Датсун Он-До Dream • 2014 • 2000 км
Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и недостаткам.
Хорошая шумка, печка на 5, подогнаны детали салона хорошо, сиденья более комфортны, двигатель тяговитый и экономный.
Перечисляю все огрехи которые смог устранить сам.
1. Нет шайб на 8 мм в креплении передних сидений.
2. Нет смазки в проушинах креплени пружин пер. сидений.
3. Не держит скотч провод подсветки номера.
4. Острые края стоики опоры капота.
5. Гремучий домкрат.
6. Гремит тяга замка пер. левой двери без поролоновой трубки.
7. Нет смазки в шарнирах крышки багажника.
8. Слабо затянуты болты задней балки.
9. Нет граверов в креплении ручек дверей.
10. Отвалилась наклейка брызговика.
11. Разболтался кожух ручника.
12. Болтается провод возбуждения генератора.
13. Вылетел из зажима провод под бардачком.
14. Звенит на кочках палец педали тормоза.
15. Слабо затянуты болты креп. спинки заднего сидения.
16. Автомобиль склонен к аквапланированию более чем калина, будьте осторожны.
Все недостатки устранил за 2 часа и стоимость 50 р.
Нет предпродажной подготовки, заставьте все это устранить на ТО.
Комментарии
Андрей13.11.2014ответить
Не нравятся мне эти датсаны, могли бы сделать посимпатичнее машину. про качество и надежность ничего сказать не могу, но внешний вид...Лучше взять новый логан, за такие же деньги, ИМХО.
Ret13.11.2014ответить
Как это склонен к аквапланированию, это обычно про шины говорят:smile_9:
Прочитал - и нет слов,просто пипец.Столько огрехов сборки...ДОКОЛЕ покупатели,заплатившие кучу по российским меркам денег за авто от ВАЗа и Ко,будут разгребать дома и в дороге проблемы описанной автором сборки? А уж реклама-то кричала - НАЛЕТАЙ,японское качество!!!:smile_20:
ильдар07.12.2014ответить
классная машинка за свои деньги,у меня траст 3, подвеска очень энергоемкая, едишь как в япошке, понравилась сборка, двигатель тянет как надо!!! экономичный!!!, печка греет отлично!!!
сергей 15.01.2015ответить
к аквапланированию имеет отношение не только шины а и развесовка по осям.
сергей21.01.2015ответить
некоторые владельцы жалуются на дребезг под панелью приборов на мелкой ряби .я определил это якорь болтается лево -право в движке стеклоочистителя .летом поставлю дополнительную шайбу на вал.
сергей27.01.2015ответить
была найдена еще одна громыхалка -треугольная опора рукоятки в передней левой двери.ослабли саморезы .поставил болты с шайбами и граверами-намертво .
сергей27.01.2015ответить
уточню .дребезг казался из под панели приборов а оказался в двери.звук похожий был дребезг контактов в приборке.еще подложил под тяги кусочки поролона.отличный результат.
сергей29.01.2015ответить
это хорошо что страшная . не будут угонять как приоры.
сергей01.02.2015ответить
подложил кусок пеноплекса под двигатель стеклоочистителя т.к.посчитал что у него недостаточно площади опоры.результат почувствовал-пропал какойторезонанс в левой стойке.в салоне наступила тишина.
сергей04.02.2015ответить
хорошо бы еще виброй проклеить внутрисалонные плоскости порогов и плоскость под мотором стеклоочистителя.
палыч07.02.2015ответить
недавно обнаружил дребезг на который многие жаловались под панелью приборов.пришлось снять кожух тросов кпп и под бородой нижнее крепление лязголо с лева .поджал и все хокей.
палыч17.02.2015ответить
многие жалуются на шум кпп . это поправимо -на старой калине я наклеивал вибру 3мм. рядом с опорой кпп . в этом месте проходит короб жесткости и он резонирует .
палыч 18.02.2015ответить
советую вырезать фигурную вибру накладку чтобы она легла под трубки.
палыч26.02.2015ответить
сегодня прибил еще одного сверчка. справа под панелью приборов разъем кабеля громыхал об улитку печки. прилепил кабель к улитке и ок.... а звук казался как будто из середины панели .по воздуховодам распостранялся.
