Ниссан Альмера Классик • 2009
Всем привет. Я хотелбы расказать вам о своей недавней покупке. До этого авто у меня был ВАЗ 2104
и ВАЗ 2106. Потом начал замечать что все мои друзья и знакомые давно сминили свои машины и на классике уже ни кто не ездит. Поэтому решил брать новую иашину. Фиансы позваляли взять машину недороже 400 тыс рублей. Я начал спрашивать у знакомых что лучше взять. 10 знакомых - 10 мнений.
Поэтому тупо начал заезжать во все салоны подрят.
На мой вкус и кашелек упали два авто Шевроле Лачети и Ниссан Альмера Классик. Лачети мог потянуть только в компликтации с двигателем 1.4 это 94 лошадки. С кем не советовался все говарили что 1.4 для лачети мало. А потчти за эти деньги Ниссан предлагал движок на 107 л, обогрев сидений, заднего стекла, боковых зеркал электро привод зеркал, 2 подушки, Центральный замок, кондиционер,
электро подъемникии др. Покупал я Классик сразу после нового года за 430 тыс. рублей в салоне были большие скидки. Езжу на нем всего ни чего 2 месяца пока все устраевает. С наружи авто выглядит на много дороже. А вот с салоном произвадитель напартачил. Во первых пластик на панели где находятся часы очень твердый и тонкий. Немно дребезжит но это ничего. Пока это единственный минус. Базовую Магнитолу ставить не стал, ведь она только CD читает, а я без MP3 жить не могу. По этому поставил все сам.
После классики этот автомобиль просто супер. Всем советую.
Комментарии