Chery Arrizo 7 • 2014 • 1100 км
Коротал осенние вечера в поисках нового авто, расчитывал бюджет до 700 тыщ, и тут набрел на неё — Chery Arrizo 7. Это была как многие говорят любовь с первого взгляда, машина полюбилась мне абсолютно всем, начиная от двигателя и заканчивая салоном. На машине наездил 1100 км, до покупки был на тест-драйве Шкоды Октавии, и что я вам скажу дорогие друзья, Арризо ничем не хуже Шкоды, а по оснащенности и комплектации даже выигрывает, и по шумке совершенно не уступает. Почитав, кто создавал авто, да и осмотрев наяву, действительно думаешь что китайцы там участия не принимали, а трудились спецы из Лотуса, дженерал моторс и порше.
По двигателю — его вроде бы оващного 1.6 совершенно хватает будь то на трассе или в городе (даже не насилуя его, ибо обкатка) расход в городе около 10,5 литров (обкатка).
Салон — мне он чем-то напоминает корейцев, но все сделано просто шикарно, никаких зазоров, сверчков, все продумано, места очень много.
Подвеска — тут все тоже очень замечательно, золотая середина между комфортом и управляемостью, машина мягкая, подвеска энергоемкая, в тоже время по трассе спокойно залетает в повороты на 110-130 км/ч. машина тяжелая (1,5 тонны), поэтому идет как утюг, плывет по трассе...
Тормоза — тут чувствуется что потрудились спецы, в сравнении с Шкодой тут тормоза очень эластичные, педаль мягкая и чувствительная, в шкоде напрмер до педали чуть дотронулся и с непривычки чуть об руль не бьешься.
Заключение: в общем машина стоит своих денег, для меня она идеальна, слушая возгласы незнакомцев действительно понимаешь что китайский автопром выходит на новый уровень.
Комментарии
Валерий02.02.2015ответить
Задрали рекламщики...
Анатолий Иванович03.02.2015ответить
Да!должно признать,китайский автором действительно шагнул далеко вперёд нашего,отечественного! Но,справедливости ради,должно отметить,что и по ценам тоже... Сложившийся миф,что китайский автомобиль-дешёвый автомобиль,китайцы развеяли напрочь!приличный китаец уже давно преодолел психологическую планку в 500 и даже600 тыс.,так что,РЕБЯТА! давайте не будем хаять АВТОВАЗ, обзывая тазом...АВТОВАЗ-ЕДИНСТВЕННЫЙ(!)автопроизводитель,который выпускает машины для бедных...
Максим 27.02.2015ответить
Истину глаголишь, брат.
илья06.02.2015ответить
Читаю коменты, - 865тыров - кто больше? все такие богатущие прямо спасу нет - ВАЗ - таз -китай барахло - по моему эту хрень пишет тот у кого за душой а тем более авто - О .
Сергей07.02.2015ответить
Сам являюсь владельцем данного авто в максимальной комплектации, автомобилю 4 месяца, а парктроник уже не работает, бортовой компьютер пишет проверьте задний левый датчик парктроника, но при этом два остальных тоже ничего не показывают. Но камера спасает. А в целом, если не учитывать эту поломку (всякое может случиться и с более дорогим/крутым/надежным автомобилем, это авто очень достойно на первый взгляд, хотя забегать вперед нельзя, т.к. все недостатки покажет время. PS ВАЗ отстой
Александр11.05.2015ответить
У иеня Тигрик уже 100 тыс разменял, заменил правый передний датчик АВС и своевременно масла и фильтры. Взял Аризку- за полгода 6000 км, еще успел, в ноябре. Механика. Внешний вид, эрганомика, экономика - все на уровне. Немного обменывает расходомер, примерно на 0,5 литров на 1000 км, а расход общий за 6000 км - 6,8 литров на сотку. К движку надо привыкнуть, он высокооборотный, но раскручивается хорошо, не смотря на вес. Доволен. Ктобы не делал - молодцы! Попробуйте отличить от W 7 ки с 10 метров!
Майкл02.02.2015ответить
Тест-драйв и реально ездить каждый день, разные вещи. У Шкоды тормоза отличные.