палыч09.03.2015ответить
сегодня устранил слабый дребезг.подложил поролон между крышкой фильтра салона и накладки лобовухи. на холодную слабо дребезжало.
сергей19.03.2015ответить
мужики я забыл уточнить когда снимал обшивку и подкладывал поролон под тяги я дополнительно подложил шайбу под саморез крепления зеркала ...недожимало.
сергей22.03.2015ответить
еще беспокоит механизм ремня заднего среднего пассажира -когда стучиш по задней полке он дребезжит.по теплу залезу.
палыч27.03.2015ответить
рекомендую всем вырезать из старого ковра подложку на пол багажника под резиновый коврик .очень сильно гасится шум от глушителя . чаще стал смотреть на тахометр- а не заглох.
палыч27.03.2015ответить
мне показалось что и коробка приутихла .может ее шум входил в резонанс с выхлопной системой ....
сергей 27.03.2015ответить
палыч ты конструктор . апошки до этого недодумались и тебе в ниссане работать надо.
палыч 27.03.2015ответить
а то.
палыч 27.03.2015ответить
глядишь и ковровые фабрики заработают. может кто как тюнинг будут выпускать такие ковры...незабудте деньги на пузырь передать.
палыч28.03.2015ответить
реально тише с ковром.
палыч 30.03.2015ответить
под блоком предохранителей есть три больших разъема кабелей.между ними втиснул поролон - показалось что болтаются.
палыч30.03.2015ответить
больше не буду мучить авто.дома евр-ейский ремонт делаю.
палыч02.04.2015ответить
кто подскажет что за пластина закреплена под блоком педали газа.
палыч08.04.2015ответить
сегодня совсем случайно обнаружил сверчка. дребезжали под передними сиденьями разъемы обогрева передних сидлушек. эхо звучало как будто из панели приборов.
палыч09.04.2015ответить
эти разъемы и дубовые трубки изоляции дребезжали плюс дубовый провод подводки датчика непристегнутого ремня водителя.все закрепил хомутами к пружинам сиденья .пропал характерный сверчок при проезде стиральной доски и шуршание изоляции проводки.
палыч14.04.2015ответить
на холостых оборотах еле слышимый дребезг идет из под панели приборов . думал коробка -оказалось вакуумный клапан усилителя тормоза .коробку на самом деле почти не слышно.
палыч21.04.2015ответить
на фоне достаточно хорошей шумки стали отчетливей слышны посторонние сверчки . хотя они были и в гранте просто их заглушали другие шумы . вчера нашел самого жирного сверчка- это болталась короткая тяга в водительской двери .их там всего 3шт. эта тяга подсоединяет внешнюю ручку открывания вод.двери к замку.перетянул между собой пружиной обе короткие тяги и смазал литолом все шарниры . сверчок сдох.
палыч22.04.2015ответить
снял пластиковый короб кпп и обнаружил что троса привода кпп трутся об воздуховоды и они гудят.подложил поролон в места касания-результат заметен а в отверстие в шумоизоляционном мате где проходят троса кпп засунул ватин.
палыч24.04.2015ответить
еле слышимый сверчок оказался под панелью приборки -это втулка на оси педали сцепления.намазал литолом ее торца и все ок.
палыч24.04.2015ответить
вывод отсутствие должного контроля за сборкой некоторых узлов .
палыч27.04.2015ответить
плохое как на большинстве авто собранных у нас качество разъемов электропроводки- болтаются в плвстиковых корпусах и позвякивают усиливая шумовой фон в салоне.такой же дефект замечен и у логанов и нисанов.
палыч29.04.2015ответить
сегодня в машине наступила японская тишина....убил последнего сверчка под панелью приборов который досаждал россиянам за рулем грант-калин-датсунов это звонкий таракашка которого я не мог долго найти. это стопорная шайба пальца механизма натяжения троса .она находится за пластиковой белой штучкой с лево . протиснул палец с литолом и жирно намазал стопорную шайбу литолом.она была совсем сухая и звенела противно.
сергей29.04.2015ответить
где то смазку не положили или шайбы забыли поставить а в результате портят автолюбителям весь кайф от японского днк.
сергей02.05.2015ответить
значит в отзыве верно сказано про комлектовщицу - они готовят комлекты для сборки .
палыч 04.05.2015ответить
хочу добавить... пробег до замены масла в 15 тыс. считаю великоватым. рекомендую при первом нулевом т.о. заменить масло и фильтр. тем более фильтр стоит фуфловый - ливны.хотябы салют поставили. желаю ранее написанное прочитать начальству с ваза и сделать выводы о японском качестве.
палыч08.05.2015ответить
вот такая дефектная ведомость получилась.
Дмитрий Оренбург 26.05.2015ответить
Палыч, расскажите, пожалуйста, как вы ищете сверчков? То есть, вот я еду, слышу, что гремит что-то, но на ходу не могу определить - надо за дорогой следить. А на стоящем авто как определить, что гремело во время движения? И еще вопрос: про ковер в багажник - как вы думаете, если его заменить на поролон толщиной 20 мм - будет эффект?
палыч17.05.2015ответить
может слишком придирчиво получилось- зато честно.
палыч 18.05.2015ответить
если какой автосалон в самаре такие доработки заинтересовали - могу помочь .
палыч20.05.2015ответить
дополню...рекомендую на новом авто дополнительно провести шумку днища шумо- виброизоляционной мастикой.результат чувствителен
палыч26.05.2015ответить
начинай с гремучего домкрата .... поролон является теплоизолятором и очень слабым шумопоглотителем. лучше лист войлока или на крайняк старый ковер.
палыч 26.05.2015ответить
по звуку можно определить тяга звенит или пластик шуршит-поскрипывает.к тому же опыт . водительский стаж 35лет.
Дмитрий Оренбург26.05.2015ответить
Спасибо за ваши комментарии по шумам! Выпишу их в список и буду потихоньку устранять!
палыч 04.06.2015ответить
сегодня нашел маленького сверчечка с право под панелью приборов это изогнутая накладка в нижней части двигателя печки . приляпал кусочек вибры в стык и ок.
Дмитрий Оренбург05.06.2015ответить
Палыч, расскажите, пожалуйста, как снять кожух тросов КПП? При наборе скорости, в момент перехода через 2000 об./мин. начинает там улюлюкать, как будто бабочка стучит крылышками по стеклу. Если в этот момент подвигать ручку кпп, то звук исчезает.
палыч05.06.2015ответить
ставим упоры под колеса - прими за правило во время ремонта.откручиваем 3 самореза и снимаем крышку с рычага ручного тормоза .откручиваем концевой выключатель под рычагом т.к.он будет мешать откручиванию саморезу с торца кожуха . далее откручиваем 4 по 2 со сторон под панелью приборов . снимаем фишки с выключателей подогрева сидений. поднимаем за заднюю часть и снимаем. перед снятием заметь где кожух касается металлических частей туда перед установкой подклей кусочки вибры на мет.детали .проклей стыки вздуховодов виброй чтобы не гремели .подложи под троса кусочки поролона.
палыч 05.06.2015ответить
все процессы как на гранте.
палыч 05.06.2015ответить
некоторые стягивают троса между собой пружинами .лучше прокатись с другом со снятым кожухом и пускай он на ощупь найдет место дребезга.
Дмитрий Оренбург05.06.2015ответить
Огромное спасибо! На выходных попробую все сделать! Еще прикупил войлок толщиной 10мм для багажника - тоже попробую вырезать и положить.
палыч 06.06.2015ответить
с войлоком будет хорошо.
палыч06.06.2015ответить
сегодня ездил в нефтегорск и решил для себя установить рекорд экономии топлива на трассе.скорость держал 80-100 и дисплее ориентировался на мгновенный расход держал газульку под контролем .фур не было . уложился в 5.1 литра на 100км. хороший результат.
палыч 07.06.2015ответить
после поездки решил зашумить арки мастикой. у нас в магазине продается -крунк-авто- кто такой мастикой пользовался отпишите.
