Wroom.ru

ЗАЗ Сенс (2007 г.)

Автор отзыва: Der Fox Добавлено: 27 марта 2009

Wroom.ru

Итак. Прошло уже 1,5 года владения сим авто. Пробег перемахнул за отметку 16000 км. Думаю что можно подытожить результаты и впечатления. В принципе, в общих чертах машина радует. За срок эксплуатации фактически никаких серьезных вопросов не возникало, я не разу не вспомнил, чтоб я не завелся, чтоб что-то не с работало и т. д. и т. п.

Неполадки: сразу после салона у меня сдох датчик скорости, при визите на СТО проблему устранили сразу. Следующим траблом стала бибикалка. Она ломалась раз ннадцать: вся проблема была в контакте на рулевой колонке. Наконец-то то до сервисменов дошло как там устроено и уже полгода (тьфу тьфу) все ок.

Впечатления: вообщем для моих целей это авто вполне подходит. А цели такие: на 80% езда по городу, и на 20% по говнам. Причем по говнам тачка прет отменно. В ралли-рейде я конечно не участвую, но там где надо, грязь месим. Хорошая свобода в салоне, сзади трое сидят спокойно. Башкой как в 12-ке в потолок не упираются. Впереди места тоже хватает. Динамики для города вполне хватает, но на трассе не хватает, на высоких оборотах динамика никакая. Обгонять на скорости после 120-130 страшно. Не чувствуешь, успеешь ли... это большой минус. Но в городе динамика на низах окупается с лихвой: по тяге до 70 км/ч Сенс обгоняет Ланос и зубилы. Поэтому эта машина более оптимальна именно для города. В принципе, машина вполне комфортно идет в пределах 150 км/ч. Хотя я предпочитаю около 120-140. Больше 170 не пробывал, т. к. не вижу смысла, на наших дорогах, по моему, это опасная скорость.

Расход: Бензин только 95-ый на "Роснефть" (бывшая ЮКОС)

1) город: если "всегда с тапкой в пол со светофора" (вообщем то я так и ежу всегда) расход 11 л/100 км; если на педаль давить как положено, (замерял из чиста спортивного интереса, себя конечно мучал, успокаивал себя: не дави на газ, не дави, но что не сделаешь ради чистоты эксперимента ) расход 9 л/100 км

2) трасса: 100-120 км/ч расход 6,5-7 л/100 км; 130-140 км/ч расход 7,5-8 л/100 км; больше 140 стараюсь не ездить. Посему данных по расходу нет. При 170 судя по показаниям тахометра, ЖРЕТ. Машина не отличается экономичностью. А может быть, я так езжу... у меня все машины жрали топливо...

Я в авто вложил слегка денег (для души и безопасности :)

1. Полная шумоизоляция/проклейка салона: 17000 руб.

2. Тонировка по кругу, кроме лобовухи, 20-кой: 2500 руб.

3. Передние ЭСТП: 3500 руб.

4. БК Gamma 240: 3500 руб.

5. Чехлы в салон: 1500 руб.

6. Литье Lanos Replika 14", 4 диска: 9300 руб.

7. Резина 14"185 60 Michelin Energy, 4 покрышки: 8500 руб.

8. Резина 14"175 65 Michelin X ice, 4 покрышки: 11000 руб.

9. И по мелочи типа новых звуковых сигналов, дефлекторов, бескаркасных щеток, ковров в багажник, доп зеркал и тд.: 5000 руб.

Вообщем Сенс это вполне комфортный семейный седан. Достаточно безопасный, удобный, тяговитый для города и симпатичный (в моем понимании). Кстати Сенсов у нас покупают все больше и больше, все чаще я вижу их на улицах города. Вообщем, подытожу: машина не огорчает. Не скажу что в диком восторге, но продолжаю считать что за свой деньги достойное авто. Так что по покупке решайте сами. Гемору он вам может добавить, а может и не добавить. Как и любое авто. Но все-таки украинцам за марку респект... молодцы что за такие деньги придумали такое. И не пошли по пути ВАЗа. А то что это ЗАЗ, меня уже не смущает. Если вкратце плюсы и минусы по итогам, то:

Плюсы:

*невероятно низкий процент угонов (я про них еще не слышал

*неплохое сочетание: цена-комфорт-дизайн

*высокая степень безопасности кузова

*высокий клиренс

*кач-во сборки салона и авто в целом

Минусы:

* плохой сервис в РФ (по своим наблюдениям и по наблюдениям по форумам)

*слабая комплектация в стоке: диски 13 явно не в тему, на 14 намного лучше, колонки лучше б вообще эти не ставили, а они еще про них пишут в рекламках... тоже мне еп... аудиоподготовка: отсутствие шумоизоляции в стоке вообще. То что там лежит это гавно!

* неразвитость марки в РФ и остутствие спец запчастей типа БК, спойлеров и тд: Все надо заказывать и ждать долго долго.

*отсутствие гуров, айрбегов, и прочего конечно минус, но это окупается ценой: кому все надо, есть Ланос, в максимуме. Правда стоит тыщ на 70 дороже.

Вообщем катаюсь я и не маюсь, под капот залажу воду залить. Поэтому, если соберетесь покупать, сядьте, прокатитесь и решите ваше или не ваше. Я не буду его советовать, но и отговаривать тоже не стану. Главное чтоб самому нравилось. Я иногда все еще смотрю на люксовые Калины... но как сяду, в эту банку с килькой, сразу хочется назад, к себе в просторный салон. Вообщем, Сенс это нормальная тачка! особено после зубилы и шестерки, но после мазд и ниссанов, понимаешь: запорожец есть запорожец - хотя, смотря с чем сравнивать и с какими запросами подходить. Но он и стоит...

На сим точка.

p. s. У любой машины есть свои недостатки, но в Сенсе их минимум. Если Вам нравится больше ВАЗ, катайтесь на нем, а я свой выбор сделал и не сколько не жалею :)

p. p. s. А Ваши комменты из серии "выкинь эта гавно", ничего кроме как улыбки не вызывают :). Чтобы судить, прокатитесь хоть раз...

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?