Wroom.ru

BAW Fenix 33462 (2011 г.)

BAW Fenix 33462 (2011 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 1 июня 2015 Срок владения: 2 года

Wroom.ru

Автомобиль БАУ Феникс был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал (может потому что был новым)

В первую очередь хочу заметить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + этого грузовичка это категория В, то есть мог ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя), автомобиль смелый 3-4 тонник, больше не возили, но поверти потенциал был, то есть перегруза не боится (могу смело сравнить с бычком, валдаем и мазом зубрёнком, это из отечественных, но у них есть минус что им под знак нельзя, и на 3 тр кольцо в Москве без пропуска уже не заедешь, штраф придёт однозначно) а на Бафике другое дело, тот же груз и спокойно на садовом кольце ездили!

Что касается света на полную достойную 5+ оптика просто класс!

Штатная резина не очень на 2, поставили к-152(подходит любая бычковская) она на полную 5

Рама цельна, никогда под грузом не вело, не крутило, ни каких проблем на 5+

Рессоры любой груз до 4 тон отлично себя чувсьвовали

Кузов был бортовой, с родным каркасом и тентом, по удобности поставил бы 3+, только потому что для меня было бы удобным если каркас и тент был со всеми погрузками

Двигатель на 5+, тянул в любую горку и никогда проблем с ним небыло

Коробка на 5 (но не хватало 6 скорости-честно)

Кабина маловата и холодновата была по началу (потом разобрали всю проклеили виброй и теплой изоляцией и стал ташкен и тишина) была на 3, после доработок стала на 4+, места всё таки маловато

Есть один касяк который в 21 бы веке можно было не делать это гайка футорка на заднем мосту, которая держит колесо, вот её надо лечить сразу после покупки, удалять от туда, и ставить как на газеле (подробности стоят денег )))

За время эксплуатации поменяли поперечную тягу на газоновскую, переделали футорки, поменяли крестовины, подвесной, потшипник перед ступицы, 2 форсунки, ну и проклеили кабину!

Всё, больше ничего!

Авто продали!

Об авто остались хорошие воспоминания, честно, а если у кого нить есть какой нить негатив в сторону данного грузовичка то давайте для начала определим цену за новый БАУ 3 тонник в 600 т. р. и новый Валдай за в 2 раза больше, не говоря об иномарках, и потом будем говорить и писать негативе про данную технику!

Мне понравился, правдой и верой прослужил 2 года, оправдал себя не раз!

Сейчас планируем взять авто побольше, жаль что у китайцев БАУ нет что нить от 7 до 10 тон

Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Грузоподъёмность

Оптика

Категория В

Неприхатливость в ремонте и обслуживании, даже своими силами

Недостатки автомобиля

Гайка-футорка на заднем мосту

Штатная резина

Холодная кабина

Немного жестковат

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0При пенсионерском стиле езды в принципе добиться такого расхода легко!…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0У одних алкашей был Запор-968М,так там расход топлива был 4литра на ОД…

Лада Веста Ребята это не проблема моторов на чем он едет или нет, это проблема пр…

Лада Веста Однозначно согласен. Я в дастер лью только 92й, так же на 95м не едет

Лада Веста А лить в движок Лукойл можно, если будешь ездить не шустрее 80км и без…

Лада Веста Я вообще не понимаю о каком бензине идет речь. Нет у нас 95 го. Если к…