палыч12.06.2015ответить
сегодня покрыл задние арки мастикой т.к.были сомнения в просыхаемости фетровых подкрылок. фетр это примерно как пресованный войлок .пройду 3-и раза мастикой будет доп.шумка.
палыч 14.06.2015ответить
закончил с задними арками в 2 слоя плюс промазал фетровые подкрылки.результат по шумке заметен но не так сильно.дружок подсказал что мастика наберет свое свойство через 3 дня. кто будет шумить мастикой обязательно в процессе неоднократно перемешивайте ее.приступил к передним аркам их покрою в 3 слоя.
палыч16.06.2015ответить
после снятия переднего левого локера обнаружил не закрепленный толстый кабель - который барабанил по крылу.штатный крепеж не держал такой вес и вылетал из отверстия. закрепил дедовским методом вязальной проволокой.
палыч 19.06.2015ответить
закончил с арками . мастики ушло 3 банки крунк-авто.результат от шумки арок средненький . шум от покрышек отодвинулся с 60 на 90км .ч . не сильно притих шум от трансмиссии и движка. в целом не буду рекомендовать как обязательную шумку арок т. к. результатом доволен на троечку.
палыч20.06.2015ответить
мастика начала набирать ппрочность и свойство шумки улучшилось.
палыч20.06.2015ответить
хочу сравнить с другой машиной а то ко всем доработкам привыкал постепенно.
палыч23.06.2015ответить
пришла идея как убрать скрипы льда из под лобового стекла. пройти пистолетом битумным герметиком стыки стекол.
палыч26.06.2015ответить
пока получилось поездить на клоне датсуна -гранте.очень существенная разница . на моем доше комфортнее по шумам.
палыч 28.06.2015ответить
сидит японец под сакурой и плачет приговаривая - какого хрена я полез к этим большеглазым теперь другие большеглазые в мою сторону пилиють.
серж29.06.2015ответить
японский ядрено-батон писатель.
палыч29.06.2015ответить
ес
палыч29.06.2015ответить
завтра поеду в нефтегорск посмотрю какой расход будет.
палыч30.06.2015ответить
вернулся с нефтегорска уложился в 5.3литра среднего расхода .масло в движке лукойл люкс сн безин тоже лукойл 95й экто.
палыч02.07.2015ответить
вчера прокатили на лексусе - о боже там тоже салон поскрипывает охренеть....
палыч04.07.2015ответить
после такого количества доработок автомобиль меня полностью устраивает.
Дмитрий Оренбург08.07.2015ответить
Палыч, скажите, пожалуйста, наблюдаются ли у вас такие симптомы: после ваз 2114 выработалась привычка: после включения зажигания жду, пока бензонасос погудит и нагонит давление, только потом завожу. Если машина холодная, то после запуска гудит ровно, обороты чуть больше 1000. А вот если машина горячая, то после пуска на пару секунд происходит провал - двигатель чуть не глохнет, потом все ОК. Если не ждать, пока бензонасос нагонит давление - включить зажигание, и тут же стартер - то провалов после пуска нет. Есть ли у вас такое? И как правильно запускать двигатель: ждать бензонасос или нет?
палыч09.07.2015ответить
у меня все тоже самое только провал слабый. жду накачки бензонасосом если не ждать можно не завести.возможно слабый провал а не глохнет -бывает заправляюсь бензином лукойл-экто в нем промывочные присадки.
Дмитрий Оренбург 09.07.2015ответить
Понятно. Спасибо!
палыч09.07.2015ответить
на то-1 замени свечи на бриск и проследи чтобы установили зазор-1.1мм. сам делал замеры зазоров на новых свечах он был 1.25мм. -это много.может хуже заводиться в мороз. зимой перед ночной стоянкой двигатель должен быть горячим до рабочей тем. если перегнал например на соседнее место а в ночь морозыза 25 то можешь не завести . на не прогретой свече образуется пленка из двуокиси вроде углерода и она пробивает. на прогретом движке она сгорает.
палыч 09.07.2015ответить
извиняюсь за ошибки ..... я древний. я брежневу цветы дарил. а в ком. лазаю в тихоря от сына.
Дмитрий Оренбург09.07.2015ответить
Спасибо! Все сделаю! На 2114 тоже бриск стояли последнюю зиму. Правда, зазор не смотрел на них - старые залил, пытаясь завести в мороз, купил комплект бриск, заменил им старые свечи, завел и поехал. Так больше и не вспоминал про свечи.
палыч 14.07.2015ответить
под задним левым сиденьем если снять левый порожек и протянуть руку под ковер то можно нащупать место не закрытое войлоком прим.20на 25см. прямо над изгибом выхлопной трубы.накрой место оставшимся войлоком после шумки багажника.
палыч12.07.2015ответить
вчера удалось прокатится на чужом датсуне . хозяин сам подъехал и начал распрашивать про косяки. мои доработки дали существенный эффект по шумке .разница заметна .
палыч12.07.2015ответить
хочу отметить - на том авто заметно рычал на холостых вакуумный клапан.хозяин думал что кпп.я на своем его поставил в разрез подводящего шланга над трубами глушака и ок.
палыч16.07.2015ответить
задумал сделать виброизоляцию со стороны кпп. там ее почти нет . на бывшей калинке так делал и результат был хорошим.
Дмитрий Оренбург 22.07.2015ответить
С нетерпением буду ждать результатов, так как тоже хочу это сделать!
палыч20.07.2015ответить
еще - заклейте кусочками вибры отверстия под ковром обшивки пола и пустотелой балкой прочности под педалями .
палыч22.07.2015ответить
сегодня решил проверить уровень масла в кпп а то многие жаловались на недолив.масло как слеза и точно по контрольному отверстию. на прежней калине масло в кпп было мазута.
палыч26.07.2015ответить
сегодня занимался шумкой стоек между дверями.хваленые дополнительные поролоновые вставки под катушками ремней стояли наперекосяк и плотно не закрывали проемы - добавил кусочки поролона. заклеил технические отверстия виброй. смазал литолом механизм регулировки ремня.на нижнею черную накладку наклеил внутри войлок 10 мм.стало тише - пропал непонятный шум от задувания и резонанса порогов. клипсы поставил на герметик.
Дмитрий Оренбург26.07.2015ответить
А я на днях посмотрел, что натворили тросы КПП под днищем - протерли и антикор, и краску до металла, по две потертости с каждой стороны. Заехал к ОД, спросил, что делать? Они чуть отогнули кронштейн и закрасили потертости каким-то антикором. Потом посмотрел - все равно трет кузов. Надо что-то придумать с этим до зимы...
Дмитрий Оренбург 26.07.2015ответить
* тросы ручника....
палыч28.07.2015ответить
вчера делал шумку задней полки . в углубления вложил войлок и заклеил отверстия виброй.под войлоком виброй не клеил. постарался хорошо заклеить дыры у петель крышки багажника. слабый результат есть.
Дмитрий Оренбург 28.07.2015ответить
Наверное, греметь перестала на кочках? У меня на внезапных ямах грохает. Я думал, это в багажнике что-то, а оказалось, что полка.
палыч01.08.2015ответить
сегодня обратил внимание на на поддувание через решетки динамиков передних и задних дверей . я заметил еще зимой -в салоне жара а левая нога мерзнет.буду делать шумку дверей и приклею поролоновое кольцо вокруг динамиков.
палыч02.08.2015ответить
пришлось снимать решетки передних динамиков и по кругу проложить поролон . дуть перестало.шумку дверей делать передумал .
палыч02.08.2015ответить
показалось шумка улучшилась . перестали немного динамики бубнить.
серж 05.08.2015ответить
я переложил поролоном по краям динамиков - реально тише стало . двери резанировали.
палыч07.08.2015ответить
снял педаль газа и увидел голый металл .проложил в 2 слоя ватином и проклеил герленом. в этом месте стоит опора кпп. вроде потише стало от кпп.
палыч10.08.2015ответить
на переднем лонжероне есть два отверстия с резьбой . их можно увидеть заглянув под аккумулятор плюс два отверстия на 20 мм. внизу у задних опор защиты картера .заклеил их виброй. результат заметен по звуку .
палыч14.08.2015ответить
в задних дверях на тяге есть пластиковое коромысло оно закреплено болтом со звездочкой. шайбой - звездочкой крепить пластиковые детали нельзя .ПОСТАВИЛ ВМЕСТО ЗВЕЗДОЧКИ ШАЙБУ С ГРАВЕРОМ НА 6 И ОК.
палыч 14.08.2015ответить
ТЯГИ В ДВЕРИ СТЯНУЛ ПРУЖИНОЙ ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛИ.
палыч 19.08.2015ответить
нашёл дребезжалку в багажнике .гремела личинка замка .поджал тягу к крышке пржиной и ок.
Дмитрий Оренбург25.08.2015ответить
Добавка к Палычу по расходу: при пробеге на юг и обратно (5 000 км) средний расход составил 6.6 л./100 км. Режим езды спокойный: 100-110 км/ч, обгоны на 4-ой с разгоном до 120 км/ч, постоянно включен кондиционер.
палыч 25.08.2015ответить
крейсерская - экономичная скорость для датсуна 90.
палыч30.08.2015ответить
скгодня устранил дребезг переднего правого стекла .плохо затянуты были два болта крепления стекла к салазкам стеклоподъемника .заодно смазал салазки литолом.
Дмитрий Оренбург30.08.2015ответить
А я сегодня возился с дверьми: все четыре двери качаются вверх-вниз в открытом положении :( Больше всего заметно на среднем положении ограничителя: если покачать дверь за угол ввер-вниз, то наблюдается отчетливый люфт. Почитал в Интернете - пишут, надо болты на петлях затянуть. Затянул крепко, а люфт так и остался :(
палыч30.08.2015ответить
это деформируется металл двери. так раскачиваются и на иномарках т. к. производители экономят на металле.не забывай смазывать петли .
палыч30.08.2015ответить
нельзя сильно затягивать болты петель ато будет лопаться металл рядом петлями.
Дмитрий Оренбург 30.08.2015ответить
Спасибо! Я не знал про это...
палыч30.08.2015ответить
не забывай пару раз в год смазывать ограничители дверей предварительно стерев старую смазку тряпкой. маж литолом . я мажу весной и осенью.
Дмитрий Оренбург 31.08.2015ответить
Хорошо, спасибо! На выходных смажу и петли, и ограничители.
палыч06.09.2015ответить
зашумел подшипник задней ступицы.меняли по гарантии.
палыч06.09.2015ответить
собираюсь проклеить резиновые уплотнители стёкол дверей. на прежней калинке проклеивал герметиком для герметизации резьбовых разъёмов труб - результат был хорошим. двери стали закрываться с приятным звуком как у дорогих авто.кто будет клеить обязательно обезжирьте обе поверхности.
Дмитрий Оренбург 07.09.2015ответить
Палыч, скажите, пожалуйста, о каких именно уплотнителях идет речь: обозначил на рисунке номерами...
Дмитрий Оренбург07.09.2015ответить
А какой именно герметик использовали - поискал сейчас - их выбор огромен... Тоже себе так сделаю, пока тепло, потому что на прежней Ваз-2114 с левой стороны обе двери почти напрочь сгнили под уплотнителем 1: встречные машины зимой обдают снежно-солевой массой, которая стекает под уплотнитель и жрёт там металл. На Датсуне уплотнитель сделан по такой же схеме...
палыч07.09.2015ответить
у меня старый тюбик оставался после калины и на нём почти ничего не видно.знаю что этим герметиком слесаря мазали муфты и сгоны на трубах когда у меня делали отопление в доме . помню они говорили что этот герметик не вызывает коррозию . он прозрачный. если у вас такой гадостью поливают улицы то лучше побрызгай мовилем и всё.
Дмитрий Оренбург 07.09.2015ответить
Спасибо! Мовиль тоже вариант!
палыч 07.09.2015ответить
сегодня вечером покатался результат почти незаметен.
палыч14.09.2015ответить
сегодня проходил то-1.обошлось в 5300.
Дмитрий Оренбург14.09.2015ответить
Поздравляю! Масло, фильтр входят в стоимость ТО? В ремзону пускают? Когда была Ваз 2114, я всегда стоял над душой у слесаря. С Датсуном тоже так хочу.
палыч14.09.2015ответить
отрегулировали клапана со всеми расходноками .заменили масло и фильтр на двигателе.уст. угольный фильтр салона.подтянули ручник. смазали петли дверей и доводчики.да масло 5в-40 эльф залили.
палыч14.09.2015ответить
в ремзону не пускали . движок стал работать ровнее - масло слеза-ручник ок.- печка меньше шумит.и на том ок.
Дмитрий Оренбург14.09.2015ответить
Понятно. Вроде, нормальный объем работ проделали. По уплотнителям - запшикаю их мовилем с силиконом от Астрохим, он не оказывает негативного воздействия на резину и стоит 150-170 руб. за 520 мл. баллон.
палыч14.09.2015ответить
один ручник - маленький гиморой с работой.
палыч15.09.2015ответить
зашумел задний левый подшипник ступицы . правый уже меняли. будут менять по гарантии.
палыч20.09.2015ответить
благодарю моториста -молодец . клапана отрегулировал на 5.
палыч26.09.2015ответить
подумываю смастерить из волжской резиновой гофры уплотнители на проёмы рулевых тяг.
Дмитрий Оренбург 26.09.2015ответить
Мне пока из всех вариантов понравился тот, то на фото. Рецепт: покупаются стандартные ухи для гранты, внутренности убираются, остается только окантовка. Далее из ткани для зонтика (или ширмы в ванной - эти ткани не пропускают воду и воздух, но при этом ведут себя как обычная ткань) вырезается и сшивается конус для тяги. Широкий конец конусы пришивается к резиновым ушам, а узкий одевается на тягу и фиксируется завязкой или пластиковой стяжкой. Единственное - надо тягу снимать, ну или шить на месте или молнию придумать какую-нибудь. Зато получаются отличные гибкие чехлы, которые не пропускают даже воздух, но при этом двигаются вместе с тягой.
палыч26.09.2015ответить
я такой вариант уже рассматривал но решил что зимой эту ткань сорвёт льдом.
палыч30.09.2015ответить
заезжал на сто датсун и спрашивал у слесаря какое масло положено заливать в кпп и сказал пришла разнарядка заливать только 75-85 .
палыч 30.09.2015ответить
правый задний 14 а левый 15 тыс.в сто сказали на ваз попала палёная партия.
палыч05.10.2015ответить
сегодня проклеивал виброй 4мм. стаканы подвески со стороны двигателя . клеил только борта по самодельным выкройкам. результат заметен- снизился шум от колёс. рекомендую.
палыч06.10.2015ответить
на то залили масло эльф расход бензина на удивление увеличился по сравнению с ранее залитым лукойлом люкс -сн.
реновод06.10.2015ответить
я тоже заметил на своём логане.
палыч10.10.2015ответить
верхний резиновый патрубок тёрся об корпус вентилятора охлаждения .пришлось обматать место касания на патрубке куском камеры зафиксировав её пластиковыми хомутиками.
палыч13.10.2015ответить
помогал другу ремонтировать субару и убедился почему у них в салоне нет сверчков . просто все детали салона в местах касания проклеены кусочками пористой резины . везде где косание пластик- пластик-металл проклеено.все клипсы креплений обшивок и проводки посажены на вязкую липучую мастику. а всё остальное схожее как на наших.
палыч13.10.2015ответить
ещё... на многих участках кузова поштампованы рёбра жёсткости что даёт дополнительную прочность .
палыч14.10.2015ответить
поставил зимнюю резину сава эскимо . осталась от прежней калинки . она меня полностью устраивает уже 3 зимы.
палыч19.11.2015ответить
ещё больше убедился в надобности шумки арок при эксплуатации с шипованной резиной. однозначно надо проходить мастикой арки.
палыч21.11.2015ответить
совсем забыл. если придётся снимать карты дверей то под места касания карт с дверью проклейте кусочки антискрипа. двери закрываться будут мягче.
палыч29.11.2015ответить
заезжал в автосалон и обратил внимание на доработки.в некоторых местах приклеили антискрип и смазали некоторые узлы.
палыч14.01.2016ответить
появился сверчок в подушке водителя . похожий на дребезг контактов . по теплу залезу.
палыч05.02.2016ответить
рекомендую если будете снимать дверные карты обязательно наклейте кусочки антискрипа на места косания карт с металлом по краям карт.
палыч30.03.2016ответить
сегодня заводил машину стоящую на склоне носом в низ и почувствовал результат . КПП не шумела хотя уровень масла было по заливному отв..вывод нужно долить масло в кпп выше уровня. нехватает масла подшипнику первичного вала.
46нуыры06.04.2016ответить
Короче это не машина
яков 07.04.2016ответить
косяков много. надеюсь косоглазые это прочтут и устранят.
палыч07.04.2016ответить
Сегодня прибил ещё одного сверчка - в разъёме диагностики движка дребезжали клеммы. залил автогерметиком с верху и ок.
палыч18.04.2016ответить
устранил сверчка в рулевой колонке .пришлось снимать подушку водителя .дребезжали контакты бибики -заклеил супер клеем.обматал провода антискрипом .залил герметиком боковые щели крепления подушки и ок.
палыч23.04.2016ответить
сегодня смазал болты крепления замков дверей моторным маслом и пропал слабый скрип с дверей.
Илья25.04.2016ответить
залейте все проводки и дырочки монтажной пеной
палыч 26.04.2016ответить
Нельзя в автомобиле использовать монтажную пену т.к.очень быстро под ней гниёт металл. и ещё пена является теплоизолятором и гав...шумоизоляцией.
палыч27.04.2016ответить
Сегодня делал шумку дверей. Результат заметен .Движок приутих и задние двери лучше закрываются.Рекомендую.
палыч08.05.2016ответить
Долго искал непонятно откуда появляющихся и пропадающих слабых скрипов.Оказалось это скрипят замки дверей в болтовых соединениях.Ослабил их и вдавил под них литол после все затянул .скрип пропал .У Соседа на шевроле тоже замки скрипят.
гость24.05.2016ответить
Удругана Лексус поскрипывает а тут драндудатсун.
optovikkru25.06.2016ответить
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
артм06.07.2016ответить
пришлось ночевать в машине - очень удобно спать со сложенными задними спинками.
палыч14.09.2016ответить
Проклеил заднее левое крыло кусками вибры .звинело при простукивание.Вроде стало тише .
палыч12.02.2017ответить
Найдена причина цоканья в передней бороде. Это цокает на кочках якорь эл.движка климатической системы. Он китайский и в нём большой вертикальный люфт якоря.Устраняется путём просаживания нижней бронзовой втулки.
димон иванов08.04.2017ответить
И все это на новом авто,просто кошмар.Да это не бизнес класс,но и не детский самокат.Не стыдно ВАЗу.Ни за что не возьму их агрегат.
палыч 01.06.2017ответить
япы видимо читают мои отзывы и работают над ошибками.недавно был в автосалоне смотрел новые датсуны заметил что некоторые недоделки ваз устранил.
ПАЛЫЧ 11.07.2017ответить
таких косяков полно и в других авто . гремят скрипят через год.
ПАЛЫЧ07.08.2017ответить
Уточню -коричневый цвет у датсуна это КОШЕМИР 283.
палыч06.10.2017ответить
поставил под дверные замки прокладки из промасленного картона и пропали поскрипывание в дверях. Выкройки нарисовал с замка в магазине попросил. картон ппрокладки перед установкой помазал литолом.
палыч 07.10.2017ответить
добавлю .тише стали закрываться двери.
палыч06.10.2017ответить
смотрел в салоне новый 16кл. датсун. движок 106 кобыл. 519 тыр.
палыч06.02.2018ответить
недавно в ноги из под панели приборов упал болт с шайбой на м6 и пропал дребезг на морозе.наверно он был лишний...
палыч06.04.2018ответить
3с половиной года машинке . Полёт нормальный.
палыч08.09.2018ответить
Обязательно на новой машине обработайте крышку багажника мовилем.
палыч26.08.2019ответить
рекомендую обклеить передние стаканы виброй 4мм.меньше шума от подвески .
Quares13.11.2014ответить
On-Do коричневого цвета:smile_21: