Wroom.ru

Renault Duster (2014 г.)

Автор отзыва: Саныч Добавлено: 17 мая 2015 Срок владения: 4 месяца Пробег: 3000 км

Wroom.ru

До «Рено Дастера» у меня была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил «Дастер». И вот что теперь имею.

По динамике «Ниве» конечно далеко до «Дастера». Это, пожалуй, единственное его преимущество.

Средний расход топлива на «Ниве» за все время её эксплуатации составил 10,4 л/100 км. Средний расход на «Дастере» - 9,3. Не на много меньше, учитывая, что «Нива» - вездеход, а на «Дастере» большая часть измеренного пути – трасса. Реальный расход на «Дастере» выше заявленного в технической характеристике, на «Ниве» - меньше. Значит, рекламу «Дастеру» делает ложь!

Недостатки «Дастера»:

1. Плохая обзорность, особенно через наружные зеркала заднего вида. У правого зеркала скрывает часть обзора правая стойка. Крылья задних колес, которые выпирают как бедра женщины-калеки, также скрывают часть обзора. В итоге, при сдаче назад приходится уповать только на интуицию, так как через заднее стекло тоже ничего не видно.

2. Как уже отмечалось, большой недостаток то, что машина – грязнуля. Это обусловлено: во-первых, большой колеёй передних колес, которая не соответствует ширине кузова. Во-вторых, выступающими порогами и крыльями задних колес, которые собирают всю грязь из-под передних. В-третьих, выступающими крыльями передних колес, за которыми во время движения образуется сильное завихрение, собирающее грязь на дверях.

3. Шумоизоляция. Честно говоря, я был удивлен, что во время движения шум от колес громче, чем в бывших «Запорожцах». Шумит как телега.

4. Считаю недостатком то, что прикуриватель присоединен к аккумулятору через предохранитель в 15 ампер и, кроме того, при отключенном зажигании обесточен. У отечественных машин он вообще не защищен - и ничего. Ну, решили защитить ещё одну цепь – так поставьте предохранитель большего потенциала. А так включил компрессор для подкачки колес – перегорел предохранитель. Сейчас поставил туда на 30 А.

5. Зимой стекла запотевают даже при включении рычажка в положение обдува стекол. Чем это вызвано, не понял.

6. Неудачная полка багажника. Перевозить что-то на ней нельзя – провиснет. Она провисает даже тогда, когда все время натянута. Поэтому в гараже я её перевожу в свернутое положение. Возможно, она плохо отделяет багажное отделение от салона, поэтому и потеют стекла.

7. После покупки машины обнаружил: нет защиты на арках задних колес. Поехал на СТО. Там посоветовали: а) нужно ещё поставить широкие передние брызговики, чтобы было меньше грязи (поставил – не помогло), б) поставить сетку на радиатор, чтобы мелкие камешки не повредили конденсор и в) поставить уплотнитель от «Газели» под крышку капота, чтобы грязь не попадала на двигатель. Интересное дело! Если известны эти недостатки и способы их устранения – почему их не устранять на заводе? Вместо того, чтобы ставить геморройный обогрев сидений!

8. Очень удивил меня пульт управления центральным замком (на ключе зажигания). Зачем он, я так и не понял. На «Шевроле-Ниве» пульт на ключе – пульт сигнализации, выведенной на сигнал. Нажал на кнопку – включил сигнализацию. Пытаются вскрыть – машина «бибикает». Здесь никакой сигнализации, прямо «Жигули» 70-х годов! Приходится ставить дополнительную. Может для этого так и сделано? Лишний доход дилерам.

9. Водитель и передний пассажир упираются головами в потолок (по крайней мере, по сравнению с «Нивой»). Задним пассажирам просторно, но сиденье расположено низко и обзор им ограниченный. На «Ниве» задние пассажиры сидят как бы повыше передних, и создается ощущение простора, не смотря на то, что в «Дастере» места для ног больше.

10. На комбинации приборов в солнечную погоду кроме тахометра и спидометра ничего не видно. Плохая информативность датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Бросить взгляд на панель и понять - сколько в баке топлива (хватит или нет) не получится, пока не посчитаешь «кубики». То же с температурой. Может уже кипит, а ты не знаешь.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Rudi 17 мая 2015ответить

Довелось по многу ездить и на шниве,и на дустере.Шнива в десять раз лучше,во всех отношениях кроме слабого двигателя.Дустер-отстой полный.

ifd 18 мая 2015ответить

Отзыв по существу. Вот одна мысль: меня в силу темперамента от покупки Шнивы отделяет только наличие слабого двигателя. Ну поставьте вы в нее шестнадцатиклапанный от Приоры- завтра очередь выстроится...

Андрей 20 мая 2015ответить

Саныч вы потешили, явно видно что вы владелец АВТОТАЗА и пытаетесь себя хоть как-то успокоить, отзыв ни о чём

Олег 20 мая 2015ответить

Саныч про розетку зачёт, ты видимо дома к автомату 5-амперному подключаещь бойлер и стиральную машину, а потом возмущаешься шо проводка горит, прикуриватель в дастере рассчитан на мощность 120вт, вот из этого и исходи, а про то что в Ниве сзади пассажирам супер я просто умер, ты видать большой гурман

Вадим 13 марта 2016ответить

Саныч,у меня такой же Рено,как и у тебя,пробег 48000,ничего у меня не перегорает,компрессор держит,при 120 км я спокойно разговариваю в салоне при работающем приемнике,проходимость похуже чем,скажем,у шнивы,но компенсация за это скорость ,я на своем переднем приводе тоже пришлось полазить там,где вроде только внедорожнику проехать,и ничего-прошел),просто тебя жаба задушила что ли за потраченые деньги,я не понял?или ты думал,что за 600 рублей тебе ленд крузера должны были дать?

Сергей 26 апреля 2016ответить

Шум от колёс-понятно, почему, колёса всё-таки рассчитаны не только на шоссе, но и на небольшую грязь. А если не нравится машина, в чём проблема? Продайте, купите Шниву, получайте удовольствие, ещё и деньги останутся.

Сергей 6 мая 2016ответить

Присоединяюсь к отзыву. Все в точку. Сам тоже ездил до дастера на шеви ! Салон там удобней. И аэродинамика у дастера отсутствует. А фанаты дастера это походу дилеры! Хрень несут. Я однозначно купил только из Надежды на 2 л. Двигатель! Расход не оправдал.

Большой Хорхе 6 мая 2016ответить

Дустер он Дустер и есть. Дешманская телега "с претензиями". За первоначальные деньги была интересное не смотря ни на что и уже давно "ни о чём".

Александр 21 декабря 2016ответить

Почитав этот отзыв решил, что никогда не поменяю свой "ШЕВИК" на француза! Спасибо всем.

Иванов 21 января 2017ответить

Комментарий правильный. Долго выбирал между Шнивой и Дастером. Больше аргументов было в пользу Шнивы. Но основное почему не купил Дастер,это очень неудобная посадка водителя. Автор верно отметил, водитель с ростом выше среднего буквально упирается головой в верхнюю часть лобового стекла. Это объяснимо, так как кузов BO один и для Дастера и для Логана и для Сандеро. При этом диапазон настроек водительского кресла по высоте очень маленький и работает он только на подъем. Теперь цена. Дастер 1.6. передний привод с кондиционером и лифтом сиденья стоит сейчас около 900 тыс., а Шнива, в такой же комплектации, лифта нет, стоит около 600 тыс. Вот и делайте вывод что выбрать.

Bak 21 января 2017ответить

Странный отзыв, про плюсы ни слова, одни косяки... такое впечатление что цель была - обо*рать Дастер на фоне Шнивы, как будто у неё минусов нет... Не конкуренты они, машины очень разные, и аудитория покупателей у них тоже разная.

Дамир 12 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

А какая разная аудитория.Дастер реклама преподносит именно как внедорожник на котором и по трассе ехать можно с ветерком.Ну кто из охотников,рыбаков и селян не мечтает о таком авто.А на деле совсем другое,обычный бюджетный кроссовер для небольшого уездного городишки.Я в свое время повелся на рекламу и взял,еще и в очереди стоял,предоплату вносил.Еле скинул потом,благо люди еще не поняли что это за агрегат.Теперь для этих целей у меня УАЗ-ПАТРИОТ.Вот это то что нужно.И цены сопоставимы.

Игорь 29 июля 2017ответить

Бред сумашедшего!У ВАС серезные проблеммы с мировосприятием, просто тоска. Сравнивать Дастер с Ш.Нивой тоже самое что Трактор с Камазом.

Не мешало бы для начала изучить характеристики а/м, хотябы его классификацию и место в сегменте А/м.

андрей 1 июля 2018ответить

Всё время езжу на ниве в сельской местности по дустеру одни датчики да электро педаль замечает да и ремонтировать его где только в городе а до него 500км и будет стоять гнить .Ниву сделаю сам и запчасть доступны.А на дустере ездите в городе он для этого и сделан чтоб бардюры не царапатьда за город 1-2 раза выехать в год .На ниве езжу каждый день и вгрязь и по гравийке асфальта нетуи шумит машина и что и камфорт мне в поле или в лесу зачем.Знаю что но ниве в любую погоду приеду и уеду бес проблем надёжная машина

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Subaru Impreza Sedan 1.5Система профильного школьного образования на Южном Урале себя не оправ…

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…

Лада XRAY 1.8А мне попался бракованный 1.8- не жрет масло гад и все тут!Четыре года…

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…