MAN TGL 2011 · отзыв

Добавил Когда то в СОЧИ 01.06.2015 3

MAN TGL 2011

Приветствую! Пару строчек по данному авто MAN TGL хочу оставить. Приобрёл сцепку в 2013 году без пробега по России, спидометр показывал на тот момент 189000 тыс. км. Первые месяцы работы расход топлива колебался от 19 до 22 литров, в зависимости где ходили и какие ветра дули (парус большой у неё 120 м3) Примерно через полгода эксплуатации замена сайлентблоков на прицепе, видимо пшеки укатали еще до приезда в Россию, затем замена одного энергача так же на прицепе, скажу сразу в месяц накатывали в среднем 10.000 км. Постепенно со временем расход топлива стал возрастать, машину не пеерегружали (до 7 тонн), заправки тока на ЛУКЕ, Через год эксплуатации вышла из строя одна турбина (у нас их две) При заказе у оф. дилера выяснилось что меняються тока парой, пришлось брать узел в сборе, Доставили быстро (пять дней) и мы поехали дальше, Отъехав с грузом примерно 100 км выходит из строя охладитель наддува турбины (интеркулер проще говоря), благо встали рядом с сервисом мана, его ждали немного дольше, порядка недели. Привезли кулер, поставили и мы двинулись дальше, Спустя два года расход топлива еще вырос до 25 литров, при том что возим легкие объмные грузы, пенопласт, утеплитель, чипсы, матрацы, чай, до 7 тонн общего. Было принято решение проверить форсунки, сняли отвезли топливщику, результат 3 форсунки льют, распылителям кердык, заказали все четыре, завтра после завтра должны поставить. Машинка в работе, в целом неплохо себя показывает.

MAN TGL 2011

Достоинства автомобиля

120 м3. Низкий расход топлива, просторная кабина. МКАД открыт, в октябре не попадаем под 3,70 рубл/км.

Недостатки автомобиля

Чувствительна к боковому ветру, качеству топлива.

Комментарии

Юран14.08.2020ответить

У знакомого ЗиЛ-4329,грузит до 10тонн(без прицепа)и все норм,с прицепом грузит по 7т.в кузов и столько же в прицеп.Расход ДТ тоже маленький для такого слона:пустой 12-15л/100км,груженый 18-25л/100км.Похоже,что большой ЗиЛ иметь даже выгоднее Бычка и описаного тут маленького МАНа.

Андрей 30.01.2021ответить

Какой нафиг ЗиЛ может ещё телегу с волами, тем более если работаешь на себя,берёшь либо Мерса либо Мана

Андрею24.08.2022ответить

Если работаешь на себя-берешь как раз либо ЗИЛ,или КАМАЗ,либо МАЗ.На Украине например в дальнобое у частников даже тягачи ИФА и КАЗ до сих пор встречаются,при этом китайских,корейских и японских тягачей ты там почти не встретишь.Какой-нибудь европейский Мерс,МАН,или даже американский тягач ты конечно сможешь купить,но либо ушатанные в хлам и требующие дорогого ремонта,либо уже "отремонтированные",с советскими агрегатами и мотором ЯМЗ-236.Цена нового еврогрузовика от "большой семерки" никогда себя не окупит при нынешней выручке с межрегиональной перевозки грузов частником.Да и с ОРИГИНАЛЬНЫМИ(тобишь-надежными)запчастями и обслугой европейских и американских грузовиков теперь проблемы предвидятся.В любом случае,старый полноценный грузовик родом из СНГ сейчас в дальнобое использовать даже выгоднее,чем иномарочный "недомерок".

Сейчас обсуждают
ИКлЭ
УАЗ Патриот
юВсф
УАЗ Хантер
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie