90 тыс.Замена на аналогичные китайские приводит к тому,что приходится менять их раз в неделю.Поэтому раскошелился и купил LED почти везде,хотя это и недешево.Такая же история с резинками стабилизатора и стойками стабилизатора,в народе именуемого "косточками".Родные отходили примерно 60 тыс.Все то,что продается на авторынках,даже расхваливаемые продавцами "фирменные оригиналы" больше 10-12 тыс не ходят.В прошлом году пришлось заправлять кондиционер,климат барахлить стал.После заправки все стало на места.Сайлентблоки передних рычагов потребовали замены на 95 тыс.Задние на 100 тыс.Недавно заметил,что начала лопаться "кожа" на водительском сиденьи.Хотя весом я не кабан.Всего 90 кг.
В общем и целом автомобиль нормальный.Не Ауди А6 кваттро,но и не отстой.Нормальная и добротная машина для среднестатистического человека,имеющего семью,не не занимающегося стритрейсерством и покатушками с безбашенными юнцами.
игорь31.10.2017ответить
Они все теряют в цене быстро купил Калину за 296 тысяч поездил 2 года надумал продавать дают максимум 150 тысяч у друга Поло брал за 740 тысяч поездил 3 года дают максимум 350-380 тысяч
Я свой 7-ой Эмгранд покупал еще в 2013, и все вокруг меня убеждали, что такая машина долго не прослужит. Люди тогда просто не понимали, что Китай многим может дать фору)) Прошло уже 5 лет, а мой авто в отличном состоянии. Да и нареканий с ним особо нет, не подводил ни разу. Пробег перевалил уже за 160к, за это время успел воспользоваться гарантией, менял печку. По мне, довольно надежный автомобиль.Питаю к нему очень теплые чувства. Сейчас уже пришло время думать о замене, скорее всего сдам в трейдин и возможно возьму рестайлинг этого года.
Константин06406.11.2016ответить
Комбинация приборов совсем беда,а так у меня 2знакомых таксиста на таких работают,проехали по 200тыс.и вроде бы довольны