Митсубиси Паджеро • 2011
Доброго времени суток, в отзыве хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 поколения. Скажу скажу, возможны грамматические ошибки, в школе учился плохо, да и в институте много прогуливал... Прошу зарание проститить...
Писать буду сразу о двух Паджериках: один мой 3 литра бензин, второй 3.2 дизель, оба на автомате.
Начну с 3.2 дизель - машина папина, была куплена новой в 2007 году когда они только начали постовляться к нам в РФ. Я в тот момент учился на 3 курсе в институте в Москве сам я с Пензы. Ездили на нем много и я в Москву постоянно и отец к своим родителям в Новосибирск часто ездил. Даже не заметили как и 100 тысяч наматали-проблем-0! Только расходники. К 2010 году пробег уже приближался к 200 -стам тысячам. Начала плохо работать, пропала тяга-поехали на диагностику-итог 2 фарсунки под замену. Так как 4-тый Pajero 3.2 имеет уже насос фарсунки в отличии от 3 Pajero-цена в разы дороже, на данный момент цена одной форсунки 27 тысяч рублей. По подвеске за 200 тысяч меняли очень не многое, восхитительная надежность! Запчасти покупал на рынке в Москве-цены более чем гуманые. К этому же пробегу машина требовала частых подруливаний, явно просился сход=развал. Но тут реальное, перекочевавшее с 3-его Pajero-закисающие болты-которые только если болгаркой срезать, либо вливать под 50-й ник, ради того, что бы сделать сход-развал, либо плюнуть и ездить так. Мы выбрали второй вариант...
Вроде поменяли мы 2 фарсунки, но счастье было не долгим, не проездили мы и 50 тысяч как машина вновь стала тупить! Вновь диагностика-вновь ошибка по фарсункам. Тут мы уже напреглись, решили мы с отцом уже не в Пензе делать, а поехать где люди не посредственно занимаються Pajero-таких мест нашлось несколько, пару в Москве и одно нахваливали в Питере, от Москвы уже подташнивало чесно говоря, а в Питере не разу не были, вот и решил совместить приятное с полезным...Надо отдать должное даже прихворавший нашь Pajero доехал до Питера. Пока оставили машину на ремонте, поглазели на питер, но нашу культурную программу прервал звонок с сервиса! Когда мы приехали нам озвучели цену, более 200 тысяч рублей.
Откуда такая сумма? Как окозалось все просто, что у 3 что у 4 Pajero больное место это топливный бак и горловина. При нас, его же нам показали и мы были не приятно удивлены увиденым! Все сгнило! Хотя машине на тот периуд было всего-то 5 лет. От наших реагентов коми посыпают дорогии активно он гниет, при чем что внутри что с наружи...Цена вопросса 40 т. р + 13 горловина. ну и само собой он потянул за собой все 4 фарсунки -а току их менять, если в баке такая дрянь-сами понимаете ни какого! В итоге оставили его там, уехали домой поникшими и вернулись за ним только через месяц, когда смогли денег собрать. Хочу поблогодорить владельца сервиса (нашли его на паджеро форуме) общяеться жестко, но все по делу! Кому надо, пишите, дам кординаты, лучшего сервиса по Pajero-в РФ не найдете! тут не пишу дабы не выглядело как реклама. С тех пор отец наездил еще 200 тысяч-по двигателю и топливной проблем с тех пор не было, как собственно и по всей машине. Общий пробег на данный момент 400 тысяч -отец расстоваться не хочет, говорит привык к нему.
Теперь не посредственно о моем. Я в 2012 году подкопивши деньжат, решил взять так же Pajero, только решил взять бензинку попробывать как она себя вести будет...3.8-Посчитал не целесообразным, остановил свой выбор на 3-х литровом. Тяга в разы хуже чем у дизеля, но это собственно и понятно. Но свои 120-130 идет спокойно. На данный момент пробег подходит к 100 тысячам-только расходники.
Теперь о том, что всех интеесует больше всего (данные с борт. компьютера)
Расход топлива на 100 км за городом
Дизельный 11-12 литров на 100 км при скорости 120 км/ч
Бензиновый 13-14 литров на 100 км при скорости 120 км/Ч
В городе
Дизельный от 17 летом до 22 зимой
Бензиновый от 19 до 26 л/100 км.
Ну и позвольте от себя-свое субективное мнение!!!
За 3 ляма что сейчас просят за него-это бред! купить б/у за лям-полтора считаю вполне хорошим вложением денег. Только помните про бак! Ну и цену форсунок. Бензинка в этом плане еще более бюджетней чем дизельный и ту разницу что вы переплачиваете на расходе, вы с легкостью переплюните по цене обслуживания дизеля.
Ну и вообще в общем-
Да шумоизоляция никакая!
Да подвеска чуть лучше чем в УАЗ-469
Да торпеда отстой!
Но! Он ездит опять ездит и снова ездит! В оличие от новороченых немцев кои только деньги сосут...
Комментарии
Victor13.07.2015ответить
По - моему, отзыв вполне информативен, все правильно описано. Главный козырь Паджеры 4 - НАДЕЖНОСТЬ, а как следствие - машина не причиняет неудобств в процессе эксплуатации.