ВАЗ-2114 2005 · отзыв

Добавил Алексей 2009 29.03.2009

Пробег 109 000 км. Поломки:

5000 - резонатор (замена по гарантии);

6000 - левый передний электростеклоподъемник (замена по гарантии);

75 000 - правый передний подшипник ступицы;

80 000 - замена АКБ;

90 000 - замена бензонасоса;

105 000 - сцепление в сборе, правый передний подшипник ступицы, электродвигатель вентилятора охлаждения, тормозные диски.

Все датчики стоят заводские. Масло в ДВС - до 80 000 км пробега п/синт. ВР 3000, после 80 000 км пробега синт. ВР 5000; Масло в МКПП - первая замена на 2000 км ВР синт. (трансм)., вторая замена на 90 000 км ВР синт. (трансм.)

Салон скрипит, сверчков немерено, но на скорость это не влияет. Двигатель работает ровно без посторонних шумов, масло ест 200 гр. на 10 000 км.

Свечи Бриск (цена качество!!!), Колодки Нипон (Япония - очень хороши), замена масла, воздушного и масл фильтра каждые 10 000 км. Замена топливного фильтра каждые 30 000 км.

Вывод - машину надо менять где-то после 60 000 км дальше начинаются вложения. А в общем из ВАЗ-ов наверное самый приемлемый вариант. И запомните, господа-товарищи, машину надо иметь ту, которую Вы сможете содержать, не напрягая семейный бюджет.

Комментарии

Самое популярное