Хонда Аккорд 2008 · отзыв

Добавил Валерий 27.03.2009

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для водителя, мощный мотор, престиж. Мне хотелось быстро-комфортный автомобиль семейного класса (к сожалению, столь любимые мною купе с требуемыми характеристиками за имеющиеся деньги не предлагаются, поэтому пришлось выбирать из седанов) с хорошим автоматом, т. к. московские пробки достали неимоверно. Требовался автомобиль минимум с 200-сильным мотором, с «характером», и после предварительного отбора из списка претендентов выбыли:

Volvo S60 2,5 Turbo (210 л. с.) - тупой автомат, да и пресный он,

Ford Mondeo ST220 (220 л. с. ) и Opel Vectra GTS (~220 л. с.) – из-за отсутствия автомата на этих модификациях,

BMW 3 серии – цена,

Прочие «японцы» не предлагали ничего с требуемой мощностью (Subaru Legacy не учитываем – она даже при 3,0 л/245 л. с. на автомате «не едет» из-за древнейшей конструкции оного, а уж стоит...), и нет среди них «правильных, для водителя» автомобилей,

«Французов» (а тем более Alfa Romeo) не принимал в расчет даже теоретически: реально, колымаги, рассыпающиеся на ходу – а что вы хотите, что приличного могут сделать люди, столько злоупотребляющие алкоголем :).

Остались Хонда Аккорд и Ауди А4. Но Ауди, будучи менее «драйверским» в управлении автомобилем, «не прошел» и по мотору (хотя вариатор «мультироник» намного лучше классического автомата, пусть и самого умного и адаптивного): подходящий по деньгам мотор 1,8Т (163 л. с. в стандарте, 200 л. с. с чипом ABT) с коробкой-мультитроником нельзя чиповать – точнее, можно только мотор, а вот для коробки чипа нет, что приводит к их рассогласованности и гибели коробки. На «ручке» - без проблем, и гарантия остается, но не хотел я ручную коробку для московских пробок! Да и получалась такая Ауди (чипованная, на «ручке») заметно дороже Аккорда – тысяч этак на 8 долл. При поиске Аккорда обратился к компании, которая проверяет автомобили перед покупкой. В компании "Чек-авто" проверили автомобиль по полной программе. Подъехали непосредственно к автомобилю! И я решил-таки связать себя с Хондой еще на 3 года.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески.

Тормоза. Управляемость – вот он, конек Аккорда. Недовольным плавностью хода Аккорда рекомендую старперский Авенсис, Премьеру и иже с ними. А если вы молоды (хотя бы душей), то реакции Аккорда на ваши действия вызовут только положительные эмоции, он будет ехать именно так, как надо водителю. «Руль легкий, но информативный» – какая банальная фраза, но это действительно так, ваши руки чувствуют дорогу, а не нащупывают ее. На страже включенная по умолчанию система стабилизации (VSA) – я ее никогда не отключаю, хоть «чайником» себя не считаю, ее работа настроена «на водителя». Для примера – как-то поздно вечером, когда дорога была почти свободна, отрезок Яузской набережной от Электрозаводского моста до площади Яузских ворот был пройден со скоростью 100-130 км/ч без единого намека на потерю курсовой устойчивости. И это благодаря не только прекрасно настроенной подвеске, но и VSA, мягко и ненавязчиво помогавшей в поворотах. А там, к слову, почти везде знак «40 км/ч» висит, и абсолютно справедливо, т. к. тот же Авенсис и проч. быстрее ехать там не смогут, только если немного ускорятся на прямиках. Но у VSA есть и минус, если можно так выразиться: она дает ощущение того, что Аккорд не подведет никогда, хотя законов физики никто не отменял – а, к примеру, на Прелюде, где я был один на один с машиной, предел возможностей я чувствовал намного раньше, чем он наступал на самом деле.

Все вышесказанное справедливо при условии замены штатных резино-технических изделий «Dunlop Sport SP2050» – непонятно, кстати, почему шины с характеристиками шин «Medved» (или «Barguzin») имеют слово Sport в названии – на достойную резину. Поверьте, на штатном Dunlopе ездить нельзя. Точнее, можно, но это будет не езда, а передвижение из точку А в точку Б при 60 км/ч, не более :)

Тормоза слабы. Откровенно. Для снижения скорости на 20-30 км/ч – подойдут, но для резкого достижения большего замедления, хотя бы на 50-60 км/ч – уже нет, педаль становится тугой, безинформативной, и под стрекот АБС (даже летом!), т. к. скорость сбросить все-таки надо, и ты давишь на тормоза со всей силы, Аккорд нехотя замедляется. И если для дедушкиного мотора 2,0 л такие тормоза еще приемлемы, то для 2,4 л приходится корректировать стиль вождения с поправкой на неудачные тормоза.

Комментарии

Самое популярное