ВАЗ-2114 • 2007
До 14-ой ездил 3 года на 6-ке, год на 9-ке, из этого набора тазов лучшей оказалась 14-ая, но, честно говоря, и она уже по горло надоела. Сыпаться она начала практически с нуля, так сказать, дорабатывать приходилось, заменил: датчики (холостого хода - 3 раза, лямда-зонд, распредвала), задние резинки стабилизаторов (отверстия в задней балке под них оказались расточены больше на несколько десятых, следовательно стабилизаторы проворачивало со страшным скрипом). На 10000 км полетела коробка, внутренняя граната, прогорел глушитель, заменил опорники. На 35000 км оторвало катализатор и опять прогорела задняя банка глушака, вместо катализатора поставил трубу, перепрошил мозги, сейчас пробег 62000 км, глушак живой, правда теперь хрустят гранаты, а двигатель издает какой-то непонятный звук, скрипит педаль сцепления, задняя передача влючается только с хрустом, но устранять неисправности душа просто не лежит, устал.
Скажу честно, вспомнить смог процентов 35-40 всех поломок, но есть и плюсы у этого чудо-автомобиля, а именно он мне по карману, детали стоят относительно недорого и продаются на каждом углу, стоимость работ также не высока.
Теперь передо мной стоит непростой вопрос - что покупать? Нексия, Акцент морально устарели, на "Калину" без слез смотреть не могу, Приора - дорого, эксплуатация, соответственно тоже, видимо буду добивать 14-ю до чермета )))
Комментарии