Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)

Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)
Автор: dimorthod
Срок владения: 3 года
Пробег: 61000 км

Эпилог

Продав свою Зафирку А 2000 года 1.8 мт Элеганс с круизом, озаботился приобретением нового авто.

До Зафиры владел Ниссан Серена 1.6 1997 года испанской сборки. Машина была просто класс. Это был мой первый авто. С тех пор люблю всё автобусно-минивенно-универсальное. На Ниссане катал 1.5 года в Крыму, но с переездом в РФ пришлось с ним расстаться... Сейчас наша Серенка возит на себе приезжий народ в прокатной фирме в городе-герое Севастополе. Надеюсь скучает, как и мы по ней.

В РФ купил Зафирку. Поездили год. меня устраивало всё, кроме её иногдашних поломок. Но супруга получила права и, встала делема - как примирить две ноги и три педали? Тут ещё ребёнок в первый класс собрался, а возить её мне некогда. Пришлось расстаться с Зафиркой. Жалею не очень, поток отказов на почти 12-ти летнем Опеле, стал действительно потоком...

Решили поднапрячься и взять новое авто.

Выбор. Требования были такими: АКПП, универсальность, климат (но в принципе можно и кондей), круиз-контроль, задний парктроник и двигатель без новомодного прямого впрыска и DSG. Ну и чтобы новый был. АКПП и парктроник - опции под жену.

С маркой тоже определились. Точнее я определился и жену не слушал (типа красивенькую, маленькую и т. п.).

Приходилось у знакомого кататься на Шкоде. А на Румстер я уже давно поглядывал.

Понравилась универсальность салона, VAG-овская начинка и скромность во внешнем виде. Не люблю я эти изыски современного дизайна. Если бы выпускали сейчас Октавию Тур на обычном автомате, то взял бы её. А так, - Румстер!

Ждать под заказ очень не хотелось. Через знакомого позвонили в один из салонов Москвы. Там должен был прийти Румстер на автомате 1.6 в комплектации более "жирной" чем мы могли себе позволить, но так как знакомый был хороший, с его цены 758 700 рублей нам сделали скидку 6%. Итого: 713178 рупий. Но в ответ на такую щедрость пришлось поставить у них брызговики, защиту картера, сигнализацию на сумму 30073 руб. минус 15% скидка = 25562 руб. Итого: 738740 руб. Коврики из резины были также подарены.

Первые впечатления оказались положительные. Машина не для гонок. При обгоне жужжит прилично. На 5-6 передачах не сильно шумит. В режиме Кик-даун переключается с некоторой паузой с 6 на вторую или третью, потом РАЗГОН!. Но без фанатизма. Но это и не DSG, и не 1.8 TSI, для меня приемлемо. На агрессивное вождение не настраивает. Круиз помогает отдыхать правой ноге. Климат на высоте.

На 880 км. пробега выдвинулись в Крым, в родной город-герой о котором упоминалось выше. В дороге показала себя хорошо. За 22 часа доехали до родителей. Расход показала 7.7 л. на сотню. Выехали в 15:45 МСК, были на месте в 13:00 по Киеву. В дороге спали часа 1.5 ночью. Граница за 20 минут всё вместе.

Покатались по Крыму, отдохнули и через 9 дней назад.

Обратно доехали быстрее. Выехали из Севастополя в 5:20 по Киеву и в 2:00 были в Дмитрове. Если вычесть границу (1 час) и заезд с передачей в Балашиху, то по компу показало 20 часов 30 минут. Средняя скорость 86 км/ч. Сам удивился. Но это благодаря круизу. За городом ехал почти всегда 108, в длинных населённых пунктах 78. Скорость держал по старому навигатору.

Кстати, на штатной резине 195/55 р15 спидометр авто завышает на примерно 7 км/ч. Сейчас поставил зимнюю резину 195/60 р15, завышает не более 3-4 км/ч.

Сейчас пробег подходит к 6000 км. Машиной доволен, но есть небольшие недостатки:

- плохая шумоизоляция моторного отсека при наборе скорости. В движении на 5 - 6 передачах нормально. Может так задумано?

- мне, при росте 182 см., удобна "автобусная" посадка за рулём, поэтому сиденье поднято максимально вверх. В этом положении зеркало заднего вида в салоне хоть и выше уровня горизонта, но всё же на перекрёстках светофор справа закрывает. Приходится выглядывать. Сантиметров на 5 бы вверх... На Зафире и Серене такого понятно, что не было.

- ещё по коробке: 6 передача, как пишут в мануале, для экономии топлива. Поэтому чуть подъем в горку она прыгает на пятую передачу. Переводишь на ручное управление, нормально идёт на шестой. Причём по компу на шестой и расход меньше. Втыкаешь в ручном режиме пятую, расход на литр больше. Где экономия? Ещё. Если подъём более менее крутой (% 10 -12 и более), то когда на круизе едешь, переходит коробка на пятую, потом, на четвёртую. Но на четвёртой ей, (коробке), кажется что скажем для скорости 107 км/ч передача низкая и она, разогнав машину, переходит на пятую, на ней едет, ей кажется что мало мощи, она втыкает 4-ую и всё повторяется. Толкаешь рычаг коробки вправо, в ручной режим и она нормально на пятой заезжает. Такое было 1 или два раза. Думаю что совпало такое соотношение скорости и нагрузки, на границе режимов.

Собственно ручной режим только для этого и использую, чтобы комп меньше "думал". Главное не забыть, что на ручное перешел.

Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)
Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)
Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)
Skoda Roomster 1.6 (2011 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Skoda Roomster 1.6 (2007)

Купил машину совершенно случайно, нет ну я собирался покупать, но шкоду… изначально стаяла на одном из последних мест. При выборе отсеиволось всё больше и больше машин. Решли с женой посидеть в Ромстере — понравилось, Проехался — Вообще сдорово. Короче машина... читайте далее →

Добавлено: 7 марта 20159523

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Калина В очередной раз убеждаюсь, что самый лучший автомобиль, это новый авто…
  • Renault Logan 82 л.с 8 кл. Я в логана спокойно 4 колеса ложил в багажник
  • Peugeot Traveller Твой Н-1 с задним приводом. Зимой на нём будешь плясать как корова на…
  • Peugeot Traveller Я наездил на DQ200 больше 100 тыщ км. На той самой, которая ломалась у…
  • УАЗ Профи Как только он нравиться может с его отвратительной управляемостью? При…

Обсуждение на форуме: