Geely Vision • 2008
В этом кратком отзывы я постараюсь донести момент, почему стоит обратить внимание на эту автомобиль Geely Vision, исходя из личного опыта.
Своей машиной я владею ровно два года. За это время я пару раз в нее "влюблялся" и пару раз ненавидел. Ну обо всем по порядку. (Опыта вождения десяток других машин у меня нет, есть опыт быть пассажиром других машин, так что сильно не ругайте.)
Когда я купил эту машину, я думал: "О блин, купил на свою голову головную боль, от Китая". Но, оказалось, что стереотип эта машина сломала быстро. Первое это ее безликость, да да, безликость. Машина не интересна не угонщикам, не сотрудникам ГИБДД не участникам дорожного движения (на дороге ни кто не подрезает и не выказывает неуважения). Для меня это огромный плюс. Дальше. Владея этим автомобилем чувствуешь себя как-то по особенному, наверное это связано с тем, что она крайне редка, и только в Москве их можно пересчитать по пальцам. Я дико боялся, что машина не доедет до Питера (была одна такая поездка), но туда и обратно прекрасно. Это о ощущениях.
А теперь о качествах данного автомобиля. Так как машина производилась в Китае, для Эстонии то подвеска настроена под европейские дороги. Она мягкая, кочки ямы, машина глотает, находясь за рулем, машина плывет, но не укачивает. Расход для двигателя 1.8 маленький, на крышке бочка написано лить 93 бензин, но я лично лил и 92 и 95 (иногда даже 95 с присадками), разница в расходе топлива была не значительна, но на 95 динамики немного становилось больше. Ах, да, машина привередлива к качеству бензина. Поэтому за все время старался заправляться только на проверенных АЗС.
По обслуживанию машина крайне экономичная, ТО в среднем 5-6 тыс, замена сцепления 7 тыс вместе с деталями, На уровне наших отечественных машин, проблем купить или найти что-то для машины нет, в наше время все продается и все можно купить. Даже на редкую машину. К тому же есть аналоги от Toyota (машина на базе Corolla 2006-2007 года). Двигатель, коробка достались от Toyota. В следствии чего, машина работает как часы.
Но за всем хорошим скрывается, что-то плохое. "Дьявол кроется в деталях".
Для начала это слепая оптика, не помогли даже навороченные лампы от Philips. Но недавно я был удивлен, что в эту машину можно поставить ксенон, без нарушения закона. Даже под блоки розжига производитель предусмотрел место и прописал в тех. паспорте, но руки так и не дошли и не поставил. Дальше. Салон, велюр, будь он проклят, его нельзя ни когда вычистить, многие советовали чехлы, но все они не устраивали по причине отсутствия выреза для подлокотника заднего дивана. В итоге смирился с этим.
А теперь вывод. Машина стоит не так дорого, в этом ценовом диапазоне, годе выпуска и комплектации сложно найти хоть что-то похожее и хорошее. Просто в один момент надо перестать мыслить стереотипами, мы живем в мире где нас окружает все производства Китай. Так зачем игнорировать их автопром. К сведению, именно концерн Geely выкупил полностью Volvo и именно благодаря деньгам китайцев на свет появился новый Volvo XC90. Это о многом говорит. Поэтому в заключении хочу лишь сказать, машина это не роскошь, машина это не понты, машина это средство передвижения, для комфортной доставки пятой точки из пункта в А в пункт Б.
Всем спасибо.
Достоинства автомобиля
индивидуальность
экономичность
плавность хода
надежность
Комментарии
Товарищ Бендер27.05.2015ответить
Точно не утверждаю, но для ксенонового света требуются обязательно фароомыватели.
mars85127.05.2015ответить
а ведь скорее всего автор прав насчёт китайского автопрома...