Датсун Он-До • 2015
Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на деньги.
Когда щёл, думал: наверное, уже научились машины делать. Надо же поддержать отечественный автопром. Но не тут-то было. Как говориться – не дождёшься.
Сразу удивили двери. Мягко закрываться не хотят, надо обязательно «с удара». И это в 21-м веке. У меня простой вопрос. Неужели дверь – это настолько сложная и требующая больших материальных вложений конструкция, что нельзя сделать, чтобы она нормально закрывалась?
Сел в машину. Впечатление: вроде бы и сделано, но что-то недоделано. Всё ну очень простенько, комфорта не чувствуется. А ведь такие деньги стоит без растаможки очень даже неплохая иномарка. А эту машину растаможивать не надо. Поехали на тест-драйв. Сиденья жёсткие, по высоте регулируются только в самой дорогой модели (для меня этот пункт важен), двигатель работает шумно, скорости включаются с усилием, коробка передач гремит. Это ещё машина не была в эксплуатации!
Сразу мысль – у меня с этой машиной могут быть большие проблемы. Сэкономишь на запчастях, но потеряешь кучу времени и нервов. К чему тогда эти «разводы» со сменой вывески? Ведь люди быстро разберутся, что из японского здесь одна надпись на шильдике. Если бы об этом узнали основатели фирмы «Датсун», то, наверное, от стыда бы сгорели. Даже если оставить в стороне дешёвые материалы, неужели нельзя машину нормально собрать? Раз гремит, шумит, скрипит, значит некачественно сделано. В общем осадок неприятный.
Если когда шёл в салон был на 90% настроен на покупку, то сейчас сильно задумался. Задумка хорошая, но воплощение хреновое. Уважаемые автовазовцы, ну когда Вы научитесь нормально собирать машины??? Ну не может такого быть, чтобы у всех руки из заднего места повырастали и всем всё было «до фонаря». Должна же быть какая-то гордость за свою профессию.
Вывод: сколько правительство не поддерживает отечественный автопром, а он всё в «ж..пе». Видимо, это их «фирменный» стиль. Если хочешь загубить дело – поручи его автоВАЗу. Они всё сделают в лучшем виде.
Достоинства автомобиля
Высокий просвет, большой багажник
Недостатки автомобиля
Некачественная сборка, дешёвый пластик
Общее впечатление
Прежде чем покупать, крепко подумайте
Комментарии
Евгений 21.12.2016ответить
Владею с марта 2015 года.Пробег 29000 тыс.Езжу и по асфальту и по грунтовке и по грязи и по снегу. Машина хорошая.Есть недочёты, но это мелочи.Сравнивать надо с машинами равными по классу, и к любой технике прикладывать руки.
палыч19.05.2015ответить
да не переживай так - просто этот автомобиль не для вас. наши авто должны продаваться в магазинах сделай сам в отделе конструкторы.
сам лично сидел - впечатление отвратительное! Тем более авто под 600к стоит. Углубляться в детали желания нет - не машина а безысходность какая-то.
гость19.05.2015ответить
В отличие от пежо на ней не скребешь своими яйцами по дороге
палыч20.05.2015ответить
согласен.и не надо неделями ждать запчасти.везде есть минусы и плюсы.
сергей 03.06.2015ответить
спасибо палыч за твои доработки по датсуну написанные ранее.все устранил.
коко17.01.2016ответить
Мой совет как владелец таких двух автомобилей. Не берите такую фигню. Куче минусов. Маторная проблема. Шум в салоне. Много недостатки. На таких денег не стоит.
палыч17.05.2015ответить
я в своем датсунчике многое довел до ума.и двери стали закрываться и сверчков разогнал да и филейная часть срослась с сидлушками.в гранте значительно больше недостатков.читай ниже.