Фиат Дукато • 2011
Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц - потом началось... Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки трещина с той же левой стороны - в замене отказали по причине неправильной эксплуатации автомобиля.
За 1,5 года так же были проблемы : печка (реостат, элетромотор), не работал спидометр, при установке автоакустики нарушили целостность дверей (выкорчевали внутри проем для динамиков), стрелка температуры "прыгает"- причину не выяснили и т. д.. При замене оригинальной правой опоры после пробега 60000 обнаружена трещина чашки по сварочному шву- в гарантии отказали по причине неправильная эксплуатация авто. В сервисе в экспертизе на наличие перекоса кузова по гарантии отказали (устно). Обслуживание по гарантии безобразное, всех приемщиков знаю в лицо. После подачи притензии в сервисе зашевилились, провели экспертизу на наличие перекоса кузова не поверите- обыкновенной рулеткой. Официального заключения нет, на словах перекос кузова имеется, но по чьей вине не указано. ТО и работы проводились только в диллерском сервисе. Сейчас машина стоит сиротинкой на стоянке.
Первое заседание суда в конце ноября, хочу вернуть деньги и купить другую марку.
Рад за тех счастливчиков кому повезло с Фиатиком и сервисом.
Комментарии
Сергей москва10.03.2020ответить
Если тупо встанет на ходу, нужно вскрыть жгут проводки идущий спереди движка, перебивает проводку гофрой изоляции