Рено Логан 2014 · отзыв

Добавил Евгений 10.02.2015 5

Первое впечатление при покупке Логана - класс! При поездке домой почувствовал, что тугой. Момент есть и хороший, но обороты набирает туго. Для нового авто это нормально и приемлемо.

Дорогу держит очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, но при неровности сразу отрабатывает и глотает. Ход подвески достаточный. В повороте не кренит, конечно надо еще и на разумной скорости входить в вираж. Гидроусилитель такой какой и надо. Не ватный и не тугой. Отсюда и управление понятное и информативное. На трассе - легкое напряжение в руле, но не более того чтоб , если что подкорректировать траекторию. Радиуса поворота хватает и во дворах и в гаражах и вообще где хочешь.

Хорошая обтекаемость, многие слепни со встречным потоком воздуха облетают лобовое стекло - приятно. Двигатель на уши не давит. Но после 3000 об/мин появляется некий рокот, что не напрягает. Пока новый - требует прогрева минут 5, иначе на 2 й чуть подергивается- потом нормально, как прогреется. Сейчас пробег 2000 км замечать подергивания я перестал. Вообще насиловать на холодную не следует. Датчика температуры нет - не приятно. После 2000 км пробега стал чуть чуть резвее на трассе, а по городу до 60-70 км/ч уже очень и очень шустро бегает.

Расход по городу хрен знает никак не могу замерить, а по трассе 1 палочка на 85-87 км. при скорости 85-95 км. ч. Если бак 50 л., то 50 делить на 8 палочек -равно 6,25 л. По пропорции получаем где-то 7,3 л на 100 км. Покраска хорошая, приятно блестит. Зазоры кузова симметрично равномерные слева и справа авто. Геометрия кузова не позволяет забрызгивать грязью боковые стекла - очень приятно. В багажнике петли жрут простор, но если рассыпуху возить, то пойдет, а так 4 покрышки не влазят. В салоне все хорошо подогнано, не скрипит пока.

Обзор тоже хороший, но вот когда опустишь солнце-козырек приходится пригибаться - недостаток. Сидения в общем-то на 3,8 по 5 бальной. Посадка за рулем удобная и приятная. Эргономика торпеды тоже хороша. Но как всегда привыкнуть нужно.

Фары светят странно: ближний свет - бесформенное пятно, просто позор какой-то, но корректором поправишь в сторону увеличения дальности и вроде так сойдет. Дальний - обычный. Приятно , что есть ходовые отдельные огни автоматом при зажигании. Непонятки с боковыми стеклами передних дверей: при опущенных можно взять рукой стекло в задней части и оно приподнимается, при этом в передней части остается закрепленным. Как будто с одного конца не приделано. Отсюда на виброкочках стекла могут как бы болтаться вверх вниз незакрепленным концом. И вообще незакрытые передние стекла слегка, но не сильно дребезжат при хлопке дверью. Но при всем этом общее ощущение от авто - это хорошее т. с, в полной мере завершенное, удобное, приятное, с красивым дизайном, плавным приятным ходом и управлением.

Достоинства автомобиля

Красив, удобен, подвеска очень хороша, сбалансирован как завершенный продукт, тяговит в городе, устойчив на трассе.

Недостатки автомобиля

У французской превосходной разработки есть только одна беда-судьба - АвтоВАЗ.

Но ведь научили же румынских обезьян, научили и турецких и бразильских научили выполнять определенные сборочные операции. И в Тольятти наши тоже поступательно идут на верный путь качества. И результат пока вполне неплохой.

Общее впечатление

Вообще машина собрана довольно добротно. Брать можно, машина хорошая.

Комментарии

Reasoner17.04.2015ответить

Четыре колеса никуда не влезают.

Андрей29.06.2015ответить

В общем как был логан так и остался, рестайлинг ничего, кроме внешности, не улучшил.

Вадим08.08.2016ответить

В богдан 2110 влазят хоть бы что

петро06.02.2019ответить

в весту тоже не влазиет 4 колеса зимних тока если пихать не обращая внимания на обдирание обшивки и загиб железки

Слава18.04.2019ответить

Я в логана спокойно 4 колеса ложил в багажник

Самое популярное