Тойота Виш 2005 · отзыв

Добавил Machineman 15.10.2014

Тойота Виш 2005

Откатал на минивэне Toyota Wish пять лет. Сразу оговорюсь: машинку уже продал, и в настоящий момент она уже скорее всего почувствовала сибирский климат известного российского областного центра. Поэтому отзыв мой в полной степени объективный и преследует цель именно поделиться впечатлениями.

Как и подобает внимательному хозяину (считаю себя таковым) завел электронный журнал владения авто, где регулярно отмечал все действия по ремонту или обслуживанию со ссылкой на пробеги. Расходы на содержание (без учета бензина) обозначу вкратце без излишней конкретики: 2009 год - 8100 руб (ТО, расходники), 2010 - 12175 руб (ТО, расходники, менял жижи), 2011 - 17360 руб. (ТО, расходники, замена на пробеге 64 тыс. обоих задних подшипников), 2012 - 6860 руб (ТО, расходники), 2013 - 17700 руб (ТО, расходники, тормозные колодки на пробеге 85 тыс и переборка задних тормозных суппортов), 2014 - 2500 руб...

В плане проведения регламентных работ (масло, фильтра, свечи, ремень навесного оборудования, масло АКПП) - начиная где-то со второго года владения все проводил лично (огромное спасибо форуму wish-russia.ru). Я не знаю, может быть мое личное мнение, но работать с машинкой было одно удовольствие: все легко и просто, практически под рукой, никаких серьезных трудностей снять что-либо или заменить.

Из ремонтных работ отмечу следующее:

1. Не работал электрокорректор левой фары. Долго размышлял о замене на новый, потом все-таки снял старый, разобрал, покопался в механике, и он преспокойно заработал;

2. На пробеге 64 тыс. на скорости свыше 60 км/час вдруг нарисовался рев реактивного самолета. Долго уже не размышлял - отогнал в сервис, там задние подшипники оба приговорили разом. Заменили.

3. 85 тыс. - решил колодочки передние поменять. Суппорта и направляющие еще в родной смазке, все ходит без проблем. Заменил. Ну, думаю, надо и задние. Не тут то было: направляющие задних суппортов закисли намертво - там в отличии от передних только одна направляющая с резьбой, вторая просто штырь, вот он и закис - особенности японской конструкции. Ничего у меня не вышло, пришлось гнать в сервис, где снятые суппорта разогревали газовой горелкой. Но сняли без последствий, хотя предупреждали что 50 на 50.

Вот это, пожалуй, самая неприятная поломка была, если так можно выразиться.

Отдельный момент - переделка фар на евросвет. Для современного линзованного ксенона делается просто элементарно: разбирается фара и переставляется шторка, на которой, кстати, уже по умолчанию заводская маркировка для подобных перестановок (для право- и левостороннего движения). Снял бампер, фары. Самое муторное было вскрытие фары термопистолетом и отдирание стекла от основы... После этого свет стал совсем как по ГОСТу. Заодно еще фары отполировал изнутри.

Решил как-то перископ обгонный сделать. Покупать не хотелось - болтается на присосках, есть огрехи в слякоть и дождь - не видно. Взял два зеркала - от ВАЗ 09 и маленькое за 30 руб., соорудил жесткий каркас и на саморезах закрепил на боковой пластмассовой вставке. В результате видимость отличная, не трясется, а самое главное - в дождь и слякоть обзор в очищаемой щетками зоне.

Теперь про вождение и ходовые качества. Скажу так: манера езды неторопливая и размеренная, оптимальная скорость 100-120, дальше явно ощущается нехватка 5-й передачи в коробке. На трассе поэтому всегда правый ряд занимал чтобы остальным гонщикам не мешать. При такой манере движок практически не слышно, не смотря на цепь. Расход бензина (92-й) при объеме двигателя 1,8 л и обычной АКПП в среднем 8-8,5. Про подвеску писал, ничего и не изменилось за 5 лет.

В целом машина очень хорошо адаптирована именно для длительных междугородных переездов, усталость практически не чувствуешь, особенно это понял во время путешествия на юг.

На протяжении всего срока владения, хочу отметить, автомобиль был словно глыба незыблемая. То есть в любой ситуации просто сел и поехал. Надо везти что-то? Пожалуйста, влезет все, потом еще столько же.

Голова может болеть о чем угодно, только не о машине. Ни разу не было "ой, что это?", "черт, на ремонт надо!" или "надо менять или ремонтировать, ценники конские!". Едет себе машинка и едет. Не смотря ни на что.

Напомню: брал с пробегом 16500, отдал - 106000. Может потом и начнутся проблемки (а где они не возникнут рано или поздно?), но в мое время владения все было в высшей степени гладко.

Уехала машинка в прошлый вторник уже с новым владельцем. Уверен, послужит она ему еще не один год.

Что же касается меня, то были мысли заказать новую из Японии аналогичную, прямо с завода. Но когда озвучили ценник, да еще применительно к нашим реалиям сегодняшним понял, что данный вариант уже, к сожалению, не жизнеспособный. К великому сожалению.

Уезжала когда машинка, остановилась на светофоре, помигала на прощание и скрылась из вида. А для меня закончился целый удивительный период - период владения настоящим Желанием.

Почему продал, спросите? Во-первых, время пришло (2005 год), во-вторых, понял что кроссовер нужен - Вишик все-таки низковат, хотя далеко не пузотерка. Пусть ему хорошо будет на новом месте с новым хозяином (в чем ни капельки не сомневаюсь - отдавал форумчанину)!

Тойота Виш 2005

Достоинства автомобиля

Надежный, неприхотливый, нет проблем с запчастями, вместительный, красивый, удобный...долго можно перечислять...

Недостатки автомобиля

Ну динамика после 120 не очень - АКПП 4-ступенчатая.

Комментарии

Самое популярное