Рено Дастер • 2014 • 3000 км
До «Рено Дастера» у меня была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил «Дастер». И вот что теперь имею.
По динамике «Ниве» конечно далеко до «Дастера». Это, пожалуй, единственное его преимущество.
Средний расход топлива на «Ниве» за все время её эксплуатации составил 10,4 л/100 км. Средний расход на «Дастере» - 9,3. Не на много меньше, учитывая, что «Нива» - вездеход, а на «Дастере» большая часть измеренного пути – трасса. Реальный расход на «Дастере» выше заявленного в технической характеристике, на «Ниве» - меньше. Значит, рекламу «Дастеру» делает ложь!
Недостатки «Дастера»:
1. Плохая обзорность, особенно через наружные зеркала заднего вида. У правого зеркала скрывает часть обзора правая стойка. Крылья задних колес, которые выпирают как бедра женщины-калеки, также скрывают часть обзора. В итоге, при сдаче назад приходится уповать только на интуицию, так как через заднее стекло тоже ничего не видно.
2. Как уже отмечалось, большой недостаток то, что машина – грязнуля. Это обусловлено: во-первых, большой колеёй передних колес, которая не соответствует ширине кузова. Во-вторых, выступающими порогами и крыльями задних колес, которые собирают всю грязь из-под передних. В-третьих, выступающими крыльями передних колес, за которыми во время движения образуется сильное завихрение, собирающее грязь на дверях.
3. Шумоизоляция. Честно говоря, я был удивлен, что во время движения шум от колес громче, чем в бывших «Запорожцах». Шумит как телега.
4. Считаю недостатком то, что прикуриватель присоединен к аккумулятору через предохранитель в 15 ампер и, кроме того, при отключенном зажигании обесточен. У отечественных машин он вообще не защищен - и ничего. Ну, решили защитить ещё одну цепь – так поставьте предохранитель большего потенциала. А так включил компрессор для подкачки колес – перегорел предохранитель. Сейчас поставил туда на 30 А.
5. Зимой стекла запотевают даже при включении рычажка в положение обдува стекол. Чем это вызвано, не понял.
6. Неудачная полка багажника. Перевозить что-то на ней нельзя – провиснет. Она провисает даже тогда, когда все время натянута. Поэтому в гараже я её перевожу в свернутое положение. Возможно, она плохо отделяет багажное отделение от салона, поэтому и потеют стекла.
7. После покупки машины обнаружил: нет защиты на арках задних колес. Поехал на СТО. Там посоветовали: а) нужно ещё поставить широкие передние брызговики, чтобы было меньше грязи (поставил – не помогло), б) поставить сетку на радиатор, чтобы мелкие камешки не повредили конденсор и в) поставить уплотнитель от «Газели» под крышку капота, чтобы грязь не попадала на двигатель. Интересное дело! Если известны эти недостатки и способы их устранения – почему их не устранять на заводе? Вместо того, чтобы ставить геморройный обогрев сидений!
8. Очень удивил меня пульт управления центральным замком (на ключе зажигания). Зачем он, я так и не понял. На «Шевроле-Ниве» пульт на ключе – пульт сигнализации, выведенной на сигнал. Нажал на кнопку – включил сигнализацию. Пытаются вскрыть – машина «бибикает». Здесь никакой сигнализации, прямо «Жигули» 70-х годов! Приходится ставить дополнительную. Может для этого так и сделано? Лишний доход дилерам.
9. Водитель и передний пассажир упираются головами в потолок (по крайней мере, по сравнению с «Нивой»). Задним пассажирам просторно, но сиденье расположено низко и обзор им ограниченный. На «Ниве» задние пассажиры сидят как бы повыше передних, и создается ощущение простора, не смотря на то, что в «Дастере» места для ног больше.
10. На комбинации приборов в солнечную погоду кроме тахометра и спидометра ничего не видно. Плохая информативность датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Бросить взгляд на панель и понять - сколько в баке топлива (хватит или нет) не получится, пока не посчитаешь «кубики». То же с температурой. Может уже кипит, а ты не знаешь.
Комментарии
Отзыв по существу. Вот одна мысль: меня в силу темперамента от покупки Шнивы отделяет только наличие слабого двигателя. Ну поставьте вы в нее шестнадцатиклапанный от Приоры- завтра очередь выстроится...
Андрей20.05.2015ответить
Саныч вы потешили, явно видно что вы владелец АВТОТАЗА и пытаетесь себя хоть как-то успокоить, отзыв ни о чём
Олег20.05.2015ответить
Саныч про розетку зачёт, ты видимо дома к автомату 5-амперному подключаещь бойлер и стиральную машину, а потом возмущаешься шо проводка горит, прикуриватель в дастере рассчитан на мощность 120вт, вот из этого и исходи, а про то что в Ниве сзади пассажирам супер я просто умер, ты видать большой гурман
Вадим13.03.2016ответить
Саныч,у меня такой же Рено,как и у тебя,пробег 48000,ничего у меня не перегорает,компрессор держит,при 120 км я спокойно разговариваю в салоне при работающем приемнике,проходимость похуже чем,скажем,у шнивы,но компенсация за это скорость ,я на своем переднем приводе тоже пришлось полазить там,где вроде только внедорожнику проехать,и ничего-прошел),просто тебя жаба задушила что ли за потраченые деньги,я не понял?или ты думал,что за 600 рублей тебе ленд крузера должны были дать?
Сергей26.04.2016ответить
Шум от колёс-понятно, почему, колёса всё-таки рассчитаны не только на шоссе, но и на небольшую грязь. А если не нравится машина, в чём проблема? Продайте, купите Шниву, получайте удовольствие, ещё и деньги останутся.
Сергей06.05.2016ответить
Присоединяюсь к отзыву. Все в точку. Сам тоже ездил до дастера на шеви ! Салон там удобней. И аэродинамика у дастера отсутствует. А фанаты дастера это походу дилеры! Хрень несут. Я однозначно купил только из Надежды на 2 л. Двигатель! Расход не оправдал.
Большой Хорхе06.05.2016ответить
Дустер он Дустер и есть. Дешманская телега "с претензиями". За первоначальные деньги была интересное не смотря ни на что и уже давно "ни о чём".
Александр21.12.2016ответить
Почитав этот отзыв решил, что никогда не поменяю свой "ШЕВИК" на француза! Спасибо всем.
Иванов21.01.2017ответить
Комментарий правильный. Долго выбирал между Шнивой и Дастером. Больше аргументов было в пользу Шнивы. Но основное почему не купил Дастер,это очень неудобная посадка водителя. Автор верно отметил, водитель с ростом выше среднего буквально упирается головой в верхнюю часть лобового стекла. Это объяснимо, так как кузов BO один и для Дастера и для Логана и для Сандеро. При этом диапазон настроек водительского кресла по высоте очень маленький и работает он только на подъем. Теперь цена. Дастер 1.6. передний привод с кондиционером и лифтом сиденья стоит сейчас около 900 тыс., а Шнива, в такой же комплектации, лифта нет, стоит около 600 тыс. Вот и делайте вывод что выбрать.
Bak21.01.2017ответить
Странный отзыв, про плюсы ни слова, одни косяки... такое впечатление что цель была - обо*рать Дастер на фоне Шнивы, как будто у неё минусов нет... Не конкуренты они, машины очень разные, и аудитория покупателей у них тоже разная.
Дамир 12.05.2017ответить
А какая разная аудитория.Дастер реклама преподносит именно как внедорожник на котором и по трассе ехать можно с ветерком.Ну кто из охотников,рыбаков и селян не мечтает о таком авто.А на деле совсем другое,обычный бюджетный кроссовер для небольшого уездного городишки.Я в свое время повелся на рекламу и взял,еще и в очереди стоял,предоплату вносил.Еле скинул потом,благо люди еще не поняли что это за агрегат.Теперь для этих целей у меня УАЗ-ПАТРИОТ.Вот это то что нужно.И цены сопоставимы.
Игорь29.07.2017ответить
Бред сумашедшего!У ВАС серезные проблеммы с мировосприятием, просто тоска. Сравнивать Дастер с Ш.Нивой тоже самое что Трактор с Камазом.
Не мешало бы для начала изучить характеристики а/м, хотябы его классификацию и место в сегменте А/м.
андрей01.07.2018ответить
Всё время езжу на ниве в сельской местности по дустеру одни датчики да электро педаль замечает да и ремонтировать его где только в городе а до него 500км и будет стоять гнить .Ниву сделаю сам и запчасть доступны.А на дустере ездите в городе он для этого и сделан чтоб бардюры не царапатьда за город 1-2 раза выехать в год .На ниве езжу каждый день и вгрязь и по гравийке асфальта нетуи шумит машина и что и камфорт мне в поле или в лесу зачем.Знаю что но ниве в любую погоду приеду и уеду бес проблем надёжная машина
Rudi17.05.2015ответить
Довелось по многу ездить и на шниве,и на дустере.Шнива в десять раз лучше,во всех отношениях кроме слабого двигателя.Дустер-отстой полный.