Хонда Аккорд 2008 · отзыв

Добавил Валерий 27.03.2009

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для водителя, мощный мотор, престиж. Мне хотелось быстро-комфортный автомобиль семейного класса (к сожалению, столь любимые мною купе с требуемыми характеристиками за имеющиеся деньги не предлагаются, поэтому пришлось выбирать из седанов) с хорошим автоматом, т. к. московские пробки достали неимоверно. Требовался автомобиль минимум с 200-сильным мотором, с «характером», и после предварительного отбора из списка претендентов выбыли:

Volvo S60 2,5 Turbo (210 л. с.) - тупой автомат, да и пресный он,

Ford Mondeo ST220 (220 л. с. ) и Opel Vectra GTS (~220 л. с.) – из-за отсутствия автомата на этих модификациях,

BMW 3 серии – цена,

Прочие «японцы» не предлагали ничего с требуемой мощностью (Subaru Legacy не учитываем – она даже при 3,0 л/245 л. с. на автомате «не едет» из-за древнейшей конструкции оного, а уж стоит...), и нет среди них «правильных, для водителя» автомобилей,

«Французов» (а тем более Alfa Romeo) не принимал в расчет даже теоретически: реально, колымаги, рассыпающиеся на ходу – а что вы хотите, что приличного могут сделать люди, столько злоупотребляющие алкоголем :).

Остались Хонда Аккорд и Ауди А4. Но Ауди, будучи менее «драйверским» в управлении автомобилем, «не прошел» и по мотору (хотя вариатор «мультироник» намного лучше классического автомата, пусть и самого умного и адаптивного): подходящий по деньгам мотор 1,8Т (163 л. с. в стандарте, 200 л. с. с чипом ABT) с коробкой-мультитроником нельзя чиповать – точнее, можно только мотор, а вот для коробки чипа нет, что приводит к их рассогласованности и гибели коробки. На «ручке» - без проблем, и гарантия остается, но не хотел я ручную коробку для московских пробок! Да и получалась такая Ауди (чипованная, на «ручке») заметно дороже Аккорда – тысяч этак на 8 долл. При поиске Аккорда обратился к компании, которая проверяет автомобили перед покупкой. В компании "Чек-авто" проверили автомобиль по полной программе. Подъехали непосредственно к автомобилю! И я решил-таки связать себя с Хондой еще на 3 года.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески.

Тормоза. Управляемость – вот он, конек Аккорда. Недовольным плавностью хода Аккорда рекомендую старперский Авенсис, Премьеру и иже с ними. А если вы молоды (хотя бы душей), то реакции Аккорда на ваши действия вызовут только положительные эмоции, он будет ехать именно так, как надо водителю. «Руль легкий, но информативный» – какая банальная фраза, но это действительно так, ваши руки чувствуют дорогу, а не нащупывают ее. На страже включенная по умолчанию система стабилизации (VSA) – я ее никогда не отключаю, хоть «чайником» себя не считаю, ее работа настроена «на водителя». Для примера – как-то поздно вечером, когда дорога была почти свободна, отрезок Яузской набережной от Электрозаводского моста до площади Яузских ворот был пройден со скоростью 100-130 км/ч без единого намека на потерю курсовой устойчивости. И это благодаря не только прекрасно настроенной подвеске, но и VSA, мягко и ненавязчиво помогавшей в поворотах. А там, к слову, почти везде знак «40 км/ч» висит, и абсолютно справедливо, т. к. тот же Авенсис и проч. быстрее ехать там не смогут, только если немного ускорятся на прямиках. Но у VSA есть и минус, если можно так выразиться: она дает ощущение того, что Аккорд не подведет никогда, хотя законов физики никто не отменял – а, к примеру, на Прелюде, где я был один на один с машиной, предел возможностей я чувствовал намного раньше, чем он наступал на самом деле.

Все вышесказанное справедливо при условии замены штатных резино-технических изделий «Dunlop Sport SP2050» – непонятно, кстати, почему шины с характеристиками шин «Medved» (или «Barguzin») имеют слово Sport в названии – на достойную резину. Поверьте, на штатном Dunlopе ездить нельзя. Точнее, можно, но это будет не езда, а передвижение из точку А в точку Б при 60 км/ч, не более :)

Тормоза слабы. Откровенно. Для снижения скорости на 20-30 км/ч – подойдут, но для резкого достижения большего замедления, хотя бы на 50-60 км/ч – уже нет, педаль становится тугой, безинформативной, и под стрекот АБС (даже летом!), т. к. скорость сбросить все-таки надо, и ты давишь на тормоза со всей силы, Аккорд нехотя замедляется. И если для дедушкиного мотора 2,0 л такие тормоза еще приемлемы, то для 2,4 л приходится корректировать стиль вождения с поправкой на неудачные тормоза.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie