Wroom.ru

ЗАЗ Сенс 2007 · отзыв

Добавил Der Fox 27.03.2009 Обсудить

Wroom.ru

Итак. Прошло уже 1,5 года владения сим авто. Пробег перемахнул за отметку 16000 км. Думаю что можно подытожить результаты и впечатления. В принципе, в общих чертах машина радует. За срок эксплуатации фактически никаких серьезных вопросов не возникало, я не разу не вспомнил, чтоб я не завелся, чтоб что-то не с работало и т. д. и т. п.

Неполадки: сразу после салона у меня сдох датчик скорости, при визите на СТО проблему устранили сразу. Следующим траблом стала бибикалка. Она ломалась раз ннадцать: вся проблема была в контакте на рулевой колонке. Наконец-то то до сервисменов дошло как там устроено и уже полгода (тьфу тьфу) все ок.

Впечатления: вообщем для моих целей это авто вполне подходит. А цели такие: на 80% езда по городу, и на 20% по говнам. Причем по говнам тачка прет отменно. В ралли-рейде я конечно не участвую, но там где надо, грязь месим. Хорошая свобода в салоне, сзади трое сидят спокойно. Башкой как в 12-ке в потолок не упираются. Впереди места тоже хватает. Динамики для города вполне хватает, но на трассе не хватает, на высоких оборотах динамика никакая. Обгонять на скорости после 120-130 страшно. Не чувствуешь, успеешь ли... это большой минус. Но в городе динамика на низах окупается с лихвой: по тяге до 70 км/ч Сенс обгоняет Ланос и зубилы. Поэтому эта машина более оптимальна именно для города. В принципе, машина вполне комфортно идет в пределах 150 км/ч. Хотя я предпочитаю около 120-140. Больше 170 не пробывал, т. к. не вижу смысла, на наших дорогах, по моему, это опасная скорость.

Расход: Бензин только 95-ый на "Роснефть" (бывшая ЮКОС)

1) город: если "всегда с тапкой в пол со светофора" (вообщем то я так и ежу всегда) расход 11 л/100 км; если на педаль давить как положено, (замерял из чиста спортивного интереса, себя конечно мучал, успокаивал себя: не дави на газ, не дави, но что не сделаешь ради чистоты эксперимента ) расход 9 л/100 км

2) трасса: 100-120 км/ч расход 6,5-7 л/100 км; 130-140 км/ч расход 7,5-8 л/100 км; больше 140 стараюсь не ездить. Посему данных по расходу нет. При 170 судя по показаниям тахометра, ЖРЕТ. Машина не отличается экономичностью. А может быть, я так езжу... у меня все машины жрали топливо...

Я в авто вложил слегка денег (для души и безопасности :)

1. Полная шумоизоляция/проклейка салона: 17000 руб.

2. Тонировка по кругу, кроме лобовухи, 20-кой: 2500 руб.

3. Передние ЭСТП: 3500 руб.

4. БК Gamma 240: 3500 руб.

5. Чехлы в салон: 1500 руб.

6. Литье Lanos Replika 14", 4 диска: 9300 руб.

7. Резина 14"185 60 Michelin Energy, 4 покрышки: 8500 руб.

8. Резина 14"175 65 Michelin X ice, 4 покрышки: 11000 руб.

9. И по мелочи типа новых звуковых сигналов, дефлекторов, бескаркасных щеток, ковров в багажник, доп зеркал и тд.: 5000 руб.

Вообщем Сенс это вполне комфортный семейный седан. Достаточно безопасный, удобный, тяговитый для города и симпатичный (в моем понимании). Кстати Сенсов у нас покупают все больше и больше, все чаще я вижу их на улицах города. Вообщем, подытожу: машина не огорчает. Не скажу что в диком восторге, но продолжаю считать что за свой деньги достойное авто. Так что по покупке решайте сами. Гемору он вам может добавить, а может и не добавить. Как и любое авто. Но все-таки украинцам за марку респект... молодцы что за такие деньги придумали такое. И не пошли по пути ВАЗа. А то что это ЗАЗ, меня уже не смущает. Если вкратце плюсы и минусы по итогам, то:

Плюсы:

*невероятно низкий процент угонов (я про них еще не слышал

*неплохое сочетание: цена-комфорт-дизайн

*высокая степень безопасности кузова

*высокий клиренс

*кач-во сборки салона и авто в целом

Минусы:

* плохой сервис в РФ (по своим наблюдениям и по наблюдениям по форумам)

*слабая комплектация в стоке: диски 13 явно не в тему, на 14 намного лучше, колонки лучше б вообще эти не ставили, а они еще про них пишут в рекламках... тоже мне еп... аудиоподготовка: отсутствие шумоизоляции в стоке вообще. То что там лежит это гавно!

* неразвитость марки в РФ и остутствие спец запчастей типа БК, спойлеров и тд: Все надо заказывать и ждать долго долго.

*отсутствие гуров, айрбегов, и прочего конечно минус, но это окупается ценой: кому все надо, есть Ланос, в максимуме. Правда стоит тыщ на 70 дороже.

Вообщем катаюсь я и не маюсь, под капот залажу воду залить. Поэтому, если соберетесь покупать, сядьте, прокатитесь и решите ваше или не ваше. Я не буду его советовать, но и отговаривать тоже не стану. Главное чтоб самому нравилось. Я иногда все еще смотрю на люксовые Калины... но как сяду, в эту банку с килькой, сразу хочется назад, к себе в просторный салон. Вообщем, Сенс это нормальная тачка! особено после зубилы и шестерки, но после мазд и ниссанов, понимаешь: запорожец есть запорожец - хотя, смотря с чем сравнивать и с какими запросами подходить. Но он и стоит...

На сим точка.

p. s. У любой машины есть свои недостатки, но в Сенсе их минимум. Если Вам нравится больше ВАЗ, катайтесь на нем, а я свой выбор сделал и не сколько не жалею :)

p. p. s. А Ваши комменты из серии "выкинь эта гавно", ничего кроме как улыбки не вызывают :). Чтобы судить, прокатитесь хоть раз...

Комментарии к отзыву про ЗАЗ Сенс 2007

Информация о странице

Автомобиль ЗАЗ Сенс 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное