MAN TGL 8.210 BL • 2011
Приветствую! Пару строчек по данному авто MAN TGL хочу оставить. Приобрёл сцепку в 2013 году без пробега по России, спидометр показывал на тот момент 189000 тыс. км. Первые месяцы работы расход топлива колебался от 19 до 22 литров, в зависимости где ходили и какие ветра дули (парус большой у неё 120 м3) Примерно через полгода эксплуатации замена сайлентблоков на прицепе, видимо пшеки укатали еще до приезда в Россию, затем замена одного энергача так же на прицепе, скажу сразу в месяц накатывали в среднем 10.000 км. Постепенно со временем расход топлива стал возрастать, машину не пеерегружали (до 7 тонн), заправки тока на ЛУКЕ, Через год эксплуатации вышла из строя одна турбина (у нас их две) При заказе у оф. дилера выяснилось что меняються тока парой, пришлось брать узел в сборе, Доставили быстро (пять дней) и мы поехали дальше, Отъехав с грузом примерно 100 км выходит из строя охладитель наддува турбины (интеркулер проще говоря), благо встали рядом с сервисом мана, его ждали немного дольше, порядка недели. Привезли кулер, поставили и мы двинулись дальше, Спустя два года расход топлива еще вырос до 25 литров, при том что возим легкие объмные грузы, пенопласт, утеплитель, чипсы, матрацы, чай, до 7 тонн общего. Было принято решение проверить форсунки, сняли отвезли топливщику, результат 3 форсунки льют, распылителям кердык, заказали все четыре, завтра после завтра должны поставить. Машинка в работе, в целом неплохо себя показывает.
Достоинства автомобиля
120 м3. Низкий расход топлива, просторная кабина. МКАД открыт, в октябре не попадаем под 3,70 рубл/км.
Недостатки автомобиля
Чувствительна к боковому ветру, качеству топлива.
Комментарии
Андрей 30.01.2021ответить
Какой нафиг ЗиЛ может ещё телегу с волами, тем более если работаешь на себя,берёшь либо Мерса либо Мана
Андрею24.08.2022ответить
Если работаешь на себя-берешь как раз либо ЗИЛ,или КАМАЗ,либо МАЗ.На Украине например в дальнобое у частников даже тягачи ИФА и КАЗ до сих пор встречаются,при этом китайских,корейских и японских тягачей ты там почти не встретишь.Какой-нибудь европейский Мерс,МАН,или даже американский тягач ты конечно сможешь купить,но либо ушатанные в хлам и требующие дорогого ремонта,либо уже "отремонтированные",с советскими агрегатами и мотором ЯМЗ-236.Цена нового еврогрузовика от "большой семерки" никогда себя не окупит при нынешней выручке с межрегиональной перевозки грузов частником.Да и с ОРИГИНАЛЬНЫМИ(тобишь-надежными)запчастями и обслугой европейских и американских грузовиков теперь проблемы предвидятся.В любом случае,старый полноценный грузовик родом из СНГ сейчас в дальнобое использовать даже выгоднее,чем иномарочный "недомерок".
Юран14.08.2020ответить
У знакомого ЗиЛ-4329,грузит до 10тонн(без прицепа)и все норм,с прицепом грузит по 7т.в кузов и столько же в прицеп.Расход ДТ тоже маленький для такого слона:пустой 12-15л/100км,груженый 18-25л/100км.Похоже,что большой ЗиЛ иметь даже выгоднее Бычка и описаного тут маленького МАНа.