Рено Логан 2014 · отзыв

Добавил Евгений 10.02.2015 5

Первое впечатление при покупке Логана - класс! При поездке домой почувствовал, что тугой. Момент есть и хороший, но обороты набирает туго. Для нового авто это нормально и приемлемо.

Дорогу держит очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, но при неровности сразу отрабатывает и глотает. Ход подвески достаточный. В повороте не кренит, конечно надо еще и на разумной скорости входить в вираж. Гидроусилитель такой какой и надо. Не ватный и не тугой. Отсюда и управление понятное и информативное. На трассе - легкое напряжение в руле, но не более того чтоб , если что подкорректировать траекторию. Радиуса поворота хватает и во дворах и в гаражах и вообще где хочешь.

Хорошая обтекаемость, многие слепни со встречным потоком воздуха облетают лобовое стекло - приятно. Двигатель на уши не давит. Но после 3000 об/мин появляется некий рокот, что не напрягает. Пока новый - требует прогрева минут 5, иначе на 2 й чуть подергивается- потом нормально, как прогреется. Сейчас пробег 2000 км замечать подергивания я перестал. Вообще насиловать на холодную не следует. Датчика температуры нет - не приятно. После 2000 км пробега стал чуть чуть резвее на трассе, а по городу до 60-70 км/ч уже очень и очень шустро бегает.

Расход по городу хрен знает никак не могу замерить, а по трассе 1 палочка на 85-87 км. при скорости 85-95 км. ч. Если бак 50 л., то 50 делить на 8 палочек -равно 6,25 л. По пропорции получаем где-то 7,3 л на 100 км. Покраска хорошая, приятно блестит. Зазоры кузова симметрично равномерные слева и справа авто. Геометрия кузова не позволяет забрызгивать грязью боковые стекла - очень приятно. В багажнике петли жрут простор, но если рассыпуху возить, то пойдет, а так 4 покрышки не влазят. В салоне все хорошо подогнано, не скрипит пока.

Обзор тоже хороший, но вот когда опустишь солнце-козырек приходится пригибаться - недостаток. Сидения в общем-то на 3,8 по 5 бальной. Посадка за рулем удобная и приятная. Эргономика торпеды тоже хороша. Но как всегда привыкнуть нужно.

Фары светят странно: ближний свет - бесформенное пятно, просто позор какой-то, но корректором поправишь в сторону увеличения дальности и вроде так сойдет. Дальний - обычный. Приятно , что есть ходовые отдельные огни автоматом при зажигании. Непонятки с боковыми стеклами передних дверей: при опущенных можно взять рукой стекло в задней части и оно приподнимается, при этом в передней части остается закрепленным. Как будто с одного конца не приделано. Отсюда на виброкочках стекла могут как бы болтаться вверх вниз незакрепленным концом. И вообще незакрытые передние стекла слегка, но не сильно дребезжат при хлопке дверью. Но при всем этом общее ощущение от авто - это хорошее т. с, в полной мере завершенное, удобное, приятное, с красивым дизайном, плавным приятным ходом и управлением.

Достоинства автомобиля

Красив, удобен, подвеска очень хороша, сбалансирован как завершенный продукт, тяговит в городе, устойчив на трассе.

Недостатки автомобиля

У французской превосходной разработки есть только одна беда-судьба - АвтоВАЗ.

Но ведь научили же румынских обезьян, научили и турецких и бразильских научили выполнять определенные сборочные операции. И в Тольятти наши тоже поступательно идут на верный путь качества. И результат пока вполне неплохой.

Общее впечатление

Вообще машина собрана довольно добротно. Брать можно, машина хорошая.

Комментарии

Reasoner17.04.2015ответить

Четыре колеса никуда не влезают.

Андрей29.06.2015ответить

В общем как был логан так и остался, рестайлинг ничего, кроме внешности, не улучшил.

Вадим08.08.2016ответить

В богдан 2110 влазят хоть бы что

петро06.02.2019ответить

в весту тоже не влазиет 4 колеса зимних тока если пихать не обращая внимания на обдирание обшивки и загиб железки

Слава18.04.2019ответить

Я в логана спокойно 4 колеса ложил в багажник

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie