Киа Бонго • 2011
Ранее до Киа Бонго, о котором речь пойдет в этом отзыве, владел только легковыми японцами, встал вопрос приобрести автомобиль побольше, рассматривал много вариантов, гонял разные мысли, собирался приобрести микроавтобус Ниссан Караван, он более подходил по моим параметрам, но в последний момент передумал, так как хотелось машину посвежее. Посоветовавшись с людьми, решил приобрести KIA Bongo 3, рассматривал варианты не позднее 2010 г. в. Пересмотрел много объявлений, нашел подходящий, приехал в назначенное место посмотрел и решил, беру!
Началось первое знакомство и эксплуатация. Поехал. Первые впечатления только положительные, да и сейчас они тоже положительные, но кореец после 10000 км пробега выкинул вот что, перестал заводится с пол оборота, крутил стартером секунд по 5-7, (но на работающем двигателе замечаний не было, да и тянул хорошо), приехал в Хабаровск (своим ходом), сразу помчался в сервис, сделали диагностику, 2-я и 4-я форсунки сбрасывают давление в обратку, вывод очевиден, ремонт! Сказали форсунки менять не обязательно (12500 рублей за штуку), можно поменять клапана (4500 рублей за штуку), озвучили ценник, на что я согласился.
Диагностика 1200 р.
Клапан 4500 х 4=18000 р.
Снятие и установка форсунки 2000 х 4=8000 р.
Фильтр топливный BOSCH 1600 р.
Не помню, что ещё входило, в общем отдал 39000 рублей.
В 10:00 пригнал машину на ремонт, в 18:00 этого же дня забрал с ремонта, проверили, заводится с пол оборота, расплатился за ремонт, уехал. Проехав километров пять, слышу звук, стучит какая то форсунка (при этом двигатель заводится и тянет хорошо), на следующий день опять к ним же в сервис, объясняю, что мне этот звук не нравится, на что слесарь ответил ПРИТРЁТСЯ, действительно километров через 50 звуки пропали, поставил сепаратор (стало видно сколько срани в нашей солярке).
По сей день по двигателю нареканий нет. Эксплуатирую корейца в разных условиях, порой даже в суровых (сугробы по пояс, бездорожье рыбацкое и т. д.)
Нижние шаровые меняются легко, чего нельзя сказать про верхние, в сборе вместе с рычагом (5600 р. аналог, не хуже оригинала) , рулевые наконечники не дорогие 650 р. за шт. , нижние шаровые 850 р. за шт. и по моему они от Мазды Бонго, крепление одинаковые, а сам наконечник другого размера, после замены стала свистеть резина, и подпрыгивала на ходу, сделал сход развал стало нормально. Вскоре лопнул натяжитель торсиона (600 р.), купил , поставил, вроде всё отлично, поставил телевизор (диски, радио, короче все удобства). Потом случилось следующее (сам виноват, не проверил во время ступичный подшипник, ох и натворило там делов) срезало привод, сточило суппорт разбило резьбу, короче купил все запчасти (25000 р.)
собрал, поехал. Думал мучения закончились, не тут то было. Оторвало линки стабилизатора и порвало пыльник на приводах, (наружные пыльники пластмассовые, убожество не продуманное), вовремя не заметил, стало жестко закусывать при трогании на поворотах, думал менять привода, как узнал цену, (от 11000 р. до 14000 р. за шт.) почесал затылок начал разбирать. Промыл ШРУС соляркой, разработав, набил смазки подобрал резиновые пыльники, собрал всё на место, закусывания перестали, отделался мелим ремонтом, пока всё работает нормально. В скором будущем хочу перенести воздушный фильтр по выше (на верхнюю раму кузов, больно низко расположен). В общем, столкнулся с разными проблемами, но всё равно мне нравится эта машина, главное не запускать расходники и менять вовремя.
Достоинства автомобиля
Комфортно, мягко идёт, обогрев зеркал, обогрев сидения водителя, кондиционер, передние окна с кнопки, зимой с переди тепло даже при минус 30 печку дальше 2-ки ни включал ни разу.
Недостатки автомобиля
Брезглив к топливу, слабовата ходовка (но проста в ремонте, всё в принципе доступно) слабое место с задними фонарями (буду на днях мастырить швеллер, а то об сугробы все по загибал), нет печки сзади (у пассажиров зимой ноги мёрзнут).
Комментарии
MBM09.06.2015ответить
Страшилище, как для 2011 года. Или просто грязное.