Митсубиси Паджеро Спорт 2006 · отзыв

Добавил Виталий 02.05.2009

Митсубиси Паджеро Спорт 2006

Здравствуйте, приобрёл Mitsubishi Pajero Sport в декабре 2006 г., сразу поставил зимнюю резину "Бриджстоун Близак", в принципе устраивает. На нулевом ТО поставил сигнализацию с турботаймером "Старлайн А9" у официалов (вместе с работой около 15000 руб.), потом весь вечер разбирался в проводах и настройках сигнализации (благо есть опыт в данном направлении), в Рольфе за 5 часов не смогли грамотно установить, ещё нашёл отвертку и нож под панелью.

Машиной доволен, что хотел - то и получил. Мощность двигателя 99 л. с. - платить нужно как за легковушку. Передний мост использую редко, только при обгонах на скользкой дороге, и в трудных дорожных условиях.

ТО-7500 км (замена масла) делал у знакомого механника (он уверял что зря выкину деньги, а он сделает ничем не хуже), о чём потом пожалел, маслянный фильтр привернули, но забыли притянуть, результат - вся защита и двигатель в масле (выяснил через неделю по каплям масла на снегу). ТО-15000 делал у официалов обошлось около 7000 р., заменил втулки переднего стабилизатора.

Пробег 17000 км - потёк передний амортизатор, заменили по гарантии. ТО 30000 - около 12000р. На 34000 км - просела подушка под коробкой (с левой стороны раздатки у спорта есть подушка-индикатор состояния подвески силового агрегата по ней и определил). Обратился к официалам, сказали, что всё в порядке и так можно ездить. Ругаться не стал, главное факт обращения зафиксирован. На 39000 км - повторно обратился по поводу подушки, причина - вибрация. Меня встретил новый инженер по гарантии, долго осматривал подвеску силового агрегата потом сделал вывод-всё в норме. Тут я уже не выдержал и обвинил инженера в некомпитентности. После непродолжительного диалога он повёл меня показывать мне мой автомобиль, а я показал ему стоящий рядом на подъёмнике новый Паджеро Спорт, в результате подушку сменили по гарантии, но сказали, что никто ещё с такой неисправностью не обращался. На 40000 км - утром плохо завёлся (температура -10 гр) проверил свечи накаливания, в четвёртом цилиндре обрыв свечи. Позвонил инженеру по гарантии, на этот раз он спорить не стал и заказал свечу. Прошло 4 недели пришла свеча, поехал менять. Мастера в течении 3 часов измеряли сопротивление свечей, затем мастер радостно мне сообщил что действительно свеча в четвёртом цилиндре не работает и они её сменили. За время пока длился ремонт из разговора с менеджером я выяснил что буквы в надписях на задней двери (часто их смывают при мойке) оказывается меняют по гарантии и им ничего не оставалось как отдать мне все смытые буквы.

Сейчас пробег 45000 км, 2,5 года эксплуатации. Прии смене резины на летнюю обнаружил, что потекли оба передних амортизатора, поеду на ТО будем разговаривать о гарантийной замене. Колодки всё ещё не менял, думаю ещё 10000 км отходят (передвигаюсь в основном по грунтовым дорогам, на большие расстояния езжу редко). Штатная резина прошла около 20000 км - можно выкинуть, подбираю замену. Зимняя 25000 км износа практически не заметно хотя большую часть проезжаю по грунтовке и асфальту. Пока всё.

Комментарии

Самое популярное