ГАЗ-31029 Волга 1993 · отзыв

Добавил Алексей 23.06.2009 4

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года. Отделка салона (пластик и велюр) серый - под цвет кузова. С годами резина на руле стала рыхлой, пришлось спрятать в кожанный чехол, купил на рынке за 200 руб. Передние сидения ездиют вперед-назад, наклоняются спинки, у водителя приподнимается табуретка и меняется форма спинки. Эргономика неплохая, при том что у меня рост 188 см. Педали плавные. Тормоз мягкий и с большим ходом. Кнопочки и рычажки, по-моему, вечные - очень прочные. Пластик и велюр без особого труда отмываются и становятся как новые. Очень трудно удалить мелкий мусор из напольного покрытия из-за запутанного ворса. Под сиденья легко влезает аптечка, огнетушитель и бутылочка стеклоочистителя. В дверях есть удобные кармашки, я там кладу страховку и отвертку. Между сидениями бардачок в котором можно хранить CD.

Обзорность отличная, зеркала замечательно справляются со своей прямой обязанностью. Однажды решил, что новые щетки дворников будут еще лучше очищать ветровое стекло, но пришлось вернуть старые родные, т. к. они лучше. Стопаки в задних фонарях дублируются, поэтому при перегорании одной лампочки автомобиль не кажется одноглазым. Заднее стекло снабжено обогревателем, но метлы нет (в сильную метель очень хочется метлу на заднее стекло).

Мотор 402 - типичный для Волги, точно знаю, что до середины девяностых такие моторы ставили на автомобили. Мощности хватает на то, чтобы обгонять со светофора девятки, не напрягаясь (не превышая 3000 об/мин). Развивал максимум 160 км/ч - ощущается сильная вибрация, быстрее - страшно. Переключения довольно плавные для старенькой коробки. Средний расход топлива: летом в городе 10-12 л, летом по трассе 8. Зимой в городе иногда до 13-15 л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. после полугода вождения привык к автомобилю, стал "чувствовать габариты", заезжаю на любые парковки как передом так и задом. тормозов хватает. ездил 2 недели с изношенными резинками в главном тормозном целиндре - со второго качка мог сорваться в юз. однажды порвал шланчик с тормозной жидкостью, но доехал-таки до гаража - тормоз остался в конце хода педали. говорят, что в жигулях в такой ситуации тормоза пропадают СОВСЕМ.

Резина летняя (производитель, размер): Ярославская, R15. Резина зимняя (производитель, размер): Ярославская, R15, шипованая

Багажник, возможности трансформации салона. автомобиль для седана, по-моему, очень вместителен. возил однажды дверь для сауны (даже крышка багажника закрылась). Достоинства. намного, намного лучше ВАЗов за сравнимые деньги. дешевые запчасти на разборках (задний фонарь - 300 р, главный тормозной цилиндр - 300 р, поддон картера - 200 р). как устроен автомобиль знают все автослесари. с годами кузов исцарапался, поэтому не очень жалка шеркнуться об кусты.

Комментарии

Prosto22.09.2011ответить

Ребята! Могу сказать только то что Волга это машина для взрослых дядей, а не для шпаны! Сравнивать ее с иномарками или какими то ВАЗами или гоночными авто просто неуместно! На этой машине надо ездить из точки А в точку Б наслаждаясь ее плавностью хода, не нарушая никаких правил дорожного движения. Это машина для людей с опытом вождения, которые предвидят ситуацию на дороге и им просто не нужна прыгучесть или моментальное торможение. Когда я учился в автошколе (заметьте что сам учился без блата и взяток) на категорию В, то у меня был очень мудрый педагог, который сказал что верх мастерства водителя это достичь такого стиля вождения, при котором стакан воды на панели не расплещется ни от трогания ни от остановки, когда пассажиры не замечают переключения скоростей и изменения в движении. И тогда между прочем тормозить учили двигателем и уж только в экстренном случии использовать педаль тормоза. И это правильный стиль вождения! И если водитель этих правил придерживается то он на любом авто будет вести безаварийный путь. А кто надеется на резвость прыжка, пытаясь проскочить перекресток у кого-то перед носом или остановиться за 3 см до впереди идущего транспорта - те встречают "день жестянщика" и на ВАЗах и на иномарках т. к. на машину надейся, а сам не плошай! Законы физики действуют на всех одинаково. Поэтому все правильно говорят - ВОЛГА это машина для состоявшихся людей, которые уже сформировались как личности и в первую очередь как водители.

эдик 24.05.2015ответить

полностью с тобой согласен...

андрей13.12.2015ответить

хочу поменять заз968м на волгу)думаю стоит

палыч13.12.2015ответить

хороший авто своего времени.....

Самое популярное