Datsun on-DO (2015 г.)

Datsun on-DO (2015 г.)
Автор: Ярослав
Срок владения: 1 неделя
Пробег: 450 км

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже...

К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит что-то из б/у в пределах 400 тысяч рублей, до покупки остановился на Renault Scenic II 2007-2009 года, в полном фарше. Даже смотреть уже хотел дабы понимать мой это авто или нет. Но не срослось.

Ехали мы значит в середине мая 2015 на Оке по городу-герою Волгограду и увидели заманчивую вывеску - Датсун от 326 тысяч рублей и 5,5% кредит. На следующий день было решено зайти, поглазеть. Собственно мы и поглазели и прокатились и пощупали и даже по комплектациям и кредитам пообщались с манагерами. На следующий день прокатились с женой, после чего прикинув что к чему и посоветовавшись с родителями решили не брать 7-8 летнюю машину, а взять новую. На следующий день уже оформляли бумаги на кредит.

Выбрали среднюю комплектацию за 426 тысяч рублей, с "климатом", противотуманками, 2 подушками, АБС, подогревы и регулировки зеркал + допы в виде музыки, сигналки и защиты двс за 25 тысяч...

Забрали машину после выходных. Долго смотрели, мерили толщиномером, смотрел каждый сантиметр ЛКП, нашел только один дефект - подтек краски на правой передней двери. Но прибор четко рапортовал об одинаковом толщине покрытия по всем площадям всех элементов кузова. Больше каких-либо изъянов не найдено по сей день.

Что могу сказать, на момент описания машина у меня почти неделю, пройдено 450 км.

Внешне машина по мне выглядит вполне нормально, очень украшает цвет - коричневый, переливается на солнце разными цветами, очень красиво. Цвет же и является основной проблемой - видно каждую пылинку, каждую высохшую каплю воды...

По посадке внутри и по комфорту - по мне 5 из 5. Внутри не скажешь, что сидишь в "жигулях" - платформа гранты, руль и панель приборов вполне информативны, работа КПП и ее место-нахождение абсолютно устраивают, немного огорчает шум коробки, но это не тот шум, который многие слышали на нивах, старых жигулях и т. д. Слышно, что гудит, но шум не заставляет повышать голос. Да и шумит в основном при торможении двигателем, что происходит не постоянно.

По работе двигателя - после Нексии вообще прелесть, тянет с холостых, ускорять начинает с 1,5 тысяч оборотов, работа кондера пока незаметна для меня. Работу двигателя практически не слышно до 3-х тысяч оборотов, что непривычно, но вполне приятно.

По расходу пока выглядит следующим образом - город без пробок - 7-8 литров с кондером, пробки - 9+ литров, трасса - 6-7 литров с кондером. Сразу скажу, спиди-гонщегом не являюсь, со светофора давно не рву, если нужно и есть возможность - обгоняю по возможности поток и еду спокойно накатом.

По подвеске - упругая, Волгоградские ямы проглатывает как Саша Серая, без напряга, но их все же чувствуешь, но это скорее проблемы Волгоградской области и наших дорожников. По ровной дороге слышно только шелест асфальта, легкий шум от коробки и спокойный голос пассажиров, движку и чего то еще не заметно. Шумка заводская радует.

Сегодня на объездной дороге интереса ради разогнался до 130 - шум машины, ветра и колес не перебивает спокойный голос человека, даже музыку не приходится делать громче, как в городе играла не давя на уши, так и играет - все слышно.

Что еще можно сказать...багажник огромный, точнее не так...он ОГРОМНЫЙ, 530 литров + возможность сложить задний диван почти в ровный пол, там при желании слона увезти можно, не то что людей с багажом.

В субботу - 23 мая поставил ласточку на учет, цены на осаго это полный аут... 9200 рублей за меня одного за 87 кобыл за новую машину...

В общем эмоции крайне-положительные, все устраивает, за эти деньги брать что-то со вторички = играть в казино, кто выиграет заранее известно, но все надеются, что ну им то повезет...а на деле у половины машин мотаный пробег и неизвестно как их обслуживали. В байки хозяев не поверю ни за какие тугрики.

Будь возможностей больше - взял бы что-то дороже, но наверное тоже новое, все же новое есть новое и разговоры тут неуместны.

