Автор отзыва: seryiivan Добавлено: 18 ноября 2014 Срок владения: 3 месяца Пробег: 950 км
В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале хотел Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с чем. Позвонил в соседний салон Рено, 15 минут пешком от дома — и узнал нет ли у них красного Логана 2014 г. в комплектации Привилеж. Оказалась как раз одна машина с 8-клапанным двигателем.
Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км. Конечно, в Рено пластик дубовый, но и стоимость 470000 руб. Минус 50 тысяч за утилизацию, итого 420000 рублей. Ближайшие конкуренты - Polo, Rio, Solaris на 100 тысяч с лишним дороже.
На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина - 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости - никак не ожидал. Кстати о динамике: специально проверял, со светофора ухожу одним из первых, это зависит не от машины, а от времени реакции водителя на включенный зеленый сигнал. Я профессиональный фотограф и реакция у меня мгновенная, хотя я и не профессиональный водитель.
Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше. Кренов в поворотах не заметил, неровности съедаются на ура, магнитола не плоха, четыре динамика, хоть и не Hi-fi.
Из серьезных недостатков могу отметить только отсутствие регулировки руля по вылету, очень не хватает, у меня ушло два дня, чтобы нормально отрегулировать кресло и руль. Удобно, что капот сделан с газовыми амортизаторами. Шумоизоляция салона просто великолепна для данного ценового сегмента.
В общем то пока все. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Юрий-82 18 ноября 2014ответить
С покупкой. Интересно, автор написал, что он фотограф. Значит умеет видеть. Как оцениваете дизайн машины и дизайн салона?
5-ая передача и 60км/ч это огромная нагрузка на двигатель. Не рекомендую. +5 фотографу ;)
Шкодник 18 ноября 2014ответить
Эх, видели бы вы, как фотографируют профессиональные водители! :smile_1:
ELLO 18 ноября 2014ответить
На каком бензине катаешься? АИ-92 или АИ-95?
ELLO 18 ноября 2014ответить
И какой ресурс у 16-клапанника?
Товарищ Бендер 18 ноября 2014ответить
Точно. Чтобы не насиловать движок, обороты держать минимум 1800, лучше выше. Как снижаются обороты - переключайся. 60 - это четвёртая однозначно. В горку на 60-ти - это третья. Движок на пятой вытянет, но расход будет совсем не маленький. Опять же от поддерживаемых оборотов зависит давление масла на смазку.
Мне кажется, что вы неправы насчёт 5-й и 60. У меня к Фабии в инструкции написано, что для максимально экологичного вождения можно включать 5-ю после 40 (!!!). На самом деле, при 50-60 можно спокойно катиться на 5-й, только не ускоряясь, почти не трогая педаль газа. Мгновенный расход при этом по компьютеру, по-моему, около 3 литров на 100.
В инете много статей по поводу "езды на низких оборотах" и БОЛЬШИНСТВО сводят такой режим к масляному голоданию и повышенному износу мотора.
23 ноября 2014ответить
Отличный цвет. В народе такой цвет "тампакс"называют. И конечно же логан 1.6 8 это просто ОГОНЬ!!!!
Фотограф 23 ноября 2014ответить
а фто на фоне люка и желтого обьявления....раз фотограф мог бы че нибудь по интереснее изобразить.школота
Товарищ Бендер 24 ноября 2014ответить
Без воздушных шариков и тёлки на капоте авто не воспринимается?:smile_5:
Товарищ Бендер 24 ноября 2014ответить
Всё верно. Это не Москвич-412, современным движкам обороты нада.(ток без фанатизма)
Большой 27 ноября 2014ответить
спасибо пАржал, со светофора первым на этом овоще..... лоХанЬ-движка вообще не тянет, динамика как у УАЗ 469 с прицепом
че ржешь то? видишь у него на туманках блестяшки-+25 лошадиных сил,если прибьет брызговики спарко синего цвета ваще мощь надо на 2 умножать
Большой Хорхе 28 ноября 2014ответить
Т-с-с-с, не говорите ему про нулевик и прямоток, а то асфальт колёсами рыть начнёт!!! :smile_36:
Гость 13 декабря 2014ответить
Мужик на него с Москвича 1967 года пересел, поэтому и офигел.
Снеговик 17 января 2015ответить
Прямо в истерике бьемся от зависти! Кто последний в очереди за Лоханом???
палыч 9 июня 2015ответить
инфо для начинающих-не смотрите на количество клапанов а обратите внимание на такие показатели как усилие на ось на момент кол.оборотов.8-и клапанный двигатель превосходит динамические показатели против 16-и кл.до 3000об. свыше 3000 об. 16-и кл.уже уходит в отрыв. вывод для города хорош 8кл. для трассы 16кл..
Константин064 10 декабря 2016ответить
На заборе тоже написано....На мануал надейтесь,но и голову включайте
Регион 38 1 мая 2017ответить
Ну что вы все спорите сколько клапанов или лошадок.Главное в машине не это а правильный цвет.Нужно чтобы красненький,на худой конец вишневый был.Тогда со светофора всех порвешь,как автор сего опуса.Ну а так Логан простая,надежная машина таксистов и пенсионеров/Только в другом цвете,а то разобьются.Реакция то у них уже не та./
Александр 19 марта 2018ответить
Почитай паспортные данные;самый экономичный стил вождения на логан 55 км/ч на 5-ой передаче.
Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.
Renault Kaptur — Локализация производства - гиблое дело.
Changan CS35 Plus — ой, не могу... рычаги ему сложно поменять на машине, дорого... а новую
Лада Веста SW — Таз он и в Африке-таз!
Лада Веста 1.6 — Работать надо не 20 часов в сутки, а головой. А у них эта часть тела н
Changan CS35 Plus — Мдэ... Что с ценами стало. Ещё два года назад брал Кугу (которую счита
ГАЗ Газель Некст — Какой хоть на нем двигатель,УМЗ или Камминс?
Обсуждение на форуме:
kolpis 18 ноября 2014ответить
С удачной покупкой!Главное-что машина нравится и доволен.Отписывайся после зимы,как и что.:smile_10::smile_17: