Freightliner Columbia 2004 · отзыв

Добавил F 01.06.2015 3

Freightliner Columbia 2004

Речь пойдет о грузовике Фрэдлайнер Коламбия 2004 г. Грузовиков в парке на сегодня имеется 5 шт: 2 америки и 3 европы. Выбирал машину такую чтобы не надо было кабину поднимать (если что) и в кабине удобно, ну конечно это америка.

Первый Фрэд был с мотором DD 12.7 2002 г. без егр, КПП 13 скоростей, хорошая машина ездил нарадоваться не мог. Не важно 20 т везешь или 30 (спокойно 36) скорость одна и та же расход от 28 до 35 л. КПП очень понравилась (с половинками) удобно. Огромная кабина долго прогревается но потом тепло, даже очень. Ходовка простая как велосипед, колодки комплект стоят у нас в пределах 3000 р ( наклепать еще дешевле), энергоаккумулятор 2000 р., трещетка 1200 р полуресора 7-8 т. р.

Расходники тоже недорогие (фильтры, масла и т. д.). Главное один раз в год проверить все узлы, обслужить и ездишь себе без проблем. Фары американские никакие , были заменены на европу (подходят от Мерса МЛ 99 г. в. один в один).

Утеплил кабину обслужил и в перед. Мотор простой надежный не дорогой в обслуге.

За полтора года ни разу не подвел. Продал и купил такой же но свежее и мощнее.

Немного о поисках: объездил Екат, Питер , Москву и не нашел; 80% то что предлагают на сайтах это хлам. Звоню распрашиваю как машина, в ответ все хорошо машина на линии. Приезжаешь машина стоит боком , завести не могут просят подождите до завтра сейчас все исправим. Короче потратив кучу денег на билеты, такси и т. д. вернулись ни с чем. Нашел данный экземпляр у себя в городе у знакомых: Фрэд 2004 г. в. мотор кат 15 без всякой электроники с двумя турбинами, кпп 10 усиленная. в России 1.5 года. Весь обвесе , две трубы выхлопных, резина почти новая, автономка., приличное состояние. Взял не раздумывая хотя ценник был о-го-го, о чем до сих пор не жалею. Мотор CAT-15 супер, огромная разница с DD 12.7. Все пугали будет масло жрать, турбины дорогие и т. д. Масло от замены до замены интервал 25-30 т. км. масло мобил 10W40, а турбины надо постараться убить. Тяга сумасшедшая поэтому с завода идет кпп усиленная, кардан толще, редуктора усиленные. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и с любым тоннажем . Машиной доволен и менять не собираюсь. Недавно ка кто хотел продать и купить иномарку вездеход, но понял что таких денег никто не даст

и удалил объявление. (все хотят даром либо в рассрочку, а если на обмен то не думают о том что эта машина приносит деньги , а в легковое авто только вкладываешь). Хорошо что не купили , она принесла денег на новую уже и будет приносить.

Отдельно хочу рассказать про топливную систему . На америке топливные шланги на 14 или 16 они никогда не прихватывают, циркуляция соляры большая, в общем даже -30 с баков снег тает. (ездим и -45) пока ни разу не подводила.

Сделал вывод такой если дальних расстояний то это америка, если по городу то европа, . На европе по городу как на легковой . , а на америке тяжело особенно в пробках. Зато на америке отдыхать хорошо даже с компанией. Тут уже каждому выбирать лично. Лично я когда езжу на ивеке спать тянет ничего не слышно, укачивает., скорость ограничена. А на фрэде это постоянный адреналин, на обгон так на обгон как легковой только не надо забывать про габариты авто.

В итоге могу сказать: простой, надежный, недорогой в обслуге грузовик ( дешевле запчасти чем на маз и камаз ЕВРО, забыл что такое ежедневные походы в магазин за запчастями, до этого были камазы).

Самое главное не купить хлам а так авто хорошее.

Комментарии

Аюб25.01.2019ответить

Катаюсь на скании. Тоже хочу америку. Рассматриваю петербилт с кат15.

ДЭК-25112.03.2020ответить

Бывали с такими спальниками и ЗиЛы,но очень редчайшие,в 90е годы,с движками ЯМЗ-238 Куда они все делись,какова была их надежность,теперь не узнать.Может теперь наш "Урал"нечто подобное будет выпускать,("Урал-Некст"уже такие бывают,правда пока не с завода,а с"Чайки-Сервис"и от других доработчиков).

Константин 18.08.2020ответить

Говорят что до 2000000 км они в идеале, летают, а после начинаются проблемы

Самое популярное