Datsun on-DO (2015 г.)
Datsun on-DO (2015 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Datsun on-DO (2014)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно... читайте далее →

Добавлено: 25 мая 201558804

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

kolpis 25 мая 2015ответить

За машинку автору зачет,отличный выбор при малом лимите денег.Улыбнуло про толщиномер,ИМХО не вижу смысла мерить у новой машины,главное-не слой краски,а безопасность,да и от сколов никто не застрахован.

палыч 25 мая 2015ответить

нормальный отзыв - честный новичок.правильно подстраховался с толшиномером у другана на десятке одна дверь порыжела на втором году а внутри голый металл был .на других дверях все хокей.как эта дверь попала на машину -секрет автосалона.машину брал он новую.

палыч 25 мая 2015ответить

нормальный отзыв - честный новичок.правильно подстраховался с толшиномером у другана на десятке одна дверь порыжела на втором году а внутри голый металл был .на других дверях все хокей.как эта дверь попала на машину -секрет автосалона.машину брал он новую.

палыч 25 мая 2015ответить

скоро пластик салона загремит-готовься.

qwerty 25 мая 2015ответить

как Саша серая-улыбнуло.

палыч 25 мая 2015ответить

ладно хоть не машка-с низу промокашка.

kolpis 25 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

Касаемо подмены двери - думаю,не все салоны подряд с этим косячат,однако приму к сведению,если по деньгам за машиной придется идти в салон ВАЗа)))))))

RAMUS 25 мая 2015ответить

22000 км появился небольшой шум в водительской двери.собираюсь делать доп шумку(крыша идет без шумки) и заодно дверь посмотрю. а так за свои деньги машина хорошая. поздравляю

палыч 26 мая 2015ответить

снимай накладку подкладывай под тяги поролон.в передней двери их4 шт.смаж все шарниры. под гайки м6 поставь увеличенные шайбы с граверами а звездочки выкинь.лучше убрать причины шумов а не прятаться за шумкой.плюс закрепи проводку скотчем чтобы не скрипела.клипсы ставь на герметик можно силикон.в паз планки уплотнителя стекла перед установкой карты тоже можно можно просиликонить. дверь стала закрываться без всяких шумок мягко как в мерине.

палыч 26 мая 2015ответить

поролон приклей к металлу чтобы не сползали.

палыч 26 мая 2015ответить

совсем забыл .перед установкой карты промаж герметиком стык кормана будет плюс.

палыч 27 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

в крыше есть слабая шумка не стоит увеличивать вес крыши т.к. сместится осевой центр тяжести и может появиться скрип уплотнителей дверей.нагрузка как с багажником на крыше.

mars851 28 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

шумку крыши делать обязательно, а насчёт смещения осевого центра тяжести насмешил. шумка ведь не 50 кг весит...

палыч 28 мая 2015ответить

любая шумка состоит из виброизолятора и шумопоглотителя что увеличивает вес. современные производители экономят на толщине т.е. на прочности металла что отрицательно сказывается на прочность сварных швов при лишней нагрузке на них . вы можете делать шумку крыши если вас раздражают капли дождя но это уже другой диагноз. со временем появятся скрипы сворных швов. не зря в автосалонах делают шумку на днище и арки- которые имеют запас прочности . крыша на датсуне фольга это не ланос с запасом прочности .

RAMUS 29 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

шумку на крышу я сделаю, поставлю вибро 2ечку и больше ничего. Палыч спасибо за совет.

палыч 30 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

бывает вибра 1.5мм. лучше арки виброй пройти- вибрация от подвески значительно уменьшиться на всем салоне. для арок подойдет и3мм.возможно тогда и крышу не придется шумить результат поверь будет значительно лучше чем от виброизоляции крыши и многие сверчки приутихнут.

макс 30 мая 2015ответить

крыша толщиной 0,76мм

макс 30 мая 2015ответить

на каких авто толще??

RAMUS 30 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

видел вибру только 2.5. арки хотел 4ой пройти

Дмитрий Оренбург 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

А на арках разве нет ШВИ? Вчера палец засовывал под обшивку - там что-то пушисто-липкое нащупалось...

палыч 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий Оренбург

пушистое и липкое прекрасное место для накопления пыли и грязи .

палыч 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

у нас в магазине вибра лежит 1.5-2.3-2.5-3.0мм.

палыч 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

поверх вибры 2.5мм. пройди мастикой и будет ок.

палыч 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий Оренбург

не путай шумоизоляцию с виброизоляцией. в датсуне в передних арках - пушистое и липкое-шумоизоляция. я рекомендую виброизоляцию которая будет гасить ударные шумы подвески и часть этих шумов и вибраций не передовать на салон.

