Ниссан Альмера Классик • 2011 • 32000 км
Всем привет! Начну рассказ с выбора авто. До Альмерки 2 года повседневно эксплуатировал одну из самых популярных бюджетных иномарок Daewoo Nexia. Покупал новую с салона в 2011 году. Откатал на ней 40 тыс. км. Движок на ней, кстати был лачеттевский - 108 кобыл, так что тяга была будь здоров! Комплектация была минимальная. Хотелось что-то уже посерьезнее, в том числе чтобы в комплектации были все необходимы опции для комфортного передвижения и эксплуатации.
На авито натыкаюсь на объявление по продаже шевроле лачетти 2010 г. и сразу узнаю ее — это авто бывшего коллеги. Зная всю историю авто, зная что авто не было в ДТП, подъезжаю сразу к нему и договариваюсь, что бронирую. Но мне еще надо как то постараться продать свою оперативно. Кидаю объявления, неделя проходит — глухо. Звонит владелец лачика — говорю если у него будет потенциальный клиент, то продавай. Через неделю у меня появился потенциальный клиент, звоню по поводу лачика, ответ: вчера только посмотрели и будут покупать, к тому же это родственник владельца, а значит всё! -сорвалась рыбка. Ну ладно — ищем дальше.
Давно читал отзывы о Ниссан Альмере Классик и его надежности, поэтому это тоже был один из вариантов. Проходит неделя нахожу объяву в соседнем регионе в городе, который находится на расстоянии 400 км от моего. 2011 год 13 т. км. пробег. Звоню: дедушка-владелец все рассказал, даже все опции не знал какие у него есть. По фото машина в идеале. Сервисная книга есть. И решаюсь ехать за 400 км с надеждой, что машина действительно в идеале. Беру с собой прибор для замера толщины ЛКП. Приезжаем, смотрим, меряем — кузов целый, отметки есть в сервисной. Ничего не затерто, все работает., вообщем состоянии соответствует пробегу. День мучений в ГИБДД (Отвратительная работа в г. Стерлитамак) и машина наша, дорога была тяжелой — почти сутки не спали, но в итоге пригнали без происшествий!
Год повседневной эксплуатации и 20 т. км. Комплектация PE+:
— магнитола с управлением на руле
— передние электроподъемники
— ABS+EBD
- электрозеркала с электорегулировкой и подогревом
- туманки
- подлокотник
- двухровневый подогрев сидений
- подогрев зоны покоя дворников
- кондиционер
Что мне понравилось в авто:
-корейская сборка (завод Renault Samsung в Ю. Корее) - для тех кто не знал, сборка хорошая, всё ровненько, пластик конечно жесткий - но не гремучий
-быстрый прогрев и очень хорошая печка + подогрев прогревают сидение и пятую точку за пару минут
-эргономика вполне хорошая, все на своих местах, мой рост 183, сидение конечно отодвинуто сильно, но не до конца, места не сказать что много, но достаточно для меня и не высокого пассажира за мной.
— надежность, конечно судить рано, пробег сейчас 32 т. км., но тьфу 3 разу, проблем не было, только лампочки заменил
-тяги хватает, хотя разгон тише нексии
-шумоизоляция по началу напрягала, сейчас привык, так что норм
-расход трасса - 7-8 в зависимости от скорости, город 9-10 л.
Что не понравилось или на среднем уровне:
- с завода отсутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) - результат экономии на русском брате, хотя сертифицирован для России он с ним. Не так давно прикупил в сборе оригинал и самостояительно с другом его установили, результат положительный: отзывы на поворот руля стали чётче, в поворот машина заходит увереннее, на ямках подвеска стала работать гораздо тише — пропало то буханье которое было при малейшей кочки. Считаю, что СПУ себя полностью оправдывает.
— подвеска жестковата, короткоходная, не для плохих дорог, хотя я уже привык и особого дискомфорта не вызывает, без СПУ работает громковато.
— в морозы в не прогретом салоне появляются сверчки, с прогревом исчезают, летом тоже стал их замечать, но они тихие и сравнивать их со сверчками нашего автопрома не стоит.
По началу еще не нравилось, что заводится только с выжатым сцеплением, щас тоже привык, в этом есть плюс — никуда не въедешь, а зимой легче запустит движок в мороз.
На форуме жалуются на запотевание салона в дождливую погода, у меня тоже была такая проблема — сразу же полез смотреть салонный фильтр, он был в ужасном состоянии, сменил его и стало гораздо лучше!
Резюмирую: бюджетный авто, который стоит своих денег, как таковых болезней нет, а это значит довольно надежный, заправляю 92.
Комментарии