BAW Fenix 33462 • 2011
Автомобиль БАУ Феникс был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал (может потому что был новым)
В первую очередь хочу заметить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + этого грузовичка это категория В, то есть мог ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя), автомобиль смелый 3-4 тонник, больше не возили, но поверти потенциал был, то есть перегруза не боится (могу смело сравнить с бычком, валдаем и мазом зубрёнком, это из отечественных, но у них есть минус что им под знак нельзя, и на 3 тр кольцо в Москве без пропуска уже не заедешь, штраф придёт однозначно) а на Бафике другое дело, тот же груз и спокойно на садовом кольце ездили!
Что касается света на полную достойную 5+ оптика просто класс!
Штатная резина не очень на 2, поставили к-152(подходит любая бычковская) она на полную 5
Рама цельна, никогда под грузом не вело, не крутило, ни каких проблем на 5+
Рессоры любой груз до 4 тон отлично себя чувсьвовали
Кузов был бортовой, с родным каркасом и тентом, по удобности поставил бы 3+, только потому что для меня было бы удобным если каркас и тент был со всеми погрузками
Двигатель на 5+, тянул в любую горку и никогда проблем с ним небыло
Коробка на 5 (но не хватало 6 скорости-честно)
Кабина маловата и холодновата была по началу (потом разобрали всю проклеили виброй и теплой изоляцией и стал ташкен и тишина) была на 3, после доработок стала на 4+, места всё таки маловато
Есть один касяк который в 21 бы веке можно было не делать это гайка футорка на заднем мосту, которая держит колесо, вот её надо лечить сразу после покупки, удалять от туда, и ставить как на газеле (подробности стоят денег )))
За время эксплуатации поменяли поперечную тягу на газоновскую, переделали футорки, поменяли крестовины, подвесной, потшипник перед ступицы, 2 форсунки, ну и проклеили кабину!
Всё, больше ничего!
Авто продали!
Об авто остались хорошие воспоминания, честно, а если у кого нить есть какой нить негатив в сторону данного грузовичка то давайте для начала определим цену за новый БАУ 3 тонник в 600 т. р. и новый Валдай за в 2 раза больше, не говоря об иномарках, и потом будем говорить и писать негативе про данную технику!
Мне понравился, правдой и верой прослужил 2 года, оправдал себя не раз!
Сейчас планируем взять авто побольше, жаль что у китайцев БАУ нет что нить от 7 до 10 тон
Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Грузоподъёмность
Оптика
Категория В
Неприхатливость в ремонте и обслуживании, даже своими силами
Недостатки автомобиля
Гайка-футорка на заднем мосту
Штатная резина
Холодная кабина
Немного жестковат
Комментарии
Микс 24.08.2022ответить
Это Китайец который во Вьетнаме был использован для перевозки грузов взял один раз на неделю потомушто у моей Рено сценик 2012 года сломался движок а сейчас у меня Бмв 530d седан Рестайлинг последнияя