палыч 31 мая 2015ответить

в передних крыльях вазов стоят поролоновые вставки для шумки - эти мочалки после дождей набирают воду. я не знаю какой антикор выдержит такую гадость. может вместо мочалок сделать выкройки из вибры я об этом подумаю.

палыч 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя RAMUS

с четверткой локер может не сесть на место.

Дмитрий Оренбург 31 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

Палыч (извините, не знаю имени), спасибо за разъяснения по шумке и вибре! Когда менял брызговики, видел эти мочалки. Как раз после дождя там лазил - эти поролоны были наполнены водой. Хотел выбросить, но подумал, вдруг хуже сделаю - должны же были на заводе подумать об этом моменте. В итоге отжал их и оставил...

палыч 31 мая 2015ответить

совсем забыл. вчера пока жена запекалась на пляже.я открутил правый передний порожек и проверил после зимней эксплуатации следы на наличие воды под коврами. все было чисто и сухо. зато в моторном ковре обнаружил дыру до металла размером 50мм. с конденсатной трубкой наружу. вырезал из вибры шайбу -нар раз.80мм. внутр.10мм. с разрезом и заклеил дыру -поверьте шумка движка улучшилась .дыра была напротив выхлопного коллектора.

Илья 1 июня 2015ответить

Вчера ездили на Дон, туда-обратно 250 км... спина и шея болят до сих пор. Пробег тачки был 900 км уже гремит. После 120 кмч ощущение потери контроля, если сравнивать с 08,09 и самарами ну как там после 165))) Засели в песок, сдавать задом надо было, но электронная педаль сама сбавляла обороты, короче ппц. ХЗ че там с геометрией окон, но солнце жарит отовсюду и надо сразу ставить ветровички ибо дождем даже колени заливает через щель 3-4 см)) Плюсы есть, хорошо переключает передачи эффективные тормоза большой багажник, в который тупо всё закидывали а не укладывали) ну и все Другу посоветовал сменить седла,сделать шумку и поставить дроссель и чипануть))

палыч 1 июня 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

я в жару колеса накачал 2.2 и болтанка на скорости снизилась плюс балансировку провел -на двух грузики установлены на бум были. на самой дорогой комплектации водительское сиденье стоит другое с электро- приводами верх-низ назад- вперед . попробуй .

Ал 10 июня 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

Ты на форд экоспорт сядь, там на тест драйве все скепит и гремит

палыч 10 июня 2015ответить

многие авто этим грешат.у соседа тоета рав 4 и сверчков в нем достаточно. он уж хотел покупать датсун ми до дочке после того как я его подвез и ему понравилась машина но я ему рассказал какой объем недоделок я исправлял он одумался.

Константин064 6 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

Расстрою Вас по поводу шумки на крыше там ее нет совсеи.Я делал вибра 2мм+сплен2мм,потолок еле надел.Я думаю вибру можно не клеить,проходить сразуспленом, так и масса меньше.У меня Он-До третья машина в семье,покупалась исключительно для работы(таксуем с сыном напару помимо основной работы.т.к идет строительство и вся появляющаяся наличка мгновенно улетает).От старой машины остался усилок с колонками,поэтому решили зашумовать и поставить приличную голову.Машина на сегодняшний лень поехала 118000,проблем особо не доставляет.Когда поменяю напишу полный отзыв,а то умственно отсталые троли начнут свою песню.Палыч(извините имени не знаю),по вашим отзывам видно ,что человек вы адекватный и машинку свою любите.Если есть какие-либо вопросы пишите в личку,чем смогу помогу.т.к машина уже вся изучена(держим с друзьми небольшой автосервис).

сергей владимирович 21 марта 2017ответить

как же у нас патриоты рассии любят хаить наш автопром а ведь сейчас на том же автовазе на одном конвеере собирают сразу несколько моделей с одного и тогоже метала и все шумки и краски тоже одинаковые и самое главное ваз или как его называют тазики это ведь фиат если мне не изменяет память а его почему то не хают

виктор 26 марта 2017ответить

Ну экоспорт сравнивать с перелицованой грантой,это даже не смешно.Езжу на нем 2 года,у друга датсун.Далеко ему до форда,хотя и цены конечно другие.

деревеньщина 28 марта 2017ответить

Форды,таеты это не для нас,нам нива,уаз,луаз и газ66.остально эт баловство все,эт для вас выпендрежников и тунеядцев.У нас кто не работает тот ест вкусно,а кто работает тот...............сосет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: