Wroom.ru

BAW Fenix 33462 (2011 г.)

BAW Fenix 33462 (2011 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 1 июня 2015 Срок владения: 2 года

Автомобиль БАУ Феникс был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал (может потому что был новым)

В первую очередь хочу заметить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + этого грузовичка это категория В, то есть мог ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя), автомобиль смелый 3-4 тонник, больше не возили, но поверти потенциал был, то есть перегруза не боится (могу смело сравнить с бычком, валдаем и мазом зубрёнком, это из отечественных, но у них есть минус что им под знак нельзя, и на 3 тр кольцо в Москве без пропуска уже не заедешь, штраф придёт однозначно) а на Бафике другое дело, тот же груз и спокойно на садовом кольце ездили!

Что касается света на полную достойную 5+ оптика просто класс!

Штатная резина не очень на 2, поставили к-152(подходит любая бычковская) она на полную 5

Рама цельна, никогда под грузом не вело, не крутило, ни каких проблем на 5+

Рессоры любой груз до 4 тон отлично себя чувсьвовали

Кузов был бортовой, с родным каркасом и тентом, по удобности поставил бы 3+, только потому что для меня было бы удобным если каркас и тент был со всеми погрузками

Двигатель на 5+, тянул в любую горку и никогда проблем с ним небыло

Коробка на 5 (но не хватало 6 скорости-честно)

Кабина маловата и холодновата была по началу (потом разобрали всю проклеили виброй и теплой изоляцией и стал ташкен и тишина) была на 3, после доработок стала на 4+, места всё таки маловато

Есть один касяк который в 21 бы веке можно было не делать это гайка футорка на заднем мосту, которая держит колесо, вот её надо лечить сразу после покупки, удалять от туда, и ставить как на газеле (подробности стоят денег )))

За время эксплуатации поменяли поперечную тягу на газоновскую, переделали футорки, поменяли крестовины, подвесной, потшипник перед ступицы, 2 форсунки, ну и проклеили кабину!

Всё, больше ничего!

Авто продали!

Об авто остались хорошие воспоминания, честно, а если у кого нить есть какой нить негатив в сторону данного грузовичка то давайте для начала определим цену за новый БАУ 3 тонник в 600 т. р. и новый Валдай за в 2 раза больше, не говоря об иномарках, и потом будем говорить и писать негативе про данную технику!

Мне понравился, правдой и верой прослужил 2 года, оправдал себя не раз!

Сейчас планируем взять авто побольше, жаль что у китайцев БАУ нет что нить от 7 до 10 тон

Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Грузоподъёмность

Оптика

Категория В

Неприхатливость в ремонте и обслуживании, даже своими силами

Недостатки автомобиля

Гайка-футорка на заднем мосту

Штатная резина

Холодная кабина

Немного жестковат

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ВАЗ 21099 Почему каждый оборванец считает себя достойным ездить на машине? Накуп…

Лада XRAY 1.8 АМТты вобще хоть ездил на нём хоть раз ? мне кажется нет . потомучто я на…

Ford Transit В чем прикол не пойму брать новые транзиты, ладно старые были намного…

Ford Transit Не могу не согласиться с комментариями. Транзит проблемный автомобиль,…

Лада Гранта Кросс 1.6Член

Skoda Rapid 1.4 TSIСуперпробег 1800!!!! км. ХаХаХа

Обсуждение на